Продается дельталет, цену предлагает покупатель

ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРАВДИВОГО И ЧЕСНОГО ЧЕЛОВЕКА,

...спасибо, стараюсь чтобы это было не только впечатление 🙂 продажа ЛА наверное отличатся от продажи
б/ушного авто и прежде всего возможными последствиями, поэтому хитрить в вопросах налета , возраста  ЛА и пр. по меньшей мере нехорошо...

ЖАЛЬ, ЧТО НЕТ ИНФЫ О ТЯГЕ, ВИНТЕ, КРУИЗ. СКОРОСТИ И ТД. 🙂 СПРАШИВАЮ ПОТОМУ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКОЙЖЕ МОТОР СУЗУКИ-1300, КАРБ, 68 СИЛ/?/ РЕД.2,5,   КРЫЛО 19М. И ПОХОЖИЙ ОБТЕКАТЕЛЬ . НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ЗА МОДЕЛЬ ВАШЕГО МОТОРА/?/ И, КАК РАБОТЮТ ЩИТКИ НА ЗАДНИХ КОЛЕСАХ.?                                                  С УВАЖЕНИЕМ.! 🙂 [/quote]
....на днях замерил тягу и огорчился 155-160 на об. 4900-4950 , правда винт Р-104 был изрядно покоцан камешками в прошлом сезоне(почему щитки и поставили) и при ремонте пришлось слегка отпилить законцовки 🙁 возможно это отняло пяток-десяток кгс, балансир.скорость сейчас 80-82км/ч на среднем отверстии кубика и первом отверстии натяжки поперечины, скороподъем в химической конфигурации со 100л в бочке 2м/с... да, редуктор  1:2,35 ,  модель дв-ля та же , что у вас G-13ВА с зажиганием ВАЗ-08 и карбом "Кехин" от 1,3л Хонды....
... а щитки работают изумительно, сам не ожидал - ни один камешек за сезон в винт не попал 😎
 
ВЫ САМИ ДЕЛАЛИ ТЕЛЕЖКУ.? ГДЕ МОЖНО ДОСТАТЬ ЧЕРТЕЖИ ВАШЕЙ ТЕЛЕЖКИ.!?
ЕЩЕ РАЗ, С БЛАГОДАРНОСТЬЮ. 🙂

....Сами мы тележку только переделывали, в девичестве это был "Поиск" ,... нами был переделан основной пилон по типу Фрегата, рамка кресла ес-но не складная и чуть удлинена, усиленная м/рама под Сузуку, усиленные трубы, носовая стойка своей конструкции, геометрия тележки Поиск полностью сохранена, так что чертежи в СКБ МГТУГА 😉
 
На такой высоте дышать то есть чем?


балансир.скорость сейчас 80-82км/ч 
Я правильно понимаю, что имея такую балансировочную скорость, на посадке ее не надо увеличивать, ее и так достаточно для уверенного выравнивания? 
 
6000 м  [/quote]
На такой высоте дышать то есть чем?

...немного есть 🙂


балансир.скорость сейчас 80-82км/ч 
Я правильно понимаю, что имея такую балансировочную скорость, на посадке ее не надо увеличивать, ее и так достаточно для уверенного выравнивания? 
[/quote]

чет не очень въезжаю  :-? на глиссаде конечно на слегка  поджатой ручке, а будешь в балансире сыпаться - посадка получится "как ворона на помойку",  а летать надо красиво , мне так думаецца  :🙂 :~)
 
тяга  155-160  конечно  мало . Jброты  максимальные  дожны  быть  5500-5800 , вывод - либо  движок  не  развивает  полной  мощности- либо  винт  тяжелый 
 
Откуда стоко оптимизма, аппарат выработанный, и не известно где отвалиться.   Господа начинающие, аккуратнее! 😡
 
тяга  155-160  конечно  мало . Jброты  максимальные  дожны  быть  5500-5800 , вывод - либо  движок  не  развивает  полной  мощности- либо  винт  тяжелый  

винт затяжелен с расчетом чтобы не крутить мотор больше 5000об, если "поиграться" углом лопастей , то можно еще в статике тяги добавить, ...сейчас режимы работы такие:
взлетный 5000, набор 4500-4700, г.п. 3600 в одиночку и 3900-4200 вдвоем (смотря какие двое )...
...а шо собс-но мы хотим от движка мощностью 66,7л.с.  (49кВт) на 5600об/мин ,  именно эта мощность прописана в мануале а/м Сузуки-Свифт 89-92г.вып , а на 5000об/мин у него всего где-то  60л.с.
 
Откуда стоко оптимизма, аппарат выработанный, и не известно где отвалиться.   Господа начинающие, аккуратнее! 😡

Вы, господин Michael01 что ли пытаетесь таким образом отреагировать на мои вопросы по Вашему дельтику, на которые Вы никак не можете ответить http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1316975848/30   ;D
как-то не спортивно 😉, хотя , валяйте поддерживайте ветку...

...по поводу выработанности: большой налет уже  означает , что аппарат крепкий и надежный и то, что его грамотно эксплуатировали все это время  😉
..это у нас тут в торговле большинство дельтиков с налетом 50ч  ;D, и я понял почему  :🙂 - в течение этих магических 50ч дельтик либо продают , либо разбивают :'(  , а когда потом слышат про большой налет с ужасом восклицают: " не-а , стока не живут, скора отватится!!"  ;D

, кстати , можете поинтересоваться у авторитетного форумянина Старого Макса налетом и к-вом посадок у дельталетов АвиаклубаНепал , должно быть Вы немножко офигеете  😱 от тех цифр, у лидерного Бимана 9N-ADV уже под 8000тыс. посадок должно быть, а 582-е Ротаксы там по 600ч до капиталки работают, так что не надо ля-ля насчет выработанности  :-X ....

...еще раз подчеркиваю: я не пытаюсь расхваливать свой дельталет и впаривать его кому либо из начинающих-неопытных, поэтому честно сообщаю его налет и пр. данные
 
...в прошлые вых. аэроклубовские парашютисты попросили слетать на разведку погоды нижний край замерить (на Ан-2 дороговато бенз палить)
 

Вложения

  • zDC10311.JPG
    zDC10311.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 99
...да какой крутяк, всего 700м , нижний край 500, в дырку пролезли и вот картинка 😀 ....

а это разведка погоды вчера 😱 нижний край 70-100, гор.вид. 1км, учлетам в небе делать нечего 🙁
 

Вложения

  • smy4.JPG
    smy4.JPG
    14,3 КБ · Просмотры: 91
тяга  155-160  конечно  мало . Jброты  максимальные  дожны  быть  5500-5800 , вывод - либо  движок  не  развивает  полной  мощности- либо  винт  тяжелый  

винт затяжелен с расчетом чтобы не крутить мотор больше 5000об, если "поиграться" углом лопастей , то можно еще в статике тяги добавить, ...сейчас режимы работы такие:
взлетный 5000, набор 4500-4700, г.п. 3600 в одиночку и 3900-4200 вдвоем (смотря какие двое )...
...а шо собс-но мы хотим от движка мощностью 66,7л.с.  (49кВт) на 5600об/мин ,  именно эта мощность прописана в мануале а/м Сузуки-Свифт 89-92г.вып , а на 5000об/мин у него всего где-то  60л.с.
Cогласен с Птицей!777.!!.  Я бы замерил компрессию и, если она хорошая на всех 4х цилиндрах, стало быть, винт,или, в последнюю очередь, редуктор не оптимален для Вашего аппарата, логично.?! 🙂

тяга  155-160  конечно  мало . Jброты  максимальные  дожны  быть  5500-5800 , вывод - либо  движок  не  развивает  полной  мощности- либо  винт  тяжелый  

И последнее, сомнительно, что на СЛА  ставятся совершенно нрвые моторы.! Скорее всего, они с разборки и, если это так, то справедливо к Вашим 135 часам прибавить еще неизвестные часы прехавшего на этом моторе авто.! Не так  ли.? 🙂
 
Cогласен с Птицей!777.!!.  Я бы замерил компрессию и, если она хорошая на всех 4х цилиндрах, стало быть, винт,или, в последнюю очередь, редуктор не оптимален для Вашего аппарата, логично.?! 


...есть правда в Ваших словах, редуктор не совсем оитимален, для этого мотора лучше 2,5 , а у меня 2,35  ...но я не парюсь по этому поводу, 4000об/мин в горизонте и 2,5 м/с в наборе вдвоем меня вполне устраивают  😉 

И последнее, сомнительно, что на СЛА  ставятся совершенно нрвые моторы.! Скорее всего, они с разборки и, если это так, то справедливо к Вашим 135 часам прибавить еще неизвестные часы прехавшего на этом моторе авто.! Не так  ли.?

🙂 я озвучил только свои 135 ( уже примерно 150) за которые отвечаю, наивно предполагать что мотор с машины 1989-92годов выпуска - новый  :-? ...специально просмотел начало ветки - там русским по белому написано "налет ок. 130ч" , слова пробег там нет  🙂
 
Добрый день. Серьёзно желаю купить Ваш фрегат, давайте уточним детали:
-где живём,?     Я в Якутске   т8 924 177 1331
-возможные варианты комплектации, желательно в комплекте
-вылететь могу хоть на этой неделе но лучше наверное в начале января чтоб на праздники не мешаться.
Георгий
 
Назад
Вверх