Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продается Diamond D 20-A1
Обслуживание по форме комерчиской эксплуатации JAR 145, год выпуска 2004, Rotax 912 S3 100 лс, общий налёт часов TT 744:00, навигационое оборудование KMD 150,
ответчик KT 76 A, цена 120.000 евро
Самолет находится в Германии.
Продается Diamond D 20-A1
Обслуживание по форме коммерческой эксплуатации JAR 145, год выпуска 2004, Rotax 912 S3 100 лс, общий налёт часов TT 744:00, навигационое оборудование KMD 150,
ответчик KT 76 A, цена 120.000 евро
Самолет находится в Германии.
Вы с нолями не перестарались за 6 летний смолет с половиной ресурса по движку
В РОССИИ такой лайнер за 240 тыс долларов мало интересен ;D ;D ;D ;D ;D
А вообще для информации Новый Аквила стоит дешевле
http://www.aquila-aero.com/
Для отдупления КОМПАСУ:
http://www.avbuyer.com/Aircraft/Results.asp?aid=24548;
http://www.controller.com/listingsdetail/detail.aspx?OHID=1174664
....не в обиду....
Увы, цены на самолеты растут быстрее, чем хотелось бы, в 2000 г. за ДА 20V в базе, просили 70 000 т. $ на заводе, сегодня их предлагают с налетом около 2000 ч. за 50-70 т. евро. Одно скажу ДА 20 рассчитан на первоначальное обучение и это не самолет выходного дня, и после 10 лет эксплуатации смотрится ( и внутренние поверхности и внешние) как новый. Здесь надо отдать должное г-ну Дрису,ресурсность планера для него не пустой звук.
Если внимательно посмотреть форум и сайты продаж то получается что продаются самолеты через год а то и более
и за цену практически в половину меньшей первоначально запрашиваемой.(Есть конечно редкие исключения)
согласитесь получить эту реальную сумму сразу или через год тяжбы это разные деньги.