Продается двигатель Ротакс 582.

Продается двигатель Ротакс 582. Наработка двигателя после первого ремонта 100-110 часов. Двигатель полностью комплектный:
електростартер,
карбюраторы,
бензонасос,
редуктор "В" 2,58,
настроенная выхлопная система,
радиатор.
Суммарный люфт 0,030 на обеих цилиндрах. Двигатель эксплуатировался во Франции на двухместном дельталете.
Цена двигателя 1650 долларов с учетом доставки в Россию, Казахстан или Белоруссию.
 

Вложения

  • Rotaks_582_010.jpg
    Rotaks_582_010.jpg
    164,4 КБ · Просмотры: 74
  • Rotaks_582_012.jpg
    Rotaks_582_012.jpg
    134,7 КБ · Просмотры: 74
  • _______582_003.jpg
    _______582_003.jpg
    159,7 КБ · Просмотры: 62
В общем  за  100  рублей  отдадите?
 
Что вас не устраивает в этом "смелом" заявлении?
Не устраивает то, что вы людей в лучшем случае, вводите в заблуждение. В худшем обманываете.  Поясню. Суммарный люфт это зазоры в трех соединениях. Т.е. на одно соединение 0,01мм. Но и это не предел. Вот в соседней теме 0,020мм зазор объявляют. Честно слово. Ну нельзя же всех за лохов считать.
 
Уважаемый Пух, знаю что Вы уважаемый на этом форуме старожил и все же позволю себе не согласиться с вашими утверждениями.
  Все правильно, тестер люфтов замеряет суммарный люфт в трех соединениях: поршень-шатун-коленвал. Так вот, в первых двух соединениях зазор ничтожный, очень маленький и в процессе эксплуатации двигателя  почти НЕ увеличивается. Отсюда вытекает, что основным показателем износа двигателя является показатель люфта в третьем соединении, шатун-коленвал. А Вы, уважаемый Пух, вводите людей в заблуждение, объясняя, что все эти три соединения   изнашиваются равномерно и, что на двигателе который прошел капремонт, не может быть суммарного люфта 0,030. Как видите может быть, ведь при капремонте, все три соединения о которых мы говорим, заменяются на новые. Если верить вам, то и на новом двигателе не может быть люфта 0,030.
  Предвидя возражения, хочу сразу написать: в этой теме мне очень не хочется, и я не буду дальше обсуждать вопрос о суммарном люфте,  для обсуждения подобных вопросов существуют другие разделы.
            С уважением, Михаил.
               
 
Уважаемый Пух, знаю что Вы уважаемый на этом форуме старожил и все же хочу не согласиться с вашими утверждениями.
  Все правильно, тестер люфтов замеряет суммарный люфт в трех соединениях: поршень-шатун-коленвал. Так вот, в первых двух соединениях зазор ничтожный, очень маленький и в процессе эксплуатации двигателя  почти НЕ увеличивается. Отсюда вытекает, что основным показателем износа двигателя является показатель люфта в третьем соединении, шатун-коленвал. А Вы, уважаемый Пух, вводите людей в заблуждение, объясняя, что все эти три соединения   изнашиваются равномерно и, что на двигателе который прошел капремонт, не может быть суммарного люфта 0,030. Как видите может быть, ведь при капремонте все три соединения о которых мы говорили, заменяются на новые. Если верить вам, то и на новом двигателе не может быть люфта 0,030.
  Предвидя возражения, хочу сразу написать: в этой теме мне очень не хочется, и я не буду дальше обсуждать вопрос о суммарном люфте,  для обсуждения подобных вопросов существуют другие разделы.
            С уважением, Михаил.
               
Всех приветствую!! Я лично проверял зазор на аааабсолютно новом моторе куплен в авиагаме 582 ротакс не разу не заводился так вот зазор был 0,019
 
Для начала возмите тех.докуметацию по двигателю и посмотрите какие там мин. и мах. зазоры в каждом соединении. После просто сложите. Если меньше . Это значит , что двигатель собран с молотка.Других способов нет. Если больше уже выработал свой ресурс.  И хотя бы прочтите технологию по замеру люфтов этого двигателя.
Если верить вам, то и на новом двигателе не может быть люфта 0,030.
Может. Но на отработавшем 100 и более часов нет.
 
Что вас не устраивает в этом "смелом" заявлении?
Не устраивает то, что вы людей в лучшем случае, вводите в заблуждение. В худшем обманываете.  Поясню. Суммарный люфт это зазоры в трех соединениях. Т.е. на одно соединение 0,01мм. Но и это не предел. Вот в соседней теме 0,020мм зазор объявляют. Честно слово. Ну нельзя же всех за лохов считать. 

Я брал у  Бака самолёт с R582  150ч  так на нём тоже на обоих цилиндрах 0.03  мерил лично, так что уважаемый Пух никто Вас в заблуждение не вводит !
 
Минимальный  суммарный зазор на новом  не обкатаном двигателе теоретически может быть 0,024. Это при условии что все три соединения имеют минимальный допуск  это 0,001, 0,020 и 0,003. Но такое редко бывает. Обычно немного больше. Все остальное говорит об том, что подбором деталей особо не заморачивались. Т.е. собран с молотка. Это примерно то же самое , что одеть тапочки 40размера на ногу 45.
И еще суммарный люфт 0,060 иногда легко можно привести скажем к 0,030 или 0,040 заменой всего лишь одной детали . Но вы об этом узнаете не сразу.
 
Продается двигатель Ротакс 582. Наработка двигателя после первого ремонта 100-110 часов. Двигатель полностью комплектный:
електростартер,
карбюраторы,
бензонасос,
редуктор "В" 2,58,
настроенная выхлопная система,
радиатор.
Суммарный люфт 0,030 на обеих цилиндрах. Двигатель эксплуатировался во Франции на двухместном дельталете.
Цена двигателя 1650 долларов с учетом доставки в Россию, Казахстан или Белоруссию. 

Миша! Если на нем 0,030 то я его спокойно взял бы если был нужен!! Тем более за 105 тысяч это хорошая цена
 
Так его в живую нет у этого товарища. Он его на ваши бабки купит на европейских помойках и пришлет. Я по осени сам хотел прикупить у него , но отказался. Что там приедет вопрос и ни каких гарантий.Как говорится может повезет , а может и провезет. Чел. не пишет же где товар находится , хотя по правилам форума обязан это делать.
 
пух ты мозг...б, не один десяток человек купили у бака авитехнику и моторы, и все говорят только спасибо, а тебе вишь не угодил, может даже хорошо что ваша сделка не состоялась, кровушки ты попил бы из него...
 
Да  хватит  парить  продавцу  мозг,  ответственный  человек, сказал  правду.  На  0,03  ещё  облетаетесь........... ;D
 
Двигатель находится на Украине, Ивано -Франковская обл.,г.Снятин. Без проблем отправим в Росию, Казахстан или Белоруссию. мой тел.+38098 312 8483, почта kopper12@i.ua
          С уважением, Михаил.
 
Назад
Вверх