Продается двигатель Ротакс 582.

Други мой, ну что вы набросились на продавца , да моторы не новые , ясен хрен что Б.У , ну и цены вкусные , ну не нравятся они вам, он та здесь при чем , ну таскает он их из за бугра , да нашел тропу , молодец работает , я лично у него брал мотор 582 , вполне себе нормальный , да есть риск влететь , но этож мотор , что он вам будет его разбирать, дефектовать , я вот сейчас беру у него 503 , тоже рискую , а что делать , ехать к нему в Украину смотреть  ;D, ребят завязывайте продавцу выносить мозг , хотите хороший НОВЫЙ мотор тогда вамГАММу , там дешевенькие 582 ;D ;D ;D. Удачи.
 
Можно попросить будущего владельца замерить люфты и выложить на этой ветке?
У меня чисто технический интерес. В порядочности автора ветки у меня, лично, сомнений нет.
 
Сумарный люфт это одна из сторон состояния двигателя. Ещё один момент, как консервировали, если вообще консервировали мотор, и срок консервации двигателя , если не изменяет память,1 год, который не зря ограничен. Даже если двигатель законсервирова, то со временем смазка стекает, и если двигатель не проворачивать, в паре ролик-ось в месте контакта начинает скапливаться влага из воздуха, и соответственно, идет коррозия. На суммарном люфте она не отражается, а при работе быстро вылезает, и соответственно, тянет капитальный ремонт в тысячи евро, поэтому и цена на них невысокая. Так что покупка старого двигателя ещё та лотерея, кому как повезёт, в своё время я из этих соображений предпочёл купить РМЗ 550, в котором новый коленвал стоит около 17 тр,  весь капитальный ремонт обойдётся тысяч в 40.
Ну а продавец исполняет только посреднические функции, и к нему никаких претензий быть не может, ну а о "баке" я плохих отзывов не встречал.
 
2 фотографии одного цилиндра :exclamationс разных ракурсов а фото второго где :question
 
Назад
Вверх