Сразу скажу, что не причисляю себя к "специалистам по гидросамолётам". Но мне бросилось в глаза существенное различие в идеологии постройки корпуса. В Чешке несущий пластиковый корпус (и в основном такое же крыло), к которому крепятся подкос, растяжки и т.д. А шасси - вообще какой-то чужеродный элемент. И всё это вечно вырывается, места крепления трескаются - короче мечта самоделкина. В СиРей все силовые элементы корпуса - металлические (люмень), а корпус просто напялен сверху для создания водоизмещения и благородности форм 🙂
Что-то мне подсказывает, что американский подход более практичен для необременительной эксплуатации.
И ещё! Фонарь в СиРее сдвигается (половинками), можно прямо в полёте. Весело и обзор офигительный.
Но надо понимать, что в практическом плане СиРей - просто игрушка для весёлых покатушек, как например гидрик или горный снегоход. 😉
А цена да... мне тоже не нравится 🙁
Что-то мне подсказывает, что американский подход более практичен для необременительной эксплуатации.
И ещё! Фонарь в СиРее сдвигается (половинками), можно прямо в полёте. Весело и обзор офигительный.
Но надо понимать, что в практическом плане СиРей - просто игрушка для весёлых покатушек, как например гидрик или горный снегоход. 😉
А цена да... мне тоже не нравится 🙁