продаётся двухместный мотодельтоплан

sky.

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
В период жестокого паратоксикоза (активно занимаюсь парапланеризмом и долгое время не было технической возможности летать) было принято решение купить на двоих дельталёт. Продавец обещал научить летать. После этого у него произошли серьёзные проблемы со здоровьем (перенёс в течении 2-х лет сложнейшие операции). Обучения так и не произошло. С тех пор аппарат простаивает в гараже. В настоящее время желание полетать на нём "перегорело" (хватает полётов на параплане). Полетать на нём удалось один раз, и то в качестве пассажира.
Крыло - "Небо-17" производства г. Таганрог, площадь крыла 16,5 м2, год выпуска 2003, налёт около 300 часов (каркас крыла новый) . Вес 50кг.
Двигатель Rotax 503 (53 л.с.) производства Австрия. Наработка около 350 часов. Сдвоенная система зажигания Duсаti.
Редуктор 1:2,58
Винт производства г. Луганск с противошумными законцовками. Тяга винта 150кг. Диаметр винта 168.
Тяга 160.
Авионика: Вариометр, высотомер, указатель воздушной скорости, датчик температуры двигателя.
Телега прототип МДФ фирмы "Фобос" г. Волгодонск. Вес телеги с двигателем 90кг. Объём бака 25л. Вес телеги с крылом 140 кг.
Летные характеристики:
Скороподъёмность - с одним человеком 4 м/с, с двумя 2 м/с
Скорость - минимальная 35-40 км/ч, крейсерская 75-80 км/ч, максимальная 100 км/ч
Максимальный взлётный вес 360 кг.
Расход топлива около 12 л/ч
Хранение - гаражное.
Обшивка крыла в настоящее время в плохом состоянии (цена со скидкой на обшивку), каркас хороший.
Возможно в качестве бонуса хим. оборудование.
Цена 200 000 р. Географическое положение аппарата - г. Астрахань.
 

Вложения

  • 15_005.jpg
    15_005.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 99
  • 14_008.jpg
    14_008.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 103
  • 12_012.jpg
    12_012.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 113
Телега прототип МДФ фирмы "Фобос" г. Волгодонск.


Как понять "прототип"? Самоделка? Кто производитель? Какого года?
 
Как то слабовато 4м/с. в одиночку.Я на Буране с аналогичным по площади крылом в одиночку смело имею 3.5м/с и то не на наивыгоднейшей скорости набора.
 
что не так с аппаратом?
 
извините, но не совсем понятно, это означает.  дорого? (что такое винтаж мне известно, но не встречал такого понятия в авиации) Какой должна быть цена?
 
Винтаж (механика) — старинные хорошо сохранившиеся и функционально пригодные механизмы и инструменты. В широком смысле — любые предметы, инструменты и механизмы выполненные из высококачественных и дорогих материалов с использование ручного труда мастера. 🙂
Корректировка цены с учетом состояния крыла возможно была не совсем полной.Про дорого ни слова не сказано,это понятие относительное,Вы как продавец в праве указать любые цифры,но спросили что не так...
С Уважением.
 
Цена рассчитывалась просто. Покупался он за 250 000. Скинул 50 000 на тряпку крыла. За крайние 2 года он летал несколько раз, т.к. сам я самообучением заниматься не хочу, а человек обещавший научить совсем плохой по состоянию здоровья. Жалко, что рабочий аппарат стоит в гараже.
 
Реально узнать хотябы компрессию в цилиндрах? И на сколько плох парус - пригоден для полетов или совсем на выброс?

компрессия на обоих цилиндрах в норме 10,5. насчёт паруса - на нём летали, но учитывая что он пролежал в гараже почти 2 года (натягивали всего несколько раз), я парапланерист, поэтому мне сложно оценивать дельтапланерный парус. Если нужно могу сфоткать все интересующие части или привлечь для оценки специалиста. как раз поэтому на него делаю скидку.

Аппарат использовался для покатушек.
 
аппарат ждёт своего нового хозяина, скоро сезон.
 
извиняюсь--оказывается Rotax. беру слова обратно. большой пардон. может есть какая нить скидка? спасибо.
 
Скидку сделал на парус, но если будете брать думаю что договоримся.  судя по профилю Вы из Казани. Кстати сейчас в Астрахани находится один казанский пилот.
 
Завтра ему позвоню (сегодня уже поздно), спрошу можно ли Вам в личку, написать его номер. Это он производил независимую диагностику двигателя и вообще видел что за аппарат.
 
Назад
Вверх