В период жестокого паратоксикоза (активно занимаюсь парапланеризмом и долгое время не было технической возможности летать) было принято решение купить на двоих дельталёт. Продавец обещал научить летать. После этого у него произошли серьёзные проблемы со здоровьем (перенёс в течении 2-х лет сложнейшие операции). Обучения так и не произошло. С тех пор аппарат простаивает в гараже. В настоящее время желание полетать на нём "перегорело" (хватает полётов на параплане). Полетать на нём удалось один раз, и то в качестве пассажира.
Крыло - "Небо-17" производства г. Таганрог, площадь крыла 16,5 м2, год выпуска 2003, налёт около 300 часов (каркас крыла новый) . Вес 50кг.
Двигатель Rotax 503 (53 л.с.) производства Австрия. Наработка около 350 часов. Сдвоенная система зажигания Duсаti.
Редуктор 1:2,58
Винт производства г. Луганск с противошумными законцовками. Тяга винта 150кг. Диаметр винта 168.
Тяга 160.
Авионика: Вариометр, высотомер, указатель воздушной скорости, датчик температуры двигателя.
Телега прототип МДФ фирмы "Фобос" г. Волгодонск. Вес телеги с двигателем 90кг. Объём бака 25л. Вес телеги с крылом 140 кг.
Летные характеристики:
Скороподъёмность - с одним человеком 4 м/с, с двумя 2 м/с
Скорость - минимальная 35-40 км/ч, крейсерская 75-80 км/ч, максимальная 100 км/ч
Максимальный взлётный вес 360 кг.
Расход топлива около 12 л/ч
Хранение - гаражное.
Обшивка крыла в настоящее время в плохом состоянии (цена со скидкой на обшивку), каркас хороший.
Возможно в качестве бонуса хим. оборудование.
Цена 200 000 р. Географическое положение аппарата - г. Астрахань.
Крыло - "Небо-17" производства г. Таганрог, площадь крыла 16,5 м2, год выпуска 2003, налёт около 300 часов (каркас крыла новый) . Вес 50кг.
Двигатель Rotax 503 (53 л.с.) производства Австрия. Наработка около 350 часов. Сдвоенная система зажигания Duсаti.
Редуктор 1:2,58
Винт производства г. Луганск с противошумными законцовками. Тяга винта 150кг. Диаметр винта 168.
Тяга 160.
Авионика: Вариометр, высотомер, указатель воздушной скорости, датчик температуры двигателя.
Телега прототип МДФ фирмы "Фобос" г. Волгодонск. Вес телеги с двигателем 90кг. Объём бака 25л. Вес телеги с крылом 140 кг.
Летные характеристики:
Скороподъёмность - с одним человеком 4 м/с, с двумя 2 м/с
Скорость - минимальная 35-40 км/ч, крейсерская 75-80 км/ч, максимальная 100 км/ч
Максимальный взлётный вес 360 кг.
Расход топлива около 12 л/ч
Хранение - гаражное.
Обшивка крыла в настоящее время в плохом состоянии (цена со скидкой на обшивку), каркас хороший.
Возможно в качестве бонуса хим. оборудование.
Цена 200 000 р. Географическое положение аппарата - г. Астрахань.