Самолёт СП-30
Цена 3 800 000 руб.
Продаётся двухместный самолёт СП-30, 2019 г.в, производство г. Таганрог, налёт 200 ч, двигатедь Rotax 912 ULS (100 л/с) ангарное хранение, базировка: аэродром «Забельский» г. Уфа. Фотографии настоящие, именно нашего самолёта. СЛГ нет.
Самолёт предназначен для авиационно-химических, патрульных и лесоохранных работ в условиях внеаэродромного базирования. Полёты могут выполнятся с грунтовых, асфальтовых и бетонных ВПП днём по правилам визуальных полётов. Самолёт выполнен по нормальной схеме подкосного высокоплана с тянущим винтом, трёхопорным винтом с носовым управляемым колесом.
Самолёт лёгок в управлении, безопасен, надёжен, устойчив на всех режимах полёта, а также имеет высокую степень пассивной безопасности. Переднее расположение двигателя и расположение химбака под кабиной пилота повышают безопасность экипажа при аварийных посадках. Прототипом самолёта СП-30 является самолёт STOL-701, но с более проработанными прочностными характеристиками.
Установлена абсолютно новая волгоградская химсистема, настроена и оттарирована, но не пользована ни разу. Установлены химштанги с ВРЖ.
Расход топлива: 16,5 л/час ( при 75% оборотах)
Ёмкость бака: 60 л
Взлётная дистанция: 140 м
Посадочная дистанция: 180 м
Максимальная/крейсерская скорость: 160/110 км/ч
Максимальная высота полёта: 3000м
Основные достоинства: соотношение цена-качество, ремонтопригодность в полевых условиях, производительность, быстрая окупаемость, безопасность экипажа.
Контакты: +7 919 600 00 80 Шамиль (если не взял трубку и не ответил, пишите в ватсапп или смс, я обязательно перезвоню)
Цена 3 800 000 руб.
Продаётся двухместный самолёт СП-30, 2019 г.в, производство г. Таганрог, налёт 200 ч, двигатедь Rotax 912 ULS (100 л/с) ангарное хранение, базировка: аэродром «Забельский» г. Уфа. Фотографии настоящие, именно нашего самолёта. СЛГ нет.
Самолёт предназначен для авиационно-химических, патрульных и лесоохранных работ в условиях внеаэродромного базирования. Полёты могут выполнятся с грунтовых, асфальтовых и бетонных ВПП днём по правилам визуальных полётов. Самолёт выполнен по нормальной схеме подкосного высокоплана с тянущим винтом, трёхопорным винтом с носовым управляемым колесом.
Самолёт лёгок в управлении, безопасен, надёжен, устойчив на всех режимах полёта, а также имеет высокую степень пассивной безопасности. Переднее расположение двигателя и расположение химбака под кабиной пилота повышают безопасность экипажа при аварийных посадках. Прототипом самолёта СП-30 является самолёт STOL-701, но с более проработанными прочностными характеристиками.
Установлена абсолютно новая волгоградская химсистема, настроена и оттарирована, но не пользована ни разу. Установлены химштанги с ВРЖ.
Расход топлива: 16,5 л/час ( при 75% оборотах)
Ёмкость бака: 60 л
Взлётная дистанция: 140 м
Посадочная дистанция: 180 м
Максимальная/крейсерская скорость: 160/110 км/ч
Максимальная высота полёта: 3000м
Основные достоинства: соотношение цена-качество, ремонтопригодность в полевых условиях, производительность, быстрая окупаемость, безопасность экипажа.
Контакты: +7 919 600 00 80 Шамиль (если не взял трубку и не ответил, пишите в ватсапп или смс, я обязательно перезвоню)