tinch
Я люблю строить самолеты!
Всвязи с радикальной сменой ареала обитания продается самолет Evektor Eurostar SL 2009 года выпуска. Налет и планера и двигателя: 280 часов.
Документы: регистрация СВС ЕЭВС, СЛГ до 03 декабря 2013, разрешение на радио, собственность на физическое лицо, оригинальные и российские формуляры. Куплен в Аэротехе.
Основное: Rotax 912 (100 л.с.), ВИШ Kaspar, спасательная система, EFIS, Garmin 296, радио Garmin, ответчик, большой топливный бак, электрические тримера, БАНО.
Летает бодро. Нормальный крейсер - до 180 км/ч. Все чистое и аккуратное, состояние близкое к новому.
Подробная спецификация:
Rotax 912ULS (100 HP)
Propeller: 3-blade in flight adjustable propeller Kaspar with electric control
Avionics:
Dynon EFIS D100 + EDC + OAT
Back-up Airspeed indicator (km/h), Altimeter (ft), Variometer (m/s),
Compass SIRS
Manifold pressure gauge
Engine instruments Mitchell
Engine hourmeter Hobbs
COMM Garmin SL40, Transponder Garmin GTX328 (mode S),
GPS Garmin 296 in AirGizmo dock
Other equipment:
Cockpit heating
Electric fuel pump
Ballistic recovery system Magnum 501 Light
Electric trim control with dual control switches (pitch + roll)
Enlarged fuel tank 78 liters
Towing equipment
Ventilation windows - left + right
High anatomic seats
Anticollision beacons + postion lights Whelen LED in wing tips
Beacon Whelen 450 in tail
Year of production: 11/2009
--
Цена: 3 300 000 руб.
Вопросы и запись на тест-драйв (Шувое, Егорьевск) в личку или на почту artem.tinchurinСОБАКАgmail.com
Документы: регистрация СВС ЕЭВС, СЛГ до 03 декабря 2013, разрешение на радио, собственность на физическое лицо, оригинальные и российские формуляры. Куплен в Аэротехе.
Основное: Rotax 912 (100 л.с.), ВИШ Kaspar, спасательная система, EFIS, Garmin 296, радио Garmin, ответчик, большой топливный бак, электрические тримера, БАНО.
Летает бодро. Нормальный крейсер - до 180 км/ч. Все чистое и аккуратное, состояние близкое к новому.
Подробная спецификация:
Rotax 912ULS (100 HP)
Propeller: 3-blade in flight adjustable propeller Kaspar with electric control
Avionics:
Dynon EFIS D100 + EDC + OAT
Back-up Airspeed indicator (km/h), Altimeter (ft), Variometer (m/s),
Compass SIRS
Manifold pressure gauge
Engine instruments Mitchell
Engine hourmeter Hobbs
COMM Garmin SL40, Transponder Garmin GTX328 (mode S),
GPS Garmin 296 in AirGizmo dock
Other equipment:
Cockpit heating
Electric fuel pump
Ballistic recovery system Magnum 501 Light
Electric trim control with dual control switches (pitch + roll)
Enlarged fuel tank 78 liters
Towing equipment
Ventilation windows - left + right
High anatomic seats
Anticollision beacons + postion lights Whelen LED in wing tips
Beacon Whelen 450 in tail
Year of production: 11/2009
--
Цена: 3 300 000 руб.
Вопросы и запись на тест-драйв (Шувое, Егорьевск) в личку или на почту artem.tinchurinСОБАКАgmail.com