Продажа самолета "Pro Mecc"

Панель приборов аля Бьюик 60-х годов, этакий ганста-стайл ;D Еще и цвет так подобран, представляется гангстер в костюме шляпе и лакированных штиблетах с белыми носами, Томсоном под полой, лихо заскакивающий в самолет, вот рекламный стиль вам придумал. 😀
Теме Ап
 
Принял все замечание по опечаткам приношу свои извинения. Недочеты исправлены перепроверенные данные от производителя предоставляю в файле
Все равно ни чего не понимаю... Даже исходя из предоставленных производителем данных, - полезная нагрузка данного
ДВУХМЕСТНОГО (!) аэроплана составляет 160 кг!?? 🙁...  Поправьте меня если я ошибаюсь, пожалуйста.
Это как, экипаж из двух беглецов из "Бухенвальда" (удельной массой килограмм по 40 каждый, желательно без шерстяных носок, а лучше совсем без одежды ;D ;D ;D) + стакан бензина  ( если на маршрут, то производителем допускается
"с ограничениями по пилотажу" - три стакана! )... еще, желательно не кушать перед полетами за сутки.
 
Данный вопрос уже поднимался это сделано чтоб всеми способами просунуть самолет в разряд СЛА 472,5 кило в европах, опыт тех же европп показывает что подобные самолеты прекрасно летают с весом 600 кило А это уже 110литров топлива и 2 тельца по центнеру и еще килограмм 30 полезных  ;D весчей :IMHO Яркий тому пример самолет NG 4 он бывает 472.5 а бывает 600 кило максемального взлетного веса///
 
Даже исходя из предоставленных производителем данных, - полезная нагрузка данного
ДВУХМЕСТНОГО (!) аэроплана составляет 160 кг!?? ...Поправьте меня если я ошибаюсь, пожалуйста. 
Поправляю. 472,5-305,3= 167,2 кг.
Соответствие характеристикам доказывается с пилотами весом по 78 кг . 2*78=156 кг. (Для самолётов нормальной категории по АП (FAR)-23) Так что, топлива ещё на час полёта.
Как водится у бомбардировщиков-либо берёшь много бомб и летишь недалеко, либо мало бомб,но на большую дальность! ;D
 
Вес зажат исходя из их сертификационного базиса.

Всё равно горючка в крыльях, так что она только разгружает конструкцию, и на прочность ни как не влияет.
 
Поправляю. 472,5-305,3= 167,2 кг. 
...... ;D Ну да... Поправка на 7,2 кг., так что можно перед полетом скушать по бутерброду, и шерстяные носки не снимать.
Соответствие характеристикам доказывается с пилотами весом по 78 кг .
Это все прекрасно понимают, только я не знаю как у них там в Европе, а у нас на аэродроме нет ни одного летающего джентльмена  легче 90 кг!  +шерстяные носки и пара бутербродов ;D ;D ;D...
 
Назад
Вверх