продаётся француз X-AIR

Удалый

Я люблю небо!
Откуда
г.Лысьва
X-AIR60 4 Т 2005г.в. общий налут 60ч.двиг HKS700E
 

Вложения

  • P8220043.JPG
    P8220043.JPG
    179,8 КБ · Просмотры: 107
Да не спеши- уйдёт не спеша, чуть сбавишь. Тачка классная, тем более с японцем. У меня такая, но с 582 и старая- не нарадуюсь.
Удачи.
 
Скажите пожалуйста, удобно ли из него вылазить? Как выпростать ноги? Слышал от Кястаса, что по посадке и комфорту в кабине - очень хорош.
У него отрицательный развал колес или это так кажется?
 
по посадке есть некоторые неудобства,но когда уже в комфортной кабине то неудобства связанные с посадкой забываются.При полной загрузке присутствует небольшой развал.
 
Меня интересует двигатель HKS-700,подумываю купить его.Но прежде хотелось бы поинтересоваться у эксплуатантов.Стоящий двигатель?Или все же стоит остановиться на Ротаксе-582.Много различных мнений.Нахожусь в раздумье.
 
почти за 20 000 у.е, так это можно и крейсер АН-2 с АШ-62 (1000 лошадиных сил) взять.
А ПЯТЬ лет для такого аппарата - это возраст! Состояние "тряпколета" очень зависит от хозяина и его отношения к технике.  Сам сейчас аналогичный эксплуатирую.
Если хотите продать, расскажите его историю, покажите место хранения, наличие чехлов. Ну и налет за 5 лет - 60 часов 😱 Чем подтвердите? Такой налет за МЕСЯЦ при наличии свободного времени по выходным легко!!!!!!!!!!
 
может Ан-2 кому-то интереснее с его расходом бенза и обслуги,каждому своё.Этот борт приобретён а Авиа-няне и зарекомендовал себя как прекрасный прогулочный самолёт с автомобильным расходом топлива.Территориально не совсем удобно производить прогулки по небу,отсюда такой налёт(счётчик моточасов не врёт).С автомобильного прицепа до состояния взлёта требуется 40 минут времени.Хранится в тёплом сухом помещении,сфотаю выложу.
 
Этот борт был на СЛА07 в Кольчугино?
По цвету и движку похож, только вроде у того были двери?
 
Извините за нескромный вопрос, а какие доработки были по самолету с того времени? Спросил к тому, что на СЛА хозяин был готов расстаться с ним за 500 деревянных. И это три года назад!
 
Извините за нескромный вопрос, а какие доработки были по самолету с того времени? Спросил к тому, что на СЛА хозяин был готов расстаться с ним за 500 деревянных. И это три года назад !!!

Цены на "взрослую" и малую авиационную технику на мировых рынках упали от 30% до многократного. А у нас ,вероятно, люди в кризис стали больше зарабатывать и не знают куда деньги пристроить ;D ;D ;D

Заявлять продажную цену можно любую, но рынок  расставит все по местам :IMHO
 
Назад
Вверх