M meglin1 Делайте хорошо - плохо само получится! Откуда Харьков 14 Мар 2013 #23 Akeon сказал(а): Витас, спасибо! Может, вы подскажете насчет оборотов? 5500 нормально вдвоем на крейсере для 582-го? Нажмите, чтобы раскрыть... Разумеется, если на него поставить саблю 175 см и редуктор- тройку - картина будет существенно другая.
Akeon сказал(а): Витас, спасибо! Может, вы подскажете насчет оборотов? 5500 нормально вдвоем на крейсере для 582-го? Нажмите, чтобы раскрыть... Разумеется, если на него поставить саблю 175 см и редуктор- тройку - картина будет существенно другая.
Akeon On my way to Airliner Career Откуда Израиль, Хайфа (חיפה) 16 Апр 2013 #25 @ meglin1 Вроде, поспрашивал — у аналогичных машин получаются такие обороты. С Дмитрием Петровым сегодня пообщался — 5500 проходят по верхней границе допустимого крейсера.
@ meglin1 Вроде, поспрашивал — у аналогичных машин получаются такие обороты. С Дмитрием Петровым сегодня пообщался — 5500 проходят по верхней границе допустимого крейсера.
Akeon On my way to Airliner Career Откуда Израиль, Хайфа (חיפה) 16 Апр 2013 #26 Покупателю советую сразу приступить к доработке подвески.