Продаётся ХИРТ 100лс

Вот фото
 

Вложения

  • IMG_4458-2.jpg
    IMG_4458-2.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 103
Ув.Coala,хирты никогда не относились к особо почитаемым двигателям,поэтому и стоят НА ПОРЯДОК дешевле лайкомингов и ротаксов,хотя знаю огромное количество народа,которое на них летает.Кстати итальянский ВЕРТОЛЁТ Мини-500,тоже летает на F-30.Если мотор не "парить" на полную катушку-а F-30й, будет покомпактней и полегче 582 ротакса,но почти в 2 раза мощнее,уверяю Вас проходит отведённые ему 1000 часов на ура!Всё остальное дело вкуса.Я например несмотря на жуткое охаивание Авиатики,от которого даже не решился на ней начать летать-продал её за 2 дня.
 
Ну и что,прочитал ссылку-мотор хранили так,что коленвал не проворачивался,естественно сдохнет.У меня двигун законсервировали сами никикинцы,которые его обкатывали.Вчера вывернул свечи,крутанул ручным стартёром-превосходно,легко,масло брызнуло из всех цилиндров.Не пужайте народ.
 
Ув.Coala,хирты никогда не относились к особо почитаемым двигателям,поэтому и стоят НА ПОРЯДОК дешевле лайкомингов и ротаксов,
Хирты относились к очень уважаемым в Европе двигателям,когда слова Ротакс ещё и не придумали,а Лайкоминг был заморской диковиной. Но было это очень давно,нас тогда не было. Это я так,для восстановления исторической справедливости. 🙂
 
Ув.Coala,хирты никогда не относились к особо почитаемым двигателям,поэтому и стоят НА ПОРЯДОК дешевле лайкомингов и ротаксов,
Хирты относились к очень уважаемым в Европе двигателям,когда слова Ротакс ещё и не придумали,а Лайкоминг был заморской диковиной. Но было это очень давно,нас тогда не было. Это я так,для восстановления исторической справедливости. 🙂

Наверное в Европе не было бензина этилированного или имеющего металлосодержащую присадку с названием из 133 букв, от этой всей гадости через 100км на автомобиле с Никасиловым или Анисиловым покрытием цилиндра, поршень в нем застареет один раз и на всегда в хирте цилиндр покрыт именно такой штукой, но при этом если бензин правильный то говорят что эти моторы практически вечные. У знакомого на даче бензогенератор был с таким мотором, поршень из цилиндра выбить не смогли, в клубе человек залил в хирт какую то присадку для очищения поршня от нагара, эффект примерно тот же что и с генератором, только поршень удалось достать.
 
Ник-Ник, у тебя же ещё роторный двигун есть, покажи людям, вот это диковинка!
 
Николай! А что за роторный двигатель у тебя есть??? Какие параметры выдает???
 
Степан,спасибо! А я и забыл,точно есть. Двухроторный "Ванкель" 150 л.с.,но он. правда, с какого-то скоростного катера.Тоже,кстати нулевой.Мужик внезапно сложил ласты,а вдова его и пульнула не глядя.Правда кто-то из местных успел-таки скоммуниздить колонку под винт,а то был ваще готовый вариант для фанатов-водников.Завтра сфотаю и выложу,но наверное надо организовывать новую ветку. А можа мне его на вертоль повесить.Во будет прикол.
 
Я же написал-немецкий двигатель-"Ванкель ".Сколько весит-годать не буду,потяжелей Хирта.Да и никто над облегчением не работал.Взвешу-напишу.К нему целый ящик запчастей-кольца.мольца вкладышы-мкладыши.Самое прикольное -свечи с платиновыми электродами.
 
На вертоле летал в качестве пассажира и немного повисел.В силу своей природной бздиловатости,пока на большее не решился,в отличии от Степана,он всё домогался до моего вертоля-дай полетать. На первом варианте "пролетел" знакомый вертолётчик с ми-8го,газу до отказу-вертолёт подпрыгнул метров на 15.и как попёр.скорость наверное за сотню,такие виражи выписывал,т.к. на пути встретился огромный дуб.Короче полёт по кругу над полем за 30секунд,а когда уже привык и стал сажать,умудрился попасть передним колёсиком в межу.Винт и хвост встретились,потом их сделали новые-намного лучше прежних.А этот чудик мне и говорит-надо же какой летучий оказался вертолёт,мой МИ8й так шустро не летал.
 
Заводить не пробовал,там охлаждение хитрое.двухконтурное через теплообменник от забортной воды.Двигательная  помпа даёт циркуляцию на первом контуре,просто надо городить систему охлаждения.Двигательабсолютно новый.По словам вдовы хозяин на нём проплыл пару раз,даже не успел обкатать.
 
Что по Ванкелю??? На каких оборотах у него эта мощность? Что стоит на питании -карбюратор или впрыск?
 
Назад
Вверх