Продаётся Хондалёт

Dav 74

Я люблю строить самолеты!
Дельталет пр-ва А.Русака.
Телега-Фрегат, крыло-Атом, двигатель- Хонда D16, винт-4х лопастной(Наилевский), спассистема- К 500. В комплекте: чехлы на всё, лыжи(Наилевские), обтекатели шасси.Наработка 82ч. Аппарат обслужен,облётан. Состояние нового. Стоимость 550тр. Нахождение: 97км Минского ш.(Московская обл., Можайский р-н.) Общаться на форуме регулярно не смогу, поэтому потенциальных покупателей прошу звонить 8-926-138-67-64 Алексей, спасибо за понимание.
 

Вложения

  • SAM_0800_1.JPG
    SAM_0800_1.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 131
Эх , сколько самолётов у нас тогда жужжать должно🙂
Хоть бы кто так прямо и сказал  - дельт мне просто надоел, да и днём чаще всего летать на нём плохо.

По теме: с таким движком и за такие средства крыло просто обязано иметь триммер. И ещё, какая балансировочная и часовой расход на ней?
 
Касаемо ТТХ подробно изложено на странице "Аэропромсервис",
http://aerops.ru/. На данном аппарате триммер установлен, балансировочная от 75 до 120 по прибору, расход порядка 10 л\ч.
 
поэтому потенциальных покупателей прошу звонить 8-926-138-67-64 Алексей, спасибо за понимание
Писал Вам и вличку и звонил, что то не отвечаете, видать часы налетываете сутками что бы цену скинуть,  жду ответа и понимаю 🙂
 
Re: Продаётся Хондалёт
Ответ #5 - 09.06.12 :: 08:24:34 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Касаемо ТТХ подробно изложено на странице "Аэропромсервис",
http://aerops.ru/. На данном аппарате триммер установлен, балансировочная от 75 до 120 по прибору, расход порядка 10 л\ч. 
Касаемо ТТХ подробно изложено на странице "Аэропромсервис",
http://aerops.ru/. На данном аппарате триммер установлен, балансировочная от 75 до 120 по прибору, расход порядка 10 лч.
Касаемо ТТХ подробно изложено на странице "Аэропромсервис",
http://aerops.ru/. На данном аппарате триммер установлен, балансировочная от 75 до 120 по прибору, расход порядка 10 л\ч. 
Расход 10 на скорости 80-85 , а на 120-130 получается около 18 л-час.
 
Возможно и так, в соревнованиях не учавствовал, а мах перелет который выполнял 110 км , с комфортной скоростью ок 90, часовой расход был около 10.
 
Я в соревнованиях не учавствую , я летаю на разведку лесоторфяных пожаров в Московской области.
 
Может Вы чуть-чуть уступите, в смысле сделаете более реальную цену. Я бы взял.
 
Извените, а какая должна быть реальная цена?
 
1. Наверно уже логично назвать цену нового, с L15.
2. Говорят Атом вне конкуренции по лёгкости управления в болтанку. Dav74, был ли опыт сравнения с другими крыльями? Хотя где это я спросил, ответ будет предсказуемым.
 
Обучался и летал на "Форсаж", "Пегас". В обоих случаях крыло "Атлет". Разница есть и существенно. Поэтому и выбор остановил на"Хондалете".
 
Фото.
 

Вложения

  • Kopija_SAM_0797.JPG
    Kopija_SAM_0797.JPG
    157 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх