Продается крыло Stranger-2M

А чё ему крылья после хим.работ нюхать не нравится...?!!!  😡 🙁 😡

...мне тоже не нравится химию нюхать, было дело - смотрели быв.хим. крыло на предмет продажи, воняло за км, так мало того - долго не могли консоль из боковой балки вытащить, прикипело, такой!!!! слой белой коросты был - ужасть! опять же не мешает помыть парус после хим сезона...  😎
 
9N-ADV сказал(а):
..мне тоже не нравится химию нюхать, было дело - смотрели быв.хим. крыло на предмет продажи, воняло за км, так мало того - долго не могли консоль из боковой балки вытащить, прикипело, такой!!!! слой белой коросты был - ужасть! опять же не мешает помыть парус после хим сезона...Класс

Видать пилот - наёмник был....! Что же с ним бедненьким (крылом) делали...?!!! :'( :'( :'(
 
Стирка паруса процедура не слишком полезная, и прибегать к ней следует в крайнем случае. 🙁

На моем крыле парус не загрязнен химией, не стираный, в общем, как новый. 🙂
 
Смотрю, дело чуть было до драки не дошло. Ребята - спокойнее надо быть. Моё мнение - всё зависит от "прокладки" между сидением и трапецией, есть водители новых автомобилей у которых в салоне как в свинарнике, а есть такие, у которых и в стареньких авто чистота как в новом. Если пилот раздолбай, то и крыло соотвествующее и наоборот. А Игорь молодец, я бы проголосовал за твою кандидатуру на пост "Председателя профсоюза авиахимиков".
 
Представляю, сколько наберётся профсоюзных лидеров, если взять всех пилотов, которые просто НОРМАЛЬНО относятся к своему крылышку....!!!  🙂
 
Дело не в отношении к своим крыльям, мне понравилось как ты отстаивал свои интересы, твой талант да в кабинет бы к Нерадько, - нам бы наверное разрешили летать без "уведомления".
 
Наверно выжидают чего-то, я вот сам пока не определился с телегой.
 
Сезон уж скоро, неужели никому не нужно очень хорошее крыло?

Stranger2 имеет широкий диапазон скоростей и хорошую управляемость на всех режимах полета. Взлет происходит просто - пока крыло не набрало взлетную скорость, на ручке есть усилия, препятствующие раннему отрыву. После взлета крыло плавно набирает крейсерскую скорость 75-85 км/час (в зависимости от центровки). Усилия по тангажу приемлемые во всем диапазоне скоростей. При нормальной центровке ощущаются значительные усилия по тангажу на скоростях более 100 км/ч и при приближении к скорости срыва (~ 55 -52 км/ч).

Срыв плавный - крыло сначала “проседает” на хвост, потом опускает нос и начинает набирать скорость, если отпустить ручку управления. Тенденции сваливания на крыло при срыве не наблюдается. Крыло очень легко управляется, особенно при координированном управлении (тангаж-крен).
Если пилот до этого летал на “тугих” крыльях, начинать энергичное маневрирование рекомендуется постепенно, привыкнув к поведению и реакции Stranger при более спокойном управлении. Несмотря на легкость управления, крыло, тем не менее, устойчиво “держит” разворот (без скольжения и разгона) и легко удерживает курс при полете в турбулентной атмосфере. Заход на посадку происходит несколько “по-самолетному”. При снижении, даже при чуть зажатой ручке управления, Stranger легко набирает скорость и может сравнительно долго “лететь на экране”. На посадке, даже при сильной приземной турбулентности, крыло без проблем удерживается на курсе и остается послушным до момента касания земли.
 
  :IMHO Летаю на крыле Стрейнджер больше десяти лет :~) , в основном на химии , подтверждаю выше сказанное , крыло просто суппер! :craZy
 
Так ведь и придется самому на этом крыле летать, но с другой стороны и хорошо - крыло-то замечательное.
 
50 есть хоть сейчас, если есть аналогичное крыло немного постарше пишите.
 
Летный сезон открыл, крыло за период зимнего хранения своих летных характеристик не потеряло.
В конце августа крыло будет опять выставлено на продажу.
 
Назад
Вверх