Сезон уж скоро, неужели никому не нужно очень хорошее крыло?
Stranger2 имеет широкий диапазон скоростей и хорошую управляемость на всех режимах полета. Взлет происходит просто - пока крыло не набрало взлетную скорость, на ручке есть усилия, препятствующие раннему отрыву. После взлета крыло плавно набирает крейсерскую скорость 75-85 км/час (в зависимости от центровки). Усилия по тангажу приемлемые во всем диапазоне скоростей. При нормальной центровке ощущаются значительные усилия по тангажу на скоростях более 100 км/ч и при приближении к скорости срыва (~ 55 -52 км/ч).
Срыв плавный - крыло сначала “проседает” на хвост, потом опускает нос и начинает набирать скорость, если отпустить ручку управления. Тенденции сваливания на крыло при срыве не наблюдается. Крыло очень легко управляется, особенно при координированном управлении (тангаж-крен).
Если пилот до этого летал на “тугих” крыльях, начинать энергичное маневрирование рекомендуется постепенно, привыкнув к поведению и реакции Stranger при более спокойном управлении. Несмотря на легкость управления, крыло, тем не менее, устойчиво “держит” разворот (без скольжения и разгона) и легко удерживает курс при полете в турбулентной атмосфере. Заход на посадку происходит несколько “по-самолетному”. При снижении, даже при чуть зажатой ручке управления, Stranger легко набирает скорость и может сравнительно долго “лететь на экране”. На посадке, даже при сильной приземной турбулентности, крыло без проблем удерживается на курсе и остается послушным до момента касания земли.