Продается Л-44М

AnatoliyRZ

Я люблю строить самолеты!
Отличное состояние. Находился в бережной эксплуатации.

Двигатели ROTAX 914 UL 2x2
Винты airmaster
Авионика Dynon Avionics

В комплекте лыжи, чехлы на самолет.

На данный момент стоимость 13 млн.

За дополнительной информацией обращайтесь по
к.т. 8 902 561 52 59 Анатолий
8 902 179 24 68 Сергей
 

Вложения

  • Bezymjannyj1_001.jpg
    Bezymjannyj1_001.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 193
Господа, ВЫ просто для примера почитайте объявления о продаже других самолётов, или есть надежда что вопросами о наработках, авионике и т.д. тема будет сама подниматься?!
 
Уважаемый Кот Летающий! Спасибо за критику.
Учтем. В ближайшее время дополню информацию.
 
В дополнение, по результатам обращений за уточнениями.

Первый владелец (св-во о регистрации от 18 мая 2015 года).
Наработка по планеру и двигателям 170 часов.
Взлет - 100 м вода, 100 м. земля.
Топливо - автомобильный 95
Авионика - Integra (ЖК).
Условия хранения - теплый ангар.
 
Благодарю за фото. По техническим причинам не мог залить.
 
Дааа... Самолет - мечта!

Кстати интересны условия съемки на верхних фото  - вариометр ноль, высотомер ноль, закрылки "убрано", приборная скорость 150 км/час и сосредоточенное лицо пилота-цирюльника в отражении стеклышка прибора. Это кого там "брили"? 🙂

PS Внутренности ангара ну очень знакомы, вы там у Кирилла тоже в тапочках ходили?  ;D
 
А там по-другому никто и не ходит  🙂
А пилот всегда сосредоточен  🙂
Самолет и на самом деле мечта. Владелец вроде и не против продажи, но и не торопится особо. Наслаждается машиной  😉
 
А там по-другому никто и не ходит  🙂
А пилот всегда сосредоточен  🙂
Самолет и на самом деле мечта. Владелец вроде и не против продажи, но и не торопится особо. Наслаждается машиной  😉

[smiley=thumbsup.gif]
Пользуясь случаем: когда был в Самаре и видел Матвея Щелочкова забыл спросить, но очень интересен такой вопрос для летающих на этом типе - как ведет себя самолет при посадке на воду с большим углом сноса при боковом ветре? Кто из летающих знает, поделитесь пожалуйста опытом.
 
Сейчас попрошу Игоря ответить (он фотки выкладывал тут). Он имел возможность оценить подобные вещи. Меня от штурвала отгоняли  :-[
 
Это я к тому, что у самолетов Че и Ориона килеватость редана не настолько выражена как на Л-42(44) и соотвественно при посадке со сносом эти самолеты легко позволяют боковое проскальзывание при касании, даже если совсем не давать педаль по сносу. А вот как ведет себя Элка, интересно.
 
Назад
Вверх