Продается Л-44М

Ногу по сносу обязательно. И посадка с большим тангажом.
 
А зачем с боковиком на воду? Да ещё с большим... Заходи и садись против ветра.... Это же водоём где-то всегда есть такой участок.  :IMHO
 
На реке нет таких вариантов, добавить сюда высокие деревья по берегам, да еще меляки получается, что иногда посадки веселые бывают в тундре или тайге..

Ну здесь я так понял самолет более строг при подходе к воде и снос нужно обязательно убирать педалью и держать выбирая штурвал до последнего на пятнадцати сантиметрах, кроме того наверное еще и центровочку заднюю не помешает на посадке, спасибо, для понимания это важно.
 
Эрик,даже при твоём богатом опыте,не рекомендую без вывозной.
 
Эрик,даже при твоём богатом опыте,не рекомендую без вывозной.

Однозначно конечно!
Просто перед освоением типа всегда собираю информацию в основном устную и потом стараюсь себе представить процесс 🙂
Ну и конечно РЛЭ и тренажи в кабине с мысленным поэтапным полетом и действиями с арматурой.
 
Тема все еще  актуальна. Спасибо за обращения и переговоры по телефону, но хотелось бы больше информации отображать в топике. Как уже говорил, возможности сравнения с другими типами самолетов очень ограничены, в связи с не очень большим опытом эксплуатации других самолетов.
 
Летно-технические характеристики

Л-44М с 2 двигателями
Rotax-914UL(F)
Максимальная взлетная масса, кг
1460
Масса пустого, кг
830
Тип двигателя
Rotax-914 UL(F)
Мощность СУ, л.с
2х115
Применяемое топливо
Аи-95
Объем топливных баков, л
500
Тип винта
ВИШ АР332
Скорость отрыва, км/ч
80-90
Крейсерская скорость, км/ч
220
Максимальная скорость, км/ч
250
Практический потолок, м
4000
Дальность, км
2500
Длина разбега с максимальным взлетным весом, м
250
Длина пробега, вода/суша, м
150
Экипаж, чел
1
Количество пассажирских мест
1+3
 
4900 не вижу, а положение переключателя винта на самом большом шаге.кроме того , не видно давления наддува.ТТХ на 912 ротаксе обороты 4800 ,РУД 75 % скорость 220км .ч. подтверждаю на аналогочном самолете.
 
По будильнику-155
По тахометру внизу фото цифрами - 4900
 

Вложения

  • image_189.jpeg
    image_189.jpeg
    20 КБ · Просмотры: 113
Секретов нет ))
Полет при попутном ветре )) На GPS скорость путевая.
 
Хотя идея про бреющий с выключением одного движка и водкой лично мне понравилась. В субботу попробуем  :~)
 
на УСе скорость воздушная,а на ВД давление не выставили.Так,что правый не работает.
 
Чего то о полете на одном двигателе хозяин молчит. То ли скромничает то ли не заметил🙂

Интересно белый цвет по сравнению с серебром меньше нагревается или больше.
 
Назад
Вверх