Продается Ми-1 живой и летающий!

Yugen

Человеку нужно небо...
Откуда
США
Продается Ми-1 летающий с комплектом запчастей. Бесценный. Т.е. цены на него нет. Если кому нужен такой аппарат - пишите, озвучивайте ваши предложения, будем договариваться.
 

Вложения

  • 16_016.jpg
    16_016.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 311
где находится,хоть посмотреть на прородителя армейской авиации!!!!!!!?
 
Баянист, вашу почту передаю владельцу, он с вами свяжется. Извиняйте друзья за скудость информации. Ну не могу я вам тут все понавыкладывать по этой машине. Просто кто имел дело с нашими "друзьями" тот меня поймет.  :-X
А у кого есть устойчивое желание реально приобрести этот вертолет, тоже думаю не обидятся если мы немного вначале поиграем в конспирацию. Одно повторюсь еще раз. Машина реальная, с документами, в хорошем летном состоянии с кучей запчастей.
 
Не тот ли Ми-1 ( который на фотографии) я знаю, про который я знаю у него несущий винт от Ми-2 и в шутку его называют Ми-1,5.
 
Появилась новая информация по Ми-1 от продавца, во многом отвечающая на ваши вопросы.

  Вертолет находится в Сибири. Единственный летающий Ми-1. В  2002 г.  я  купил  вертолет  МИ-1 и  провел  капитальный  ремонт  на   67  авиационном  заводе  г. Красноярска.  Мой  выбор  был  обусловлен  тем, что  на   этом  заводе  ранее  было  отремонтировано  2050  вертолетов  Ми-1  и  ремонт  моего  вертолета  проводился  по  тем   же  технологиям.  При  капитальном  ремонте мы  поставили  лопасти  с  Ми-2  без  всякой  конструктивной  переделки, т.к.  они  подходят  на  несущую  втулку  МИ-1  и  в  1965 году  их  стали  устанавливать  и  эксплуатировать  на  Ми-1 .
   Рулевой  винт  стоял родной, 3-х  лопастной,  деревянный,  но  экспертиза, проведенная  на  заводе,  не  дала  гарантию  на  полеты  с  эксплуатацией  этого  винта,всвязи  со  сроком  давности  и  поэтому  я  снял   концевой  редуктор  с  Ми-1  и  поставил   с  Ми-2  вместе  с  рулевым  винтом .  По  креплениям все  подошло  без  всякой  переделки.  Также  я  установил  дополнительный  бак  с  Ми-2  на  240  литров. 
    Я  налетал успешно  около  100  часов.  Но  если  нужно  для  музея ( без  эксплуатации),  то  я  могу  поставить  все               " родное".
    Вертолет  очень  хороший,  в  свое  время  он  завоевал     множество  рекордов  мирового  масштаба.
   
     Также  имеются  запчасти  к МИ-1:
     -  2  двигателя
     -  2  главных  редуктора
     -  моторама,  редукторная  рама
    -   масляные  радиаторы
    -   гидросистема
    -   промежуточные редуктора,  хвостовой  и  концевой  редуктор
   -    4  воздушные  вентилятора   в  комплекте  с  выпремляющими
   -    центральный  бак
  -     комплект  несущих  лопастей

Кто хочет пообщаться с хозяином - сбрасывайте мне в личку, я дам вам его координаты.
 
Где  мои  семнадцать  лет?  Машина  моего  первого  полета.  После  капиталки  на  заводе  это  просто  гут. 😉
 
если мы немного вначале поиграем в конспирацию.
- полная глупость!
Вертолет можно сказать историческая вещь , редкость!
Если он конечно не ворованный - цены ему нет!
И стесняться нечего :IMHO
 
Уважаемый ais , практически комплектный , поначалу, МИ-1 лет 20 простоял в помойной экспозиции на краю Ходынки , пока его как и другие образцы "бесценной" техники  окончательно не разворовали и не покалечили вандалы. Потом , говорят , передали Задорожному для музея. Присоединились бы  и Вы
к Задорожному и поборолись бы с глупостью и хамством уничтожителей  бесценной исторической техники.
 
с глупостью и хамством уничтожителей  бесценной исторической техники.
...к сожалению вынужден согласиться с Вами.
Поменялись ныне приоритеты у людей...............
А вообще иметь музей летающей авиатехники - дорогова стоит.
Может и у НАС кто раскашелиться т.с...нашлись бы такие..
ПОДНЯЛ!
 
А вообще иметь музей летающей авиатехники - дорогова стоит.
Может и у НАС кто раскашелиться т.с...нашлись бы такие..
ПОДНЯЛ!

Да, конечно, дело очень интересное. У меня друг Ил-14 !!! летающий!!! имеет (кстати может кто купить захочет - могу поспособствовать 🙂). Столько лет потратил на эту идею и пока воз и ныне там...
Нужны фанаты от авиации среди олигархов - пожалуй единственный вариант. Ибо нашим чиновникам это все до одного места.   🙁
 
  Фанатов  авиации-  олигархов  просто  быть  не  может,  однозначно.  Во  всяком  случае  у  нас  в  России.  Просто  по  тому,  что  легких  и  быстрых  денег  в  авиации  никогда  не  было  и  не  будет. :IMHO
 
  Фанатов  авиации-  олигархов  просто  быть  не  может,  однозначно.  Во  всяком  случае  у  нас  в  России.  Просто  по  тому,  что  легких  и  быстрых  денег  в  авиации  никогда  не  было  и  не  будет. :IMHO

---Да ещё и потому, что у нас "Олигархи - чиновники" )))
 
Назад
Вверх