Продается Ми-1 живой и летающий!

Надо будет ближайшее время слетать в гости, посмотреть на этот единственный экземпляр. :craZy
 
Фанатовавиации-олигарховпростобытьнеможет,однозначно.
Вроде бы встречаются. Некто содержит авиазаводик в НН,занимается "Аккордами-201". Задорожный опять же...


--- Э нет, не правда Ваша...) не наш это "бизнесмен", нормальные у нас не задерживаются..что бы не быть голословным:  http://vzletim.aero/news/4470/
 
Хозяин попросил озвучить цену - $600 000. Выполняю просьбу  😉
 
Ну , может  0, 0001  процент  и  встречается. ;D  А  вертолетик  действительно  хорош,  тем  более  за  такие  деньги.  В  музей  ,  да  еще  летающий , взять  должны. 😉
 
на МАРЗе полным ходом шли работы по востановлению Ми-1, было это несколько лет назад. Как сейчас.... увы не знаю
 
Хозяин попросил озвучить цену - $600 000. Выполняю просьбу
"Да....уж"..., как говорил Киса Воробьянинов(школа О. Бендера).
Жаль, что у меня нет искомой суммы, куплял бы сразу.
Думаю владелец очень быстро отобьёт эти деньги, участвуя , например , в киносъёмках, поскольку реально летающих МИ-1, наверное единицы.
 
Хозяин попросил озвучить цену - $600 000. Выполняю просьбу
"Да....уж"..., как говорил Киса Воробьянинов(школа О. Бендера).
Жаль, что у меня нет искомой суммы, куплял бы сразу.
Думаю владелец очень быстро отобьёт эти деньги, участвуя , например , в киносъёмках, поскольку реально летающих МИ-1, наверное единицы.

Не стоит обольщаться на киношные дела. Им гораздо проще наколотить из фанеры слегка похожие макеты , с провисшими крыльями и трябкой , и тягать на лебедке , по полю , чем платить вам за аренду техники , а остальное дорисовать на компе , и не важно что это выглядит на экране простите как неприкрытая порнография , а сюжет замылить любовными историями среди летного состава и злого особиста обязательно не забыть , что бы переживаний за главных героев побольше было , это вам не Голливуд , где сделают хотя бы кучу летающих реплик и нарисуют на компе так , что от экрана не оторвешься . Потому как знают люди что если нарисуют плохо , то останутся в полной ж...е , потому что за плохое кино люди денег не понесут в кассу . А у нас принцип другой , надо заказ отработать абы как , что бы бабки списать . Поэтому и снимать можно все что угодно и кое как , тем более что все на цифре , и на пленку тратиться ненадо . А цифра она бедная все стерпит , " лепи Микола чего смотришь "....
 
Знаю точно, есть один летающий Ми-1 в Новосибирске на аэродроме "Мачищи" у Осокина, в прошлом году лично видел как он летал (в прошлом году летом облетали), но судя по раскраске это не тот и винт хвостовой у него стоит родной, насколько я знаю есть летающая машина в Красноярске, наверное это она.
 
В любом "реликте" должно быть все оригинальным, даже состав краски. Эта машина собрана из всего "что подходило", и не только лопасти-хвост, но и приборное оборудование. И остальная начинка - имеет кое что и от Т-шки, А-шки и М-ки. Так за что 600 килобаксов, если уж так подходить к вопросу о раритете ? Что внешне он напоминает Ми-1 ?! Его реальная цена не дороже 70-ти, 100 тыщ, если повезет с покупателем. И тому надо иметь ПАРМ и своего авиаинженера, чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, я уж не говорю о подготовке к полетам в ОЗН.
 
Ми-1 летающий в "оригинале" будет опасен для экипажа, тем что может разрушиться в самый неподходящий момент. Насчет 100% оригинальных деталей - стандартный реставрированный Спитфайр можно купить сейчас за $600K, но в истории был случай - продавали полный оригинал Спитафайра, да еще какой-то ас на нем летал, и машина дошла до наших дней без изменений - вот ее продавали за [ch163]8М или в 14 раз больше - не знаю правда, продали ли....

Удачи продающим Ми-1 - дай им бог покупателя "жирного" - а за $100K еще успеют продать. :IMHO Увидеть их машину в воздухе - на сегодня - это единственный шанс увидеть и услышать летящий Ми-1..... Нету их больше....

Сьемки кино - а кстати про кого? Может нефтяники подтянутся? Может еще помнят "до-восьмерочные" времена? Может отвалят на триллер про нефтедобычу? Там такие сюжеты с мирной  жизнью и перестрелками можно забабахать.... Ну при таком раскладе и тыщ 300 за полеты Ми-1 могут отвалить 😎 А что? 10 килобаксов тоже деньги немалые - жигу купить можно
 
Эту машинку продают уже не первый год, и начинали с лимона. Я нисколько не против, чтобы ребятам дали 600 килобаков, но
учитывая вышесказанное в двух постах - вряд ли. Так что лучше - "синица в руках, и сегодня, а не журавль в мечтах". Это на мой взгляд, конечно. Ждать богатого заказчика на съемки фильма и делить потом, эти 10 000 на "Х"- лет. Так и ласты недолго завернуть, ибо кредиторы могут и на счетчик поставить.  😉
 
В любом "реликте" должно быть все оригинальным, даже состав краски. Эта машина собрана из всего "что подходило", и не только лопасти-хвост, но и приборное оборудование. И остальная начинка - имеет кое что и от Т-шки, А-шки и М-ки. Так за что 600 килобаксов, если уж так подходить к вопросу о раритете ? Что внешне он напоминает Ми-1 ?! Его реальная цена не дороже 70-ти, 100 тыщ, если повезет с покупателем. И тому надо иметь ПАРМ и своего авиаинженера, чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, я уж не говорю о подготовке к полетам в ОЗН. 
Ну не совсем так. Хозяин же писал что можно конечно поставить оригинальные деревянные лопасти да редуктор задний, но просто гарантии завод уже не дает, т.е. будет вариант для музея или для тех кто много шампанского пьет  😉 А так немного запчастей с последующих модификаций (Ми-2 можно назвать таковым), зато надежно летает, без экстрима.  🙂
 
Кстати хозяин рогом не упирается в 600 килобаксов. Если есть конкретные предложения - можно обсудить. Но ведь нужно учитывать что там в придачу  запчастей еще на один Ми-1 будет.
 
Yugen сказал(а):
хозяин рогом не упирается в 600 килобаксов


:-/ Наверняка сидит перед монитором какой нибудь человек реально желающий купить вертолет и думает - что же выбрать в указанный бюджет? Легендарный Ми-1 или все же добавить $30000 и взять себе в Аэросоюзе новенький Robinson R44 Raven-I ? Делема  🙁   
 
Ну не совсем так. Хозяин же писал что можно конечно поставить оригинальные деревянные лопасти да редуктор задний, но просто гарантии завод уже не дает, т.е

Кстати хозяин рогом не упирается в 600 килобаксов. Если есть конкретные предложения - можно обсудить. Но ведь нужно учитывать что там в придачу  запчастей еще на один Ми-1 будет.

Наверняка сидит перед монитором какой нибудь человек реально желающий купить вертолет и думает - что же выбрать в указанный бюджет? Легендарный Ми-1 или все же добавить $30000 и взять себе в Аэросоюзе новенький Robinson R44 Raven-I ? Делема

Так я ж о том братцы и гутарю, что в том виде который он сейчас - говорить о "ретро" не совсем корректно по международным меркам и соображениям безопасности, (и рассчитывать на богатого буржуина уже не приходится🙂 а по меркам лётным, на него ищут покупателя уже лет пять. Тогда начинали с лимона и рассчитывали мужики, на человека не только имеющего бабки, но и умеющего их умножать  😉 Видимо, "умеющие хорошо считать" прикинули к носу, и купили новый Робик для собственных покатушек, понимая, что всегда без геморроя его продадут. А с этой ласточкой будет засада, для людей имеющих "ровно 600 килобаксов" - как мне думается  😉
 
:-/ Наверняка сидит перед монитором какой нибудь человек реально желающий купить вертолет и думает - что же выбрать в указанный бюджет? Легендарный Ми-1 или все же добавить $30000 и взять себе в Аэросоюзе новенький Robinson R44 Raven-I ? Делема  🙁   

Ну это на любителя. Многим людям просто нравится иметь что-то особенное. Сначала в диковинку были буржуйские вертолеты на просторах нашей Родины, ну а теперь время пришло когда наш отечественный Ми-1 попал в разряд той самой диковинки. Так что почему бы и нет....
 
:-/ Наверняка сидит перед монитором какой нибудь человек реально желающий купить вертолет и думает - что же выбрать в указанный бюджет? Легендарный Ми-1 или все же добавить $30000 и взять себе в Аэросоюзе новенький Robinson R44 Raven-I ? Делема  🙁   

Ну это на любителя. Многим людям просто нравится иметь что-то особенное. Сначала в диковинку были буржуйские вертолеты на просторах нашей Родины, ну а теперь время пришло когда наш отечественный Ми-1 попал в разряд той самой диковинки. Так что почему бы и нет....

Дай то Бог, чтобы у этой машины был любящий авиатехнику хозяин .....и с деньгами.
 
В диковинку было-бы- не убиться на на этом чуде
 
Ну значит человек, который летает на нем постоянно и недавно прилетел на нем с рыбалки - чудотворец  ;D
 
Назад
Вверх