Продаётся микродельт "АВАТАР" и вообще РАСПРОДАЖА...

Опишу немного сидушку "Аватара".
На пилоне и нижней балке (см. фото выше) имеются кронштейны сиденья с внутренними резиновыми амортизирующими втулками. На эти кронштейны при помощи самофиксирующихся титановых пальцев устанавливаются верхняя и нижняя титановые трубки предварительно продетые в верхние и нижние петли сиденья. Втулки, ремни и трубки играют роль амортизаторов сиденья. Петли сшиты между собой и создают таким образом силовой ременной каркас сиденья.  Форму и жесткость сиденью придаёт каркас из гибкой фанеры местами усиленный, местами перфорированный для облегчения. Фанера играет роль протектора  спины и её сидячей части на случай (тьфу, тьфу, тьфу) слишком жёсткой/аварийной посадки.   Сзади имеется отдельный ремень с застёжкой задающий форму установленному на дельтик сиденью (фанера стремится его распрямить, что удобно для упаковки). Мягкость сиденью задаёт паралоновая вставка.  Ремни продеваются сквозь фанерный каркас и чехол из специального качественного кожзаменителя устойчивого к моющим средствам, осадкам и УФ. Кожзаменитель в цветовой гамме с дельталётом и приборкой обшитой тем же материалом (см. выше) сшиты на заказ. Спереди вышивка золотыми нитками.   Чехол застёгивается на молнию идущую по 3/4 периметра сиденья. Внутренность сиденья можно использовать для хранения необх. мелочевки (лента для ремонта крыла, стяжки и т.п.) . Для карт или документов на задней стороне сиденья имеется карман закрывающийся на липучку для исключения попадания содержимого в винт. Сидушка сделана удлинённой - с объёмным подголовником для уменьшения контакта шлема с пилоном.
По бокам на титановые трубки одеваются фалы, создающие боковые упоры на сидушке. Собственно они никакой нагрузки не несут - скорее для "спокойствия, что не съедешь с сиденья на вираже" или для крепления боковых сумок -бардачков. Верёвки эти можно не устанавливать, т.к. имеется 4-х точечный ремень фиксации пилота, да и вообще "сползание" на вираже не отмечалось.
Для транспортировки и хранения для сиденья сшит специальный чехол из брезента, благодаря которому сидушка не пачкается внутри основного чехла дельталёта.

Старый чехол "камуфляж" (на фото из статьи в 1-м сообщении) также прилагается.
 

Вложения

  • Sidushka.JPG
    Sidushka.JPG
    24,8 КБ · Просмотры: 110
  • __________________002.jpg
    __________________002.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 103
  • ________007.JPG
    ________007.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 107
Чехол тоже не так прост...
Сшит из кордуры на заказ, застёгивается на крупную пластиковую молнию идущую вдоль всего чехла и заходящую для удобства упаковки на торцы. В торцах молнии вшиты петельки-хвостики для удобства расстёгивания  или натягивания чехла. За них можно подвешивать при хранении. Нижняя сторона чехла имеет большой карман в который можно уложить пенку, двп и т.п. для большей сохранности содержимого.  В верхней части чехла предусмотрено услиление ткани в месте контакта с выступающей частью моторамы.
Для лучшей фиксации содержимого при упаковке внутри вшиты ремни-утяжки с разъёмами, аналогичные вшиты снаружи для разгрузки молнии.
Снаружи вшиты силовые ручки-ремни для удобства переноски.

В чехол помещается собственно тележка включая сидушку с силовыми титановыми трубками и пристяжными ремнями, титановые рессоры, подкос, задние колёса в своих отдельных чехлах. Передняя вилка в сборе упаковывается в свой отдельный чехол из кордуры. Бак, мотор и винт и приборка также отдельно. Такая модульность и быстроразборность позволяют разместить все эти элементы при транспортировке или хранении более компактно. К тому же при варианте складываемости с мощным мотором, большим баком и т.д. вес тележки получился бы слишком большим и перемещать, грузить и т.д. было бы слишком тяжело особенно на верхний багажник. Также внутрь не в каждую машину бы входило или занимало бы нерационально много места, а большой бак со спассистемой вообще реализовать бы не удалось.
 

Вложения

  • CHehol_1.JPG
    CHehol_1.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 112
  • CHehol_2.JPG
    CHehol_2.JPG
    34 КБ · Просмотры: 102
К рации прилагается инструкция на фото (см. выше) не вошла

Шлем от Русинтерком (аналог флайкома). http://www.rusintercom.net/#!product/prd1/2607263411/%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D.... Почти новый, использовался около 3 часов. В шлем интегрирована гарнитура  Cкаларайдер Q3 (блютуз соединение с телефоном, навигатором, FM  радио, МР3 плеер. http://scalarider.ru/scala-rider-q3.htmlКуплена в 2013г.  Параллельно интегрирована гарнитура для рации авиадиапазона.  Кнопка РРТ на шлеме + выносная например на трапецию. Очень качественная звукоизоляция Peltor II.
Дополнительно к этому шлему двойное полусамодельное стекло с электрообогревом от сети 12в или любого другого источника на 12в DC Cтекло с тёплой увеличенной «бородой» из неопрена. Нагревательный элемент снегоходный. Кабель из двух частей под тюльпан в комплекте. Все разъёмы с фиксацией. Обогрев опробован в полётах при -15С намёка на запотевание нет даже при частом дыхании. К шлему прилагается чехол+ стильный полужесткий кофр для рации и всех прибамбасов и кабелей - удобно для выездов на полёты. Стеклышко с обогревом уникально в своём роде - для таких шлемов с обогревом их попросту нет!!!. Готовь сани летом! Также к штатным кабелям подключения обогрева стекла идет вилка- переходник в прикуриватель (на фото нет).
Стекло с обогревом + кабели можно купить отдельно - 3000р.
Цена за шлем и всё прилагаемое к нему 19500р .

Рация вместе со шлемом 29999р.

Уникальная в своём классе тележка с аксессуарами  (см. выше) всего за 29500р!!!. Реальная стоимость создания минимум в 2,5-3 раза выше!
Цена на летающий "АВАТАР" в минимальной комплектации (см. выше)
168000р.
Аватар в максимальной комплектации 199000р.
Цены действительны до 9 мая, после чего всё выложенное здесь на продажу будет продаваться неспешно  по более высоким ценам . Без торга (скидки - если приобретаются несколько позиций).

Кто не успел тот опоздал!!!
 

Вложения

  • SHlem_0_Komplekt.jpg
    SHlem_0_Komplekt.jpg
    72 КБ · Просмотры: 101
  • SHlem_1_obogrev.jpg
    SHlem_1_obogrev.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 118
  • SHlem_2.jpg
    SHlem_2.jpg
    50 КБ · Просмотры: 114
Еще фото комплекта к шлему
 

Вложения

  • SHlem_3.jpg
    SHlem_3.jpg
    58 КБ · Просмотры: 110
  • SHlem_4.jpg
    SHlem_4.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 101
Рация зарезервирована до 7 мая.
Покупателю в комплекте со шлемом приоритет.
 
Рация продана.
Дельталёт  Аватар пока в полной комплектации, дельтавоз, шлем Русинтерком, сапоги, зимний комбез, навигатор Зумо -  пока в продаже. Цены действительны до 9 мая.
 
Заглянул на сайт Е16 и выпал в осадок- http://e12n.narod.ru/simple.html 😱

ЛЮДИ! "Аватар" с нормальной реальной амортизацией спереди и сзади вместо твёрдых отбойников от авто именуемых амортизацитей, нормально усиленным, доработанным и сохранным крылом вместо усиленной только килевой, с реальным тормозом вместо вело пригодного лишь для рулёжки, с большим алюминиевым нормальным баком с местом под СС вместо канистры с дыркой в которую просто воткнут шланг, с качественной проводкой вместо соплей, с мощным импортным мотором 33лс с электростартером, вместо рмз 22лс. на треть титановый,  с шикарным сиденьем, с чехлами и упаковками на всё включая мотор, на нормальной резине вместо китайских резино-пластмасок. Богаче комплектация, качественнее сборка и продаётся  дешевле полуфабриката Е16 на базе которого он был создан и в котором всего этого нет!  И при всём при этом дешевле даже варианта с рмз (я уж не говорю про разницу с менее мощным симоном). А еще гораздо быстрее и без инструмента собирается, с бесплатной доставкой в радиусе 200км, с демонстрацией полёта и возможностью приобретения c  шикарной приборкой возможности которой превышают приборки многих больших дельталётов, самолётов, и автожиров причем дешевле полуфабриката в топовой комплектации более чем на 80тыс. !!!
😱 😱 😱 😱 😱 😱 😱

Но... Есть одно "но" - этот ценовой беспредел закончится 9 мая (крайний срок, чтобы внести предоплату и купить по этим ценам)- дальше неспешная продажа уже по другим ценам.
 
"Аватар" в полной комплектации зарезервирован до середины мая.
Остальное в продаже.
 
Навигатор опробован в 700км перелёте в Рязанскую область. Результатом доволен. Акб хватило на весь путь туда, обратно с запиткой от сети на мах подсветке видимость вообще изумительная. В перчатках (зимние с подогревом) пользоваться удобно. В продаже.
 
Время максимальных скидок закончилось как и было обещано после 9 мая.  Теперь просто по привлекательным ценам.
Без торга:

Крыло + старый парус на котором я летал 26000 (в резерве до 15 мая по старой цене)
"Аватар" в полной комплектации продан. В качестве демонстрационного полёта налетал в течение 3-х полётов напоследок  45 минут на нём.

То что ниже  впродаже

Сапоги 3200
Комбез 4800 только в комплекте с сапогами.
Навигатор 29000
Дельтавоз - цена прежняя (см по сылке на 1 стр.)

  Подробное описание всего есть на 1 стр.
 
Назад
Вверх