Продаётся мотодэльтоплан

тренироватся на таком тихоходе лучше чем на скоростном этот прощает много ошибок и  я кстати на нем натренировался .Сейчас я подумываю пиобрести немного поскоростнее дэльтик вот так.

Ну яб так не сказал, На СлавутичеУТ в моторном варианте вообще летать нельзя, свободником и то на высоте не более 10 м. Хотя делают и летают но это их дело а Вы впариваето дерьмо, кто нибудь из незнающих купит и шею себе свернет, УТ в свободном то варианте не рулится.
 
я в прошлом году покупал такое крыло за 15000 рублей в деревянном ящике,совершенно новый.а ваш наверное из золота  :STUPID
 
на славутиче я в свое время даже парил по несколько часов над сопкой весел

Аппарат очень хорош для первоначального обучения и ценность его заключается в его ремонтопригодности,  на этом все преимущества его заканчиваются, у меня два было, один, летучий продал за 6т.р., второй почти новый за 10т.р.
 
ATL на одноместном дэльтике только и начинать лучше и если именно крыло УТ Славутич  .  Сначала надо поездить по земле пока не прочувствуеш ручку а ездить придется столько пока ты не прочувствуеш все колебания дэльтика . ну а потом самостоятельные    подлеты  пусть на 1м  это лучше чем носится на скоростном сидя на плечах у инструктора  в небе он даст порулить  а посадить как всегда не решаются .Вот Так.
 
Игорь  Во первых . Я никому не собираюсь как ты выразился впаривать здесь не баня. Ты говоришь я так понял учился на таких аппаратах и наверное неплохо научился летать А ГОВОРИШ  ДЕРЬМО это сейчас ты герой а перед учебой? Это крыло под усилено для телеги . Вес до 80кг чем легче тем лучше! взлет 35 км посадка 35-40 км садился по ветру даже. 
 
Игорь  Во первых . Я никому не собираюсь как ты выразился впаривать здесь не баня. Ты говоришь я так понял учился на таких аппаратах и наверное неплохо научился летать А ГОВОРИШ  ДЕРЬМО это сейчас ты герой а перед учебой? Это крыло под усилено для телеги . Вес до 80кг чем легче тем лучше! взлет 35 км посадка 35-40 км садился по ветру даже.  

Еще раз повторяю ценность данного крыла для обучения в его ремонтопригодности, а под мотор ставить его нельзя. Телега хороша, к ней бы С14 и цены аппарату не было бы. Нет ни какого геройства, просто до дельталета на дельтапланчике попрыгать с горок очень полезно, вот для этого и существует УТ, но не под мотор, к стати только этой зимой я продал аппарат с С14 вихрь 25  к Вам в Белорусь уехал, продал за 45 т.р., а Ваш то чем лучше ?? цена то такая бешеная  от куда ?? ДЕЛАТЬ САМОМУ И ЛЕТАТЬ НА НЕМ САМОМУ - ЧЕСТЬ ТЕБЕ И ХВАЛА, но продавать...... это нельзя.
 
Я летаю с 1991 года,(а20 лет занимаюсь профессиональноза это время разных аппаратов и крыльев перепробовал много были и Никитинские Поиски06 с профилем 19,небо 17, небо18 -4 аппарата,затем самодельный аппарат с двигателем субару и крылом маверик 2 Украина ит.д. перечислять слишком долго.СЕЙЧАС ДЛЯ ХИМИИ СЕБЕ ТЕЛЕГИ  ДЕЛАЮ САМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОКУПАЮ  ). лет 7 назад пришлось полетать на ЧУЖОМсамодельном аппарате с крылом славутич ут ,двигатель рмз 640 ,28 сил,правда каркас и троса,самодельные и усиленные под данный двигатель и вес,так вот получил истинное наслаждение,  в том варианте было очень летучее и отлично управляемое ,очень адекватное крыло.Аппарат живой по сей день ,правда летает мало т.к. владелец занят постройкой дома. А ценность этого крыла ,как раз в тех качествах ,которые требуются от учебного крыла.КТО ЛЕТАЕТ.ТОТ ПОЙМЕТ.ТЕОРЕТИКИ ЖЕ СПОСОБНЫ.ТОЛЬКО ОБКАКИВАТЬ.некоторые опусы читать даже стыдно,я не знаком ни с кем на этой ветке.Ребята ,если ,что то обсуждаете,то хотя бы обладайте хоть небольшими знаниями о предмете обсуждения.
 
Согласен с предыдущим товарищем. Да и уважать немного друг друга неплохо бы. Человек продает аппарат, цена назначена. Если есть желание-торгуйтесь, а ОБКАКИВАТЬ нехорошо. Tolikkk, желаю удачи. Славутич для обучения действительно в этих условиях хорош.
 
Согласен с предыдущим товарищем. Да и уважать немного друг друга неплохо бы. Человек продает аппарат, цена назначена. Если есть желание-торгуйтесь, а ОБКАКИВАТЬ нехорошо. Tolikkk, желаю удачи. Славутич для обучения действительно в этих условиях хорош.

Нет не хорош, крыло склонно к флатировалию, из пике вывести не реально, сам на нем попал в ситуевину (разумеется свободником) когда после динамики поймал поточек в хвост - аж латы по поперечине загрохотали, думал все - пипец, отлетал. Но слава Богу вывернулся - высоты хватило. От антипиков мало толку, после этого случая  к концам крайних лат от мачты веревочки протянул. А по теме - телега хорошая, много продается дешевых но надежных крыльев, я и сам летаю на недорогом аппарате с крылом "Радуга" (Гриф-25) купленным за 25т.р. доволеннн, нравитсяяя, и продавать пока не собираюсь. Там "Апогей-14" продавали чуть коцнутый, да и "Грифы-25" продавали - вот купи и выставляй тыщщщ эдак за 120 - заберут (если самому не понравится и продавать не передумаешь) а я так думаю что сам будешь летать и визжать от восторга и продавать будешь только в том случае когда приспичит двухместный аппарат, вот я на Радуге (нравится, блин) http://www.youtube.com/watch?v=QTKQhWsqluM&feature=youtu.be   вот мой первый моторный аппарат с С14 двиг. ИЖЮ 3.   http://video.mail.ru/inbox/petrov.igor/7/8.html
 
ИГОРЬ ПОСМОТРЕЛ ТВОЕ ВИДЕО ТАКОЙ РУЛЕЖКИ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ Я БЫ НА ТАКОМ ПОЛЕТЕТЬ НЕ РЕШИЛСЯ ВСЕ ПЕРЕВЯЗАНО ВЕРЕВОЧКАМИ ВИДИМО И ТА УТЭШКА ПРО КОТОРУЮ ТЫ ГОВОРИЛ  У ЕЕ  ТОЖЕ БЫЛА ВЕРЕВКИНА СИСТЕМА У ТВОИХ АППАРАТАХ   ТЫ МЕНЯ ИЗВИНИ !  МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ  ПРО КОТОРЫЕ ТЫ ГОВОРИЛ  ПИКЕ ! ФЛОТИРОВАНИЕ ! ПИКЕ МОЖЕТ НА УТ   ЕСЛИ БУДЕТ ПОЛ КРЫЛА  А ТАК ОНА ПОЧТИ КАК ПАРАШУТ И  НЕ  ВИДЯ  АППАРАТА   ГЛУПО   ДЕЛАТЬ  ОЦЕНКИ   И МНОГИЕ  ВЕТЕРАНЫ   ДЕЛЬТАПЛАНЕРИСТЫ   УЧИЛИСЬ  ЛЕТАТЬ  НА УТ!
 
Назад
Вверх