Продается несколько Бекасов от 25 тысяч

В продаже - два самолета-химика с 912S. Один практически новый, второй - обновленный, с новой кабиной и балкой.. Цену просят 35-36 тыс долл. 
По возможности обеспечу фото.
 
Уточняю:
один, 2008 г, 180 мч, 44 тыс дол. (АГД и прочее)
второй 2007 г, 370 мч, 36 тыс дол
У обоих установлены сотки.
Машины, разумеется, оригинальные, не паленые, то бишь не пиратские. 208 и 191-я. Разумеется, ежегодные тщательные осмотры, проверки, устранения.
Если с Ан-2СХ (новая химия), то за 100 тыс все.
 
Продается борт с налетом 90 ч, двигатель сотка 900 мч, УТ, полный фарш, система регистрации и пр, прилагается химсистема, 45 тыс долл.
 
Автоматическая регистрация параметров полета.
Да.
Впереди прибавьте 03.
 
В продаже - два практически новых борта, с мизерным налетом, хранение только ангарное:
Х-32-912УТ/СХ  100 л.с., двойное управление, химия форсуночная, налет около 100 ч, выпущен в 2006 г. Все документы в наличии.      
Х-32-912СХ 100 л.с., химия вентиляторная, налет до 300 ч, выпущен в 2008 г. Все документы.
Все регламентные работы выполнены, все допуски, продления, бюллетени.
В 2011 г согласно бюллетеню установлены приборы ПДП-3.
Цена - до неприличия низка, 35 тыс $.
 

Вложения

  • PA220838.JPG
    PA220838.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 79
Желающие убедиться лично - приезжайте, борты в Украине.
Правда, один борт забронирован.
 
В продаже - борт в России:  Изготовлен-апрель2008г. Налет на планер-994 часа. Наработка на двиг-ль-810часов. До 912 стоял 582. Состояние - хорошее, аварийных ситуаций не имелось. Комплектация: химоборудование, предкрылок. Полный комплект документации. Цена-1000000 руб.
Izobrazhenie_125ev.jpg

Самолет забронирован до 15 ноября.
 
Ну,  в общем, продан.
Друзья, что посоветуете, закрыть эту ветку и каждый борт пускать отдельно, или продолжать, как есть, в надежде, что интересующийся бекасами сюда непременно заглянет??
 
Друзья, что посоветуете, закрыть эту ветку и каждый борт пускать отдельно, или продолжать, как есть, в надежде, что интересующийся бекасами сюда непременно заглянет?? 
Думается ветку лучше обновить. очень много страниц и разобраться какие борта проданы, а какие еще нет довольно сложно.А чтобы народ заманить  назвать новую ветку  типа ..." Бекасы на продажу здесь..."
 
Правильно:
Один самолет одна ветка, все ясно и понятно и вопросы понятно по какому борту задаются.
А название писать тоже сразу: "Бекас за 10 тыс." и т.д.
 
Продается борт с налетом 90 ч, двигатель сотка 900 мч, УТ, полный фарш, система регистрации и пр, прилагается химсистема, 45 тыс долл.
что такое "система регистрации"?
Друзья мои!
Бекас давно уже - самый распространенный серийный отечественный тип в СНГ. Ему в этом году исполнилось 20 лет. Это вы меня должны учить особенностям пилотирования и комплектации этого самолета :~)
 
Зато просмотром одной ветки можно сразу проанализировать состояние почти всего рынка Бекасов - удобно🙂.
 
        Налетаемся на Тукано-за 10т.$, пересядем на Пегасы----
--за 45т.$. вперед! УРА!!!
            Но с наступающим Новым Годом!

                          😀 ;D :~~) :~) 😀 ;D :~~) :~)
 
Отдельно открыл ветку по критике и опыту эксплуатации бекасов. там же приведены данные испытаний.
 
Назад
Вверх