Продается новая телега МДП

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Трубы  и рессора Д16Т. Вес - 56 кГ. Тормоз барабанный на переднем колесе. Планировалась под РМЗ -550 с нижнем расположением цилиндров. Крепкая. Можно ставить любой двигатель. 45 тыс рублей. Находится в Москве, Дмитровское шоссе. 8 906 0456013. Александр
Дополнительные фото  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1351834901
 

Вложения

  • mak1_001.jpg
    mak1_001.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 101
  • mak2_001.jpg
    mak2_001.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 102
Командир экипажа,бортмеханник и реактивный двигатель Можно летет
.....никто не сомневаеться в прочности в таком положении.
Рессора сздади не сплошная ?
Вы вот сидите толпой, а теперь давайте
в раскачку влево-вправо ....
Узел стыковочный где сходяться две половинки рессор ТАК не делаеться? Развалиться чуть надломившись за секунду....
Стык имеет большие напряженности..(че не ясно не пойму)
 
Подкосы ранее предполагались. По желанию нового владельца могут быть установлены. И возможно я их поставлю, чтобы задних мыслей не возникало. Просто ранее был опыт эксплуатации рессоры от Авиатики 890. Кстати, Одна из последних конструкций автожира у Лазарева на рессоре от Авиатики. Летает и еще не сломалась. Так вот здесь прочность не меньше, судя по реакции на боковые нагрузки. Впечатление, скорее сломается сама рессора, чем этот узел. Желающие могут посмотреть, проверить
 
Подкосы ранее предполагались. По желанию нового владельца могут быть установлены. И возможно я их поставлю, чтобы задних мыслей не возникало. Просто ранее был опыт эксплуатации рессоры от Авиатики 890. Кстати, Одна из последних конструкций автожира у Лазарева на рессоре от Авиатики. Летает и еще не сломалась. Так вот здесь прочность не меньше, судя по реакции на боковые нагрузки. Впечатление, скорее сломается сама рессора, чем этот узел. Желающие могут посмотреть, проверить
 
автожир это одно но когда на таком плече 50 кг. а примерно столько весит мотокрыло да ещё и парусность не сбрасывайте со счетов... боковые порывы и т. д. это как гвоздодёром гвоздь тащить...лёгким движением руки и нате вам...это я так ... метафорически... а телега симпатичная.. удачи в доводке...
 
Под автоконверсию вряд ли. А то бы забрал.
 
Спасибо arpil1.
Эту тележку и взвешивали, и нагружали. Под автоконверсию самое то. Привозите основание моторамы, будет отбалансирована под ваш двигатель. Узел крепления хребта к рессоре усилим. Сварка и болгарка - великие изобретения человечества
 
Привозите основание моторамы, будет отбалансирована под ваш двигатель. Узел крепления хребта к рессоре усилим. Сварка и болгарка - великие изобретения человечества
Вот это -  подход - .....уважаю... 😎
 
Смотрите сюда. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1359743252 Значительно слабее конструкция. Не отлетает. Летаю сам.
 
Назад
Вверх