ПРОДАЁТСЯ НОВЫЙ ДЕЛЬТ СУЗУКИ 110 Л/С

Бывает .... 150 крыло и телеге 200 за глаза 
Согласен, но ты забыл прибавь суда двигатель 100 и винт 15.
Парни!
По вашему получается, что телега без мотора и винта стоит 200 000р.
Она из золотых труб сделана?
 
Приветствую тебя Алексей!!!
не появились у тебя новые ролики с твоими полётами???
с удовольствием бы посмотрел!
а по поводу телеги: ну любит у нас народ считать чужие деньги и вечно смотреть на чужую работу...
на самом деле телега изначально усилена и предусмотрена
под автоконверсию... двигатель с гарантией и доставкой
уже 130 + винт 16 + обтекатель ,приборы, покраска,работа
и т.д.  крыло новое 180 
вот и весь расчет ,аппарат делался для клуба  по копии моего , и в первую очередь расчитан на надёжность!
 
По вашему получается, что телега без мотора и винта стоит 200 000р.
🙂 Я имел ввиду 200 т.р. телегу с движком !
Вот тут и телега по крепче и движок по лучче и стоит 150  😉

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1288332960/0  :🙂
 
Уважаемый  dmitri - вы наверное эксперт по прочности телег
и утверждениям какой движок лучше!
Сами то на таких движках летали ??? или периодически испытываете прочность телег сбрасывая их с веротолёта???
а по поводу движка - так он у нас с гарантией два года,
и по сравнению с двигателем Хонда ,у которого привод ГРМ
ременной и какой бы он не был прочный - с цепью не сравнимо!!! + VVTi
Вот в чём основное преимущество Двигателя Сузуки!!!
А мощности и 100 л/с за глаза - это не самолёт
 
1. Двигатель инжекторный?
2. Ёмкость бензобака и какой бензин нужен.
3. Скоростно-взлётно посадочные характеристики.
4. Практический потолок.
5. Максимальный взлётный вес.
 
Двигатель инжекторный -- Сузуки (автоконверсия Никульшина)
с гарантией 2 года,цепной привод грм,vvti. родные мозги,катализатор.
Бак аллюминевый - 45 литров с погружным насосом
бензин АИ-92 - 95
взлёт,посасадка - 70км/ч
скороподьёмность в одноместном варианте более 8м/с
потолок  - 3000 метров
вес с крылом ,заправленый - 270кг
максимальный взлётный 480кг
 
1. Вообще то у данного двигателя 91лc на 6000об. согласно сайта дром.ру
2. Какие колёса использованы и их доставаемость на будущее.
3. Есть ли потенциальная опция лыжи/поплавки?
4. Можно приехать на машине, прицепить прицеп и ехать?
5. Какие приборы установлены?
6. Можете ли вы прокатить на нём перед покупкой?
7. Какие параметры крыла и можно ли его монтировать одному?
 
видео взлёта первого аппарата с таким же мотором и крылом
http://www.youtube.com/watch?v=G8XCYQ3JzzU
 
Дельталёт вместе с прицепом уехал в Новосибирск!!!
покорять сибирские просторы
фото выложу позже...
Поздравляю новых хозяев аппарата!!!
 
Назад
Вверх