продается одноместный самолет

vasiliy555

Я люблю строить самолеты!
продается свс стриж http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1412375852
покупал для первоначального обучения но понял что для меня он слишком крут . нужен по менее скоростной . боюсь что поломаю на посадке такой красивый самолетик . цена 450тр.
можно без двс и приборов 200 тр. тел 89214976623
 
Странные люди, покупают 1-местный самолёт для первоначального обучения?!
Да топик не так выразился, а Вы не так поняли - скорее не для первоначального (первоначальное с инструктором на двухместном) а закрепление и отработки навыков.

А самолетик хорош ....
 
юг архангельской области .устьянский район имееться взлетно посадочная полоса 500 меторов подробности по телефону 89214976623
 
Не разбивай на части, жалко с такого красавца подковы рвать.
Найдётся новый хозяин самолётику.
 
Не разбивай на части, жалко с такого красавца подковы рвать.
Согласен! Не порти птичку! Жаль далековато смотрины, купил бы, но боюсь тесноват для меня будет, или вообще не помещусь.
 
Как у него организована механизация крыла?
Привод закрылок?
Сохранены ли бланиковские интерцепторы?
 
Длинные элероны я видел на фото - предположил, что это флаперон.  Если как флаперон оно не работает, то непонятно как оно садится.

Вопрос второй- изделие вышлядит прочным - пробовали ли его нагружать мешками с песком?  Пилотаж оно крутит? Сколько оно вообще весит? 
 
Пилотаж он крутит- простой.
Если будете крутить сложный, то точно останетесь без башни!
А, элероны можно сделать провисающие, но к чему такие сложности?
Самолет и так  летает на ПЯТЬ С ПЛЮСОМ !!!
 
Сколько он весит?
Почему такие категоричные выводы относительно его неспособности крутить сложный пилотаж? Планер сделан основательно- бланиковское крыло перегрузку держит..
По поводу закрылков
Я предполагаю что оно хорошо летает- но попробуйте посадить бланк без закрылок и интерцепторов.
 
куда уж проще для первоначального? пробежки, подлёты и т.д. многие так начинают...не форсируйте события и будет вам счастье...взлётно -посадочная 60 - 65 км... самое то...
 
Самолет весит-280кг.
 

Вложения

  • image_594.jpg
    image_594.jpg
    33 КБ · Просмотры: 93
Мехаизацию крыла нужно допиливать 100%

При крейсере 120 отрыв на 80 - не комильфо.
280 сухой массы + 100 кг пилот + 40 кг топливо = 420 кг
Двигатель дает 50 сил - разгонятся до 80 км.ч по грунту оно будет весьма специфически -чтобы вписаться в 300 м становится понятным применеие больших колес. Потом эти колеса + маленький мотор не дают быстро летеь - в результате потеря в полете 30% скорости -и самолет проседает.
Кстати , сколько часов у движка  -назначенный межремонтный ресурс у него 300 вроде.
Движок бы туда посильнее впихнуть - механизацию крыла допилить ....  Есть ли данные по его оригинальному крылу?
 
Vотр-80
Vнаб-100
Vг.п.-130
Lразб-200
Lпроб-250 это реальные цифры, проверенные лично.
50 лошадок вполне хватает вытащить его из снега с водой и взлететь со всем рыбацким барахломи в зимней одежде.
Поверьте если бы нужны были флаппероны я бы их сделал.
Наработка сейчас подходит к 190 часам.
 

Вложения

  • image_596.jpg
    image_596.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 95
Выдержит ли узел крепления крыла 2 тонны?
Как он ведет себя в пикировании -до какой скорости его разгоняли?
Вы сделали ему двери или зашили  проемы намертво?
Сохранилась ди какая либо исходная документация -с тех пор ,когда его еще звали каттей - судя по всему должны быть рассчеты и т.п.
Что с СЛГ и регистрацией?
Какое у него наскидку качество и при какой скорости его достигали?
 
Назад
Вверх