Продается Урал Р-16, с большим остатком ресурса, с комплексом доработок, свежим мотором и крылом.
Крыло Стимул-17, по сравнению с ранними вариантами Апогея,штатного для серийного аппарата, отличается повышенной грузоподъемностью (450 кг) и лучшей управляемостью под нагрузкой и в турбулентность.
Общий налет 350 часов, из них 200 на химии, налет паруса 150 часов,из них 70 на химии, замена паруса после ЛП по вине курсанта.
Доработки тележки - гидропневматические ! задние амортстойки от А-центр, эксклюзивная, сделанная в единственном зкземпляре в ОКБ Ротор передняя вилка под широкое 400х150 колесо, эффективный барабанный передний тормоз, нескладные усиленные задние подкосы с немного зауженной колеёй , в результате поведение дельта на разбеге-пробеге-рулежке исключительно комфортное и послушное.
Полностью новая электропроводка,герметично спаянная в единый жгут без головной боли в виде разъемов,советские авиационные АЗС и тумблеры, обтекатель усилен дюралевыми накладками и обклеен высокопрочным винилом для долговечности.
Также устранены все "детские болезни" на которые жаловались эксплуатанты, усилен узел подвески крыла и все кронштейны соединений тележки.
Приборка - УС-250, ВР-10, ВД-10, ТЦТ-9, тахометр, вольтметр, на тумблере зажигания колпачок быстрого выключения.
Двигатель Ротакс 503 , общая наработка 330 часов , замена поршней, колец, поршневых пальцев, игольчатых подшипников шатуна, всех прокладок . Цилиндры расточены под 1-й ремонтный размер , все запчасти и расточка - оригинал Ротакс- Авиагамма.
После переборки произведено полное опробование двигателя, согласно руководству, все параметры в норме, зазоры КШМ 0, 03 .
Причина ремонта - попался плохой бензин, произошло разрушение перемычек под кольца в поршнях и самих колец, появились царапины на цилиндрах. Авиагамма выдала рекомендацию расточить ЦПГ под ремонтный размер, что и было сделано.
Полностью новые бензошланги,новый праймер и ремкомкомплект бензонасоса,замена масла в редукторе.
Остаточный ресурс двигателя более чем достаточный, пилоту-любителю на много лет хватит.Напомню, что 503-й Ротакс не имеет себе равных по надежности, даже будучи фактически без поршневых колец он не отказал, а просто не завелся.
Сборка дельталета 2009 г, начало экспл. 2010, крайний раз дельт летал осенью 2013г, запчасти и расточка были заказаны в 2014г, а руки дошли всё перебрать и установить только неспешными зимними вечерами 2017г.
Редуктор "В 2,58" , ручой запуск, винт ВК-5 Финишпроп, 170 см.
Из документов имеется формуляр от ОКБ Ротор.
Для сильно желающих есть в наличии химбак на 110л, без других компонетов химсистемы.
Летает аппарат превосходно, так как и положено Р-16му с хорошим крылом и достаточным мотором, диапазон скоростей 50-120, скорподъемность до 5м/с, в зависимости от нагрузки и веса пилота, управляемость отличная.
К сожалению, свежего видео полетов не нашлось, есть съемки еще с первым парусом и без доработок.
https://my.mail.ru/mail/levadelta/video/_myvideo/1.html
Иными словами - всё было задумано, собрано и доработано "под себя", продавать я его и не планировал, хранил,как запасной.
Причина продажи - у меня не настолько широкая корма, чтобы на двух аппаратах сразу летать ))) на некоторых фото на заднем плане можно Атом заметить, да и деньги нужнее, чем второй дельт. А будущего хозяина дельт будет только радовать, не доставляя проблем со стороны техники.
Также напомню, что Р-16 один из самых легких серийных дельталетов, вес ЛА в сборе с химсистемой,доп. аккумулятором и кучей всяких наворотов был 160кг, а в пассажирском варианте около 135.
Снятие-постановка крыла и все остальные движения по обслуживанию без проблем производятся одним человеком, по этому показателю он ближе к ультралайтам.
Для объективности описания перечислю недостатки : на парусе есть пара пятен и зашитый небольшой порыв задней кромки , протертый латкарман доставляет некоторые неудобства при сборке ; транспортный чехол крыла неродной и по хорошему нужен новый.
На винте присутствуют небольшие забоины оковки, не влияющие на прочность.
На телеге есть небольшая коррозия на головках некоторых болтов,отчего у них не идеальный внешний вид.
А еще осмелюсь заметить, что в продаже нечасто бывают аппараты с полностью прозрачной и честной историей и описанием. Ну и надеюсь, что мой опыт профессиональной эксплуатации дельталётов тоже имеет значение.
Местонахождение - г. Салават, Башкирия.
Т. 917-4О1-4пять-ОО и 927-951-23-4девять.
Ну и самое главное - цена 280 тыс. руб., дешевле за такую технику только даром .
Даже более того, для решившихся на покупку в ближайшие три дня, до 25.03.2017. скидка до 260 тыс. руб.
Без сомнения, более выгодного предложения,особенно по соотношению цена/летные качества, за крайнее время в продаже просто не было.
Общий вид :
Крыло Стимул-17, по сравнению с ранними вариантами Апогея,штатного для серийного аппарата, отличается повышенной грузоподъемностью (450 кг) и лучшей управляемостью под нагрузкой и в турбулентность.
Общий налет 350 часов, из них 200 на химии, налет паруса 150 часов,из них 70 на химии, замена паруса после ЛП по вине курсанта.
Доработки тележки - гидропневматические ! задние амортстойки от А-центр, эксклюзивная, сделанная в единственном зкземпляре в ОКБ Ротор передняя вилка под широкое 400х150 колесо, эффективный барабанный передний тормоз, нескладные усиленные задние подкосы с немного зауженной колеёй , в результате поведение дельта на разбеге-пробеге-рулежке исключительно комфортное и послушное.
Полностью новая электропроводка,герметично спаянная в единый жгут без головной боли в виде разъемов,советские авиационные АЗС и тумблеры, обтекатель усилен дюралевыми накладками и обклеен высокопрочным винилом для долговечности.
Также устранены все "детские болезни" на которые жаловались эксплуатанты, усилен узел подвески крыла и все кронштейны соединений тележки.
Приборка - УС-250, ВР-10, ВД-10, ТЦТ-9, тахометр, вольтметр, на тумблере зажигания колпачок быстрого выключения.
Двигатель Ротакс 503 , общая наработка 330 часов , замена поршней, колец, поршневых пальцев, игольчатых подшипников шатуна, всех прокладок . Цилиндры расточены под 1-й ремонтный размер , все запчасти и расточка - оригинал Ротакс- Авиагамма.
После переборки произведено полное опробование двигателя, согласно руководству, все параметры в норме, зазоры КШМ 0, 03 .
Причина ремонта - попался плохой бензин, произошло разрушение перемычек под кольца в поршнях и самих колец, появились царапины на цилиндрах. Авиагамма выдала рекомендацию расточить ЦПГ под ремонтный размер, что и было сделано.
Полностью новые бензошланги,новый праймер и ремкомкомплект бензонасоса,замена масла в редукторе.
Остаточный ресурс двигателя более чем достаточный, пилоту-любителю на много лет хватит.Напомню, что 503-й Ротакс не имеет себе равных по надежности, даже будучи фактически без поршневых колец он не отказал, а просто не завелся.
Сборка дельталета 2009 г, начало экспл. 2010, крайний раз дельт летал осенью 2013г, запчасти и расточка были заказаны в 2014г, а руки дошли всё перебрать и установить только неспешными зимними вечерами 2017г.
Редуктор "В 2,58" , ручой запуск, винт ВК-5 Финишпроп, 170 см.
Из документов имеется формуляр от ОКБ Ротор.
Для сильно желающих есть в наличии химбак на 110л, без других компонетов химсистемы.
Летает аппарат превосходно, так как и положено Р-16му с хорошим крылом и достаточным мотором, диапазон скоростей 50-120, скорподъемность до 5м/с, в зависимости от нагрузки и веса пилота, управляемость отличная.
К сожалению, свежего видео полетов не нашлось, есть съемки еще с первым парусом и без доработок.
https://my.mail.ru/mail/levadelta/video/_myvideo/1.html
Иными словами - всё было задумано, собрано и доработано "под себя", продавать я его и не планировал, хранил,как запасной.
Причина продажи - у меня не настолько широкая корма, чтобы на двух аппаратах сразу летать ))) на некоторых фото на заднем плане можно Атом заметить, да и деньги нужнее, чем второй дельт. А будущего хозяина дельт будет только радовать, не доставляя проблем со стороны техники.
Также напомню, что Р-16 один из самых легких серийных дельталетов, вес ЛА в сборе с химсистемой,доп. аккумулятором и кучей всяких наворотов был 160кг, а в пассажирском варианте около 135.
Снятие-постановка крыла и все остальные движения по обслуживанию без проблем производятся одним человеком, по этому показателю он ближе к ультралайтам.
Для объективности описания перечислю недостатки : на парусе есть пара пятен и зашитый небольшой порыв задней кромки , протертый латкарман доставляет некоторые неудобства при сборке ; транспортный чехол крыла неродной и по хорошему нужен новый.
На винте присутствуют небольшие забоины оковки, не влияющие на прочность.
На телеге есть небольшая коррозия на головках некоторых болтов,отчего у них не идеальный внешний вид.
А еще осмелюсь заметить, что в продаже нечасто бывают аппараты с полностью прозрачной и честной историей и описанием. Ну и надеюсь, что мой опыт профессиональной эксплуатации дельталётов тоже имеет значение.
Местонахождение - г. Салават, Башкирия.
Т. 917-4О1-4пять-ОО и 927-951-23-4девять.
Ну и самое главное - цена 280 тыс. руб., дешевле за такую технику только даром .
Даже более того, для решившихся на покупку в ближайшие три дня, до 25.03.2017. скидка до 260 тыс. руб.
Без сомнения, более выгодного предложения,особенно по соотношению цена/летные качества, за крайнее время в продаже просто не было.
Общий вид :