Продается отличный Урал Р-16

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Продается Урал Р-16, с большим остатком ресурса, с комплексом доработок, свежим мотором и крылом.

Крыло  Стимул-17, по сравнению с ранними вариантами Апогея,штатного для серийного аппарата, отличается повышенной грузоподъемностью (450 кг) и лучшей управляемостью под нагрузкой и в турбулентность.
Общий налет 350 часов, из них 200 на химии, налет паруса 150 часов,из них 70 на химии, замена паруса после ЛП по вине курсанта.

Доработки тележки - гидропневматические ! задние амортстойки от А-центр,  эксклюзивная, сделанная в единственном зкземпляре в ОКБ Ротор передняя вилка под широкое 400х150 колесо, эффективный барабанный передний тормоз, нескладные усиленные задние подкосы с немного зауженной колеёй , в результате поведение дельта на разбеге-пробеге-рулежке исключительно комфортное и послушное.
Полностью новая электропроводка,герметично спаянная в единый жгут без головной боли в виде разъемов,советские авиационные АЗС и тумблеры, обтекатель усилен дюралевыми накладками и обклеен высокопрочным винилом для долговечности.
Также устранены все "детские болезни" на которые жаловались эксплуатанты, усилен узел подвески крыла и все кронштейны соединений тележки.

Приборка - УС-250, ВР-10, ВД-10, ТЦТ-9, тахометр, вольтметр, на тумблере зажигания колпачок быстрого выключения.

Двигатель  Ротакс 503 , общая наработка 330 часов ,  замена поршней, колец, поршневых пальцев, игольчатых подшипников шатуна, всех прокладок . Цилиндры расточены под 1-й ремонтный размер , все запчасти и расточка - оригинал Ротакс- Авиагамма.
После переборки произведено полное опробование двигателя, согласно руководству, все параметры в норме, зазоры КШМ 0, 03 .
Причина ремонта - попался плохой бензин, произошло разрушение перемычек под кольца в поршнях и самих колец, появились царапины на цилиндрах. Авиагамма выдала рекомендацию расточить ЦПГ под ремонтный размер, что и было сделано.
Полностью новые бензошланги,новый праймер и ремкомкомплект бензонасоса,замена масла в редукторе.
Остаточный ресурс двигателя более чем достаточный, пилоту-любителю на много лет хватит.Напомню, что 503-й Ротакс не имеет себе равных по надежности, даже будучи фактически без поршневых колец он не отказал, а просто не завелся.
Сборка дельталета 2009 г, начало экспл. 2010, крайний раз дельт летал осенью 2013г, запчасти и расточка были заказаны в 2014г, а руки дошли всё перебрать и установить только неспешными зимними вечерами 2017г.

Редуктор  "В 2,58" , ручой запуск, винт ВК-5 Финишпроп, 170 см.

Из документов имеется формуляр от ОКБ Ротор.

Для сильно желающих есть в наличии химбак на 110л, без других компонетов химсистемы.

Летает аппарат превосходно, так как и положено Р-16му с хорошим крылом и достаточным мотором, диапазон скоростей 50-120, скорподъемность до 5м/с, в зависимости от нагрузки и веса пилота, управляемость отличная.
К сожалению, свежего видео полетов не нашлось, есть съемки еще с первым парусом и без доработок.
https://my.mail.ru/mail/levadelta/video/_myvideo/1.html


Иными словами - всё было задумано, собрано и доработано "под себя", продавать я его и не планировал, хранил,как запасной.
Причина продажи - у меня не настолько широкая корма, чтобы на двух аппаратах сразу летать ))) на некоторых фото на заднем плане можно Атом заметить, да и деньги нужнее, чем второй дельт.  А будущего хозяина дельт будет только радовать, не доставляя проблем со стороны техники.

Также напомню, что Р-16 один из самых легких серийных дельталетов, вес ЛА в сборе с химсистемой,доп. аккумулятором и кучей всяких наворотов был 160кг, а в пассажирском варианте около 135.
Снятие-постановка крыла и все остальные движения по обслуживанию без проблем производятся одним человеком, по этому показателю он ближе к ультралайтам.

Для объективности описания перечислю недостатки : на парусе есть пара пятен и зашитый небольшой порыв задней кромки , протертый латкарман доставляет некоторые неудобства при сборке ; транспортный чехол крыла неродной и по хорошему нужен новый.
На винте присутствуют небольшие забоины оковки, не влияющие на прочность.
На телеге есть небольшая коррозия на головках некоторых болтов,отчего у них не идеальный внешний вид.
А еще осмелюсь заметить, что в продаже нечасто бывают аппараты с полностью прозрачной и честной историей и описанием. Ну и надеюсь, что мой опыт профессиональной эксплуатации дельталётов тоже имеет значение.

Местонахождение - г. Салават, Башкирия.
Т. 917-4О1-4пять-ОО и 927-951-23-4девять.

Ну и самое главное - цена  280 тыс. руб., дешевле за такую технику только даром .
Даже более того, для решившихся на покупку в ближайшие три дня, до 25.03.2017. скидка до 260 тыс. руб.

Без сомнения, более выгодного предложения,особенно по соотношению цена/летные качества, за крайнее время в продаже просто не было.


Общий вид :
 

Вложения

  • 2534352.jpg
    2534352.jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 153
  • 2534351.jpg
    2534351.jpg
    178,7 КБ · Просмотры: 166
  • 253435.jpg
    253435.jpg
    164,2 КБ · Просмотры: 173
Тележка и крыло :
 

Вложения

  • 98568953.jpg
    98568953.jpg
    173 КБ · Просмотры: 140
  • 33652.jpg
    33652.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 139
  • 536865.jpg
    536865.jpg
    138,3 КБ · Просмотры: 127
Приборка, мотор.
 

Вложения

  • 2534355.jpg
    2534355.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 135
  • 253435566.jpg
    253435566.jpg
    135,8 КБ · Просмотры: 123
  • 2534355664.jpg
    2534355664.jpg
    146,6 КБ · Просмотры: 129
Сборка мотора:
 

Вложения

  • 25343512775.jpg
    25343512775.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 119
  • 253435127755.jpg
    253435127755.jpg
    82 КБ · Просмотры: 127
  • 2534351277.jpg
    2534351277.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 126
Еще сборка и крыло.
 

Вложения

  • 2534351277556.jpg
    2534351277556.jpg
    164,9 КБ · Просмотры: 134
  • 25343.jpg
    25343.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 123
  • 25343512.jpg
    25343512.jpg
    163,3 КБ · Просмотры: 126
По тележке Урал могу сказать, что это не "одна из", а самая лёгкая двухместная тележка из числа  выпускаемых у нас серийно.

Прошлым летом имел возможность полетать на Урале и в итоге сам сейчас строю 2 местный дельт до 115 кг с Rotax447 на основе Урала и не перестаю восхищаться его  конструктивом. Создателям респект. Всё есть и в то же время ничего лишнего, простая ремонтабельная конструкция. Весовая культура производства на самом высоком уровне !!! Из недостатков : убрать лишнее - практически негде и придраться по большому счету не к чему 🙂 !!!. 

Лев, удачи в продаже!!!
 
+1 для поднятия ветки, Лева, удачи в продаже )) Были бы денежки, поменял бы свой на твой аппарат ))) Цена очень адекватная !!!! Кстати, думаю будет интересна фотка узла подвеса крыла (домик, кубик, щечки) что и как там ты доработал!!! )
 
Урал хоть и закладывался как спортивный,  но на редкость удачный и крепкий аппарат и к стати  хороший (трудяга)
 
Лева, если аппарат до июля не найдёт своего счастливого нового владельца, есть шанс подыскать ему хозяина в Сибири 🙂
 
Кстати, думаю будет интересна фотка узла подвеса крыла (домик, кубик, щечки) что и как там ты доработал!!! )


Усиление крутильной жесткости пилонов - приклепаны в районе "домика" на отрывные заклепки пластины из 12Х18Н10Т , S- 2мм, заклёпки из хозмага, "нержавейка" , ф 5мм.
Надеюсь, конструктив понятен по фото.
Пластины узла подвески - нержавейка S-5мм, вместе с разъемным кубиком  прилагались к крылу Стимул, конструктив кубика позволяет менять центровку при снятом крыле за несколько секунд ,перестановкой колец на килевой трубе.

http://www.ural-delta.ru/stimul-17.html
 

Вложения

  • 9655265.jpg
    9655265.jpg
    111 КБ · Просмотры: 147
  • 96552656.jpg
    96552656.jpg
    128,1 КБ · Просмотры: 141
  • 965526567.jpg
    965526567.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 140
Дельталет собран для хранения, двигатель законсервирован, желающие забрать -  пишите-звоните, разумный торг всегда уместен.
Цена снижена на эквивалент двух задних покрышек, мокиковско-скутерной  размерности, при буксировке по ровному асфальту выяснилось, что резина стала некруглой и требует замены.
 
А без крыла вариант рассматривается??? если да то сколько будет стоить.
 
MikGA сказал(а):
А без крыла вариант рассматривается??? если да то сколько будет стоить.

Да, рассматриваю, но только в том случае, если будет покупатель на крыло, иными словами, заинтересован в продаже сразу и всего.
Цена в данном случае представляется разумной 200 за тележку и 80 за крыло.
Лучше, чем писать в ветке на форуме - звоните, поскольку я в полях и интернет не полноценный, сообщение на форуме могу и не заметить.

С уважением, Лев.
 
Лёва, а дай фоточку посмотреть как при культуре веса выполнен узел качания рычагов основного шасси.
Или там попрастецки - болт сквозь трубу и всё?
 

Вложения

  • 25343512_.jpg
    25343512_.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 115
Наблюдательные какие )))
Там действительно не  всё просто, и по фото, не разбирая узел ничего не разглядишь.
Попробую "на пальцах " объяснить - в трубе шасси расклепана трубочка из 12х18н10т  12х1, с распорной втулкой внутри трубы, во избежание смятия. В неё  входит одетая на болт ф8 , втулка из трубочки 10х1, и она,этим же болтом, зажимается между стенок П-образного кронштейна.
Таким образом, поверхностями трения при качании полуоси, являются жестко приклепанная 12х1 и сжатая в кронштейне 10х1, а не болт и труба. Ресурс у такого решения весьма немаленький и никаких стуков нету. 12х1 естнно, "под развертку", а снаружи видно только болт М8 с корончатой гайкой. П-образный кронштейн 12х18н10т S 2,5, через радиусные шайбы и болт М8 крепится к хребтовой балке.
 
Назад
Вверх