- Откуда
- Ставропольский край
Piper Cup J-3 (L4H) 2012г.
Одноместный самолет (именно в моём случае...были свои планы связанные с таким конструктивным решением,благодаря этому получилось увеличить объём топливного бака),относится к категории не акробатических лёгких самолетов,представляет собой подкосный высокоплан смешанной силовой конструкции с полотняной обшивкой крыла,рулевых поверхностей и оперения,традиционным хвостовым оперением,трехопорным неубирающимся шасси с управляемым хвостовым колесом и закрытой кабиной.
Конструкция фюзеляжа ферменная ,сварная,из профильных труб (с увеличинной толщиной в носовой части). Снаружи ферма обтянута полотном. Компоновка кабины очень очень «плотная». Приборная доска одна,вход в кабину осуществляется через широкую дверь в правом борту.
Крыло с V-образным подкосом имеет двухлонжеронную схему. Лонжероны крыла - деревянные,коробчатой конструкции. Нервюры- ферменные,деревянные.
Шасси сварное,из труб. Амортизация основных стоек шнуровая,осуществляется резиновым шнуром, работающим на растяжение. Боковые плоскости фермы шасси обтянуты полотном.
Колеса основных стоек оснащены гидравлическими тормозами с одновременным на правое и левое колесо приводом.
Силовая установка состоит из поршневого четырехтактного инжекторного двигателя SUBARU EJ-22 135 л.с. с оппозитным расположением цилиндров,четырехлопастным тянущим воздушным винтом фиксированного шага .Привод воздушного винта осуществляется через редуктор.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полёты до 3000м в светлое время суток по ПВП,с грунтовых площадок и неподготовленных полос.
Основные ТТХ:
Максимальный взлетный вес 750 кг
Максимальная заправка топливом 45кг
Максимальная длина разбега 150 м
Максимальная длина пробега 170 м
Скорость отрыва 85 км/ч
Скорость касания 80 км/ч
Максимальная скорость 185 км/ч
Крейсерская скорость 140 км/ч
За плечами самолета почти 30 часов налета.
Имеются накладные по сборке ,технические документы по эксплуатации и тд.
На данный период самолет не эксплуатируется,сняты крылья и все подвижные плоскостя все хранится в сухом подготовленном месте и полностью законсервировано,по причине того ,что нет времени им заниматься и по этой же причине его и продаю...
Следовательно уместен торг(с учётом того что необходима замена расходников,так же сборка, подгонка и транспортировка)
Самолет находится в Ставропольском крае, г.Зеленокумск.
По всем нюансам (могу скинуть видео полетов) обращайтесь по
Тел:
89180005220 (WhatsApp)
89282513931
89054615465
Цена:
995 000р
Одноместный самолет (именно в моём случае...были свои планы связанные с таким конструктивным решением,благодаря этому получилось увеличить объём топливного бака),относится к категории не акробатических лёгких самолетов,представляет собой подкосный высокоплан смешанной силовой конструкции с полотняной обшивкой крыла,рулевых поверхностей и оперения,традиционным хвостовым оперением,трехопорным неубирающимся шасси с управляемым хвостовым колесом и закрытой кабиной.
Конструкция фюзеляжа ферменная ,сварная,из профильных труб (с увеличинной толщиной в носовой части). Снаружи ферма обтянута полотном. Компоновка кабины очень очень «плотная». Приборная доска одна,вход в кабину осуществляется через широкую дверь в правом борту.
Крыло с V-образным подкосом имеет двухлонжеронную схему. Лонжероны крыла - деревянные,коробчатой конструкции. Нервюры- ферменные,деревянные.
Шасси сварное,из труб. Амортизация основных стоек шнуровая,осуществляется резиновым шнуром, работающим на растяжение. Боковые плоскости фермы шасси обтянуты полотном.
Колеса основных стоек оснащены гидравлическими тормозами с одновременным на правое и левое колесо приводом.
Силовая установка состоит из поршневого четырехтактного инжекторного двигателя SUBARU EJ-22 135 л.с. с оппозитным расположением цилиндров,четырехлопастным тянущим воздушным винтом фиксированного шага .Привод воздушного винта осуществляется через редуктор.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полёты до 3000м в светлое время суток по ПВП,с грунтовых площадок и неподготовленных полос.
Основные ТТХ:
Максимальный взлетный вес 750 кг
Максимальная заправка топливом 45кг
Максимальная длина разбега 150 м
Максимальная длина пробега 170 м
Скорость отрыва 85 км/ч
Скорость касания 80 км/ч
Максимальная скорость 185 км/ч
Крейсерская скорость 140 км/ч
За плечами самолета почти 30 часов налета.
Имеются накладные по сборке ,технические документы по эксплуатации и тд.
На данный период самолет не эксплуатируется,сняты крылья и все подвижные плоскостя все хранится в сухом подготовленном месте и полностью законсервировано,по причине того ,что нет времени им заниматься и по этой же причине его и продаю...
Следовательно уместен торг(с учётом того что необходима замена расходников,так же сборка, подгонка и транспортировка)
Самолет находится в Ставропольском крае, г.Зеленокумск.
По всем нюансам (могу скинуть видео полетов) обращайтесь по
Тел:
89180005220 (WhatsApp)
89282513931
89054615465
Цена:
995 000р