продаётся Птенец-2

2009 г.  выпуска, брал прямо в Кумертау новый,  75 часов налетал, находитя в Нарьян-Маре, если что, прилечу к новому хозяину на нём сам ) Продаю, потому что надоел, буду брать технику мощнее)
 
До Новосибирска можно, не был ещё в ваших краях, маршрут нужно прикинуть.
Комплектация обычная для этого самолёта. Спас система, радиостанция ICOM  A200, Фото позже, ещё не собирал. Не сезон ещё у нас )
Что там ещё может интересовать из комплектации? ))
Немного труб, обтянутых дакроном, мотор, маленькие колёсики, винт ещё есть  🙂 немного приборов 
Автопилота нет, ВСУ нет, шасси не убираются, гидравлики тоже нет, вообщем комплектация слабая  ;D
 
Автопилота нет, ВСУ нет, шасси не убираются, гидравлики тоже нет, вообщем комплектация слабая   


Стреловидность крыла тоже не меняется ? Или это доп. опция!

  Привет с  аэродрома UIMA (УЙМА)
  Уже в Новосибирск собрался надеюсь через нас!
 
Если в Новосибирск, то само собой через Уйму  🙂 Подправим там стреловидность для скорости  ;D
Лыжи есть, прицеп тоже есть,
 
Чё притихли? ))
 

Вложения

  • P-2.JPG
    P-2.JPG
    31 КБ · Просмотры: 131
Подловил ты меня) Похоже слово нужно держать) Если долечу до вас, обращусь в роторклуб с просьбой перименовать Птенец-2 в Крепыш-3 ))
 
Можно фото приборной? И ещё вопросик - на сайте Ротора пишут, что пепелац не сваливается в штопор, а в РЛЭ указана скорость сваливания, может поясните?
 
Можно фото приборной? И ещё вопросик - на сайте Ротора пишут, что пепелац не сваливается в штопор, а в РЛЭ указана скорость сваливания, может поясните?
- Скорость сваливания вовсе не означает  скорость сваливания в штопор,  самолет может просто свалится на крыло,опустить нос  и  набирать скорость,либо просто опустит нос и начнется набор скорости ,вот этот момент и будет скоростью сваливания и необязательно при этом самолет должен войти в штопор . Вообщем,это отдельная тема,а по сути я ответил на ваш вопрос.
 
Назад
Вверх