продаётся R44 ASTRO

Вертолёт R44 ASTRO 1997г    1370ч   установлен новый двигатель наработка по двигателю  88ч на данный момент ,  самая макс . комплектация (курсо глиссадная система bendix king) цена 5.2 млн. руб      вопросы на   r44astro@yandex.ru  растоможен на рф. СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ
 
на Astro в России нет сертификата типа ... да и лопастям сколько лет ? ...
 
на Astro в России нет сертификата типа 
Поэтому теоретически Астра в РФ вполне подходит под единичник. А под такой регистрацией у нас  летает 85% народа  😉 
Ресурс этой вертушки - 2200ч либо 12 лет, поэтому вылетел только календарь. Цессны же 70-х годов летают без проблем и покупаются, как пирожки.
 
Не совсем корректно сравнивать по надежности вертолет с самолетом. На минутку капельку совсем разные машины.
 
Только еще никому не удалось астро затолкать под единичку. И не думаю, что удастся.
 
Только еще никому не удалось астро затолкать под единичку. И не думаю, что удастся. 

Говорят есть один экземпляр, где то в Лен.обл, особо не офишируется, занимался процессом человек плотно вхожий в росавиацию за хороший гонорар.
Я пытался раздобыть контакты, не получилось. Либо нет такого, либо другой регион.

Так же можно юзать борт под регистрашку какого нибудь битого вертолета. Предложения продать документы периодически появляются. Правда потом встанет вопрос по СЛГ.

В умелых руках и атомная бомба самый безопасный девайс! 🙂

Если разобраться, столько гаражного самопала летает и ничего. А тут базой, как бы, является серийный робинсон.
 
 
Вопрос надежности - относительный. Кроме двигателя (88ч) там
много еще чего есть.
Это как мерс 600 BRABUS 2000 года выпуска. ОЧЕНЬ нерентабелен уже в содержании.
Интересно если вот всем на форуме просто раздать по 5 лямов кто потратил-бы эти деньги на покупку этой машины?
Слишком много щекотливых ньюансов....
 
Вопрос надежности - относительный. Кроме двигателя (88ч) там
много еще чего есть. Слишком много щекотливых ньюансов....

С какой стороны смотреть?  По трансмиссии всего 1370 часов из 2200 назначенных. Движек свежий 88 часов. 
Можно лопасти простучать вдобавок... Провести регламенты... Заменить магнето... Ремни...
За то это все таки четырехместный Робинсон, а не двухместный самопал гаражный с движком от субары!

ИМХО. Посчитайте грубо - у любителей винтокрылой авиации выбор не велик. Равин-1, 2005 года стоит не менее 12 млн., при этом его календарь вылетает через 5 лет. "Субаро-приводные" типа Саньки,  тоже выкатываются не дешевле 6 млн. и двухместные.
Загвоздка этой машины - в регистрации и последующем СЛГ. Была бы она, думаю вертолет нашел бы своего хозяина за такие деньги.
 
Нет, вертолет-то классный.
Он ремонтопригодный предсказуемый и понятный.
Аппарат сделат технически ПРАВИЛЬНО с этим трудно спорить.
Понятно что обслуживание ВЕРТОЛЕТА не самое дешевое удовольствие - тут вряд-ли удастся схалтурить.. :IMHO
 
Причем техническое оснащение и схема не изменились до сих пор! Единственное, что Равен преимущественно  приобрел после Астро - это гидравлику, а потерял триммера (которые стали не нужны). 
 
общий вид
 

Вложения

  • IMG_1268.JPG
    IMG_1268.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх