продаётся R44 ASTRO

С фото другое дело.
А что скажут так сказать спецы по этой машине?
Наверняка ветку просматривают..
Очень хотел-бы послушать обьективное мнение опытных людей...Этож все-таки вертолет...
:exclamation
 
таможил на калининградскую обл  2г назад,  на россию растоможу конкретно под покупателя за 2 дня, цена вертолёта указана уже с учётом российской таможни а по поводу ЕЭВС узнайте у DIR   так как я владею  меньшей информацией . на вертолёте можно будет полетать.
 
дело ясное, что дело темное...
можно подробнее, под каким таможенным режимом сейчас борт, если он ввезен легально естественно? 

Только еще никому не удалось астро затолкать под единичку. И не думаю, что удастся. 
А можно узнать в чем причина? почему его не регистрируют в Реестре как ЕЭВС? Что за проблемы?
да ладно, цену набивают просто, видят - вертушка дорогая, значит денег поиметь можно... Он даже по массе почти укладывается в ЕЭВС, 720 кг вроде? Если не зарегистрируют, то смело можно в суд тянуть. единственно - легальность ввоза, иначе ндс не отбить.

 
 
вертолёт ввезён ЛЕГАЛЬНО есть все таможеные документы сейчас  он растоможен на обл. Закон «Об особой экономической зоне в Калининградской области» позволяет резидентам области ввозить товары для внутреннего потребления без уплаты ввозной таможенной пошлины и НДС. Калининград является выгодным логистическим пунктом, благодаря тому факту, что в данном регионе растаможка – льготная. Вы можете использовать льготы Калининграда в своих интересах.  Благодаря льготной растаможке Вы существенно сократите свои расходы.
Далее как я уже писал  дотоможить на россию дело 2дней, и повторяю цена уже с учётом российской томожни.
 
Очень хотел-бы послушать обьективное мнение опытных людей...Этож все-таки вертолет

Мы смотрели этот пепелац. Машина в отличном, для своего возраста, состоянии. Единственное к чему должен быть готов владелец подобной техники, что обслуживание происходит и будет происходить в гаражных условиях - в рамках ЕЭВС, а значит - ответственность за состояние и работоспособность агрегата на пилоте. Нужны люди "с руками". Аэросоюз точно не подпишется.

Что касается больного вопроса по регистрации, то тут захмычка чисто политическая! Нет ни одной причины отказать этому вертолету в регистрации ЕЭВС. 1. Он не сертифицирован в РФ как тип. 2. Уж точно, в отличии от "гаражных" аналогов - является полноценной машиной с вверенными ей летными характеристиками. Вряд ли найдется человек или эксперт, который скажет - что этот вертолет не пригоден к эксплуатации.  3. И интересно посмотреть в лицо тому человеку, который скажет, что R44 (пусть даже Astro) можно поставить в ряд с любительской «газонокосилкой» типа  EXEC, хотя они на сегодня идут в одном ценовом диапазоне. 4. Астро по закону не может приравниваться экспертами к типовым R44 сертифицированным в России, т.к. имеет ряд конструктивных отличий (начиная от обязательных резиновых вкладышей в баках и кончая отсутствием гидравлики в управлении).   

В добавок к рассуждениям есть любопытный факт:  Магнатам вертолетного рынка удалось удачно привезти, продать и зарегистрировать как ЕЭВС с получением летной годности – новоиспеченный, газотурбинный вертолет R66, который пока не имеет сертификата типа РФ! Как им интересно это удалось? Поэтому нет ничего не возможного, есть просто не правильный путь или принципы чиновников.

Многие просто боятся представить себе – что будет, если на рынке появится законный R44 (ЕЭВС)  за 5 млн. рублей, ограниченный от разорительных сборов и регламентов сертифицированных вертолетных компаний в России. Это будет фурор! 
 
И интересно посмотреть в лицо тому человеку, который скажет, что R44 (пусть даже Astro) можно поставить в ряд с любительской «газонокосилкой» типаEXEC, хотя они на сегодня идут в одном ценовом диапазоне. 
Спасибо!
А почему так? Поделитесь тонкостями? ( не в качестве антирекламы упаси господь..)
...Гипотетически мы понимаем что такое Робинсон летали пару раз. Конструктивные особенности конечно есть.
Видели своими ГЛАЗАМИ как Робинсон РЕАЛЬНО авторотирует, дух захватывает.
А на рынке сегодня действительно некоторые модели в ценовой вилке 5-6 млн. Некоторые мои приятели "исчесали" весь затылок.
  Мои товарищи сусолят тему с АК-3 . В  Белевцах  на авиошоу 26-27 числа так и не удалось посмотретьим его полеты.
( Особенно меня интересовала авторотация этого вертоля. )
.....Я их (приятелей)  не то чтоб категорически, но ОТГОВАРИВАЮ от такой покупки. (наверное интуитивно понимаешь некоторые вещи)
говорю, - лучше духместный подержанный Робинсон пригнать..
его потом хоть продать то можно.
Как вы считаете...?
С уважением!

Да DIR! За подробности в личку - спасибо!
Будет над чем думать.
 
Многие просто боятся представить себе – что будет, если на рынке появится законный R44 (ЕЭВС)  за 5 млн. рублей, ограниченный от разорительных сборов и регламентов сертифицированных вертолетных компаний в России. Это будет фурор!  
Думаю, что к этому неизбежно придем и на рынке появятся ЕЭВС R-44  Astro по гораздо более доступным ценам, как сейчас полно на рынке Cessna-150!
Хотя "акулы" вертолетного бизнеса будут этому всячески препятствовать, учитывая сегодняшние цены на R-44. Ну вот хотя бы для сравнения - цена ресурсного R-44 Raven с сопоставимым налетом:
http://www.helicopter.su/biznes/prodazha_vertoletov/robinson_r44_raven_2_(robinson_r44).html
Разница в цене более, чем вдвое. Единственное - выбитый календарь у Astro. Но это при эксплуатации под ЕЭВС уже не имеет такого значения - обслуживать вертолет можно по состоянию и самостоятельно, и с помощью приглашенного авиатехника, не боги горшки обжигают!
 
А почему так? Поделитесь тонкостями? ( не в качестве антирекламы упаси господь..)...Гипотетически мы понимаем что такое Робинсон летали пару раз. Конструктивные особенности конечно есть.Видели своими ГЛАЗАМИ как Робинсон РЕАЛЬНО авторотирует, дух захватывает.
Об антирекламе и речи быть не может!  Как и в самолетном направлении, надо четко разграничивать типы воздушных судов на «малосерийные» и «серийные».  Что можно сказать по первым – это такие же вертолеты, во много не плохие варианты,  многие не сертифицированы как тип (единички), имеют «автомобильный» двигатель не предназначенный к авиации, статистика по ним очень мала, поэтому решение в полной мере зависит от самого пилота/владельца.  Альтруизм не кто не отменял, поэтому все, что летает – имеет место жит и развиваться! Да и какой сейчас у рядового обывателя выбор?
Думаю, что к этому неизбежно придем и на рынке появятся ЕЭВС R-44Astro по гораздо более доступным ценам, как сейчас полно на рынке Cessna-150! 
Я же говорю, вопрос политический! Если это случиться, то варианта два: либо Астро наберет обороты и цену, либо все малыши типа АК-1-3 будут более доступны по ценам или просто пропадут с рынка за нерентабельностью.
При покупке Астро, надо будет понимать, что назначенный ресурс по узлам = 2200ч. В рассмотрении данного вопроса, 12-летний календарь имеет менее важное значение, это теоретический расчет производителя.          
 
либо все малыши типа АК-1-3 будут более доступны по ценам
Не знаю..не знаю. Изначально на него цена и  была более приемлема, в районе 2.5 , 2,8 мил.
Сегодна цена с несертифицированным двигателем считаю значительна завышена.
Ребята говорили что его покупали за 4 мил. ( аэродром Белевцы). Если пойдет "бум" ввоза импортной техники, СЛИШКОМ ТРУДНО будет "удержаться на плаву" таким как АК (например) Обьемы то не большие...
Неизвестно что будет с рублем....и когда ВТО заработает...никто не знает .
 
Вот вот... Думаю - что Robinson R44 за 5 мультов, это хорошая авантюра, пролабируйте вопрос в регистрации!!!
 
Назад
Вверх