Очень хотел-бы послушать обьективное мнение опытных людей...Этож все-таки вертолет
Мы смотрели этот пепелац. Машина в отличном, для своего возраста, состоянии. Единственное к чему должен быть готов владелец подобной техники, что обслуживание происходит и будет происходить в гаражных условиях - в рамках ЕЭВС, а значит - ответственность за состояние и работоспособность агрегата на пилоте. Нужны люди "с руками". Аэросоюз точно не подпишется.
Что касается больного вопроса по регистрации, то тут захмычка чисто политическая! Нет ни одной причины отказать этому вертолету в регистрации ЕЭВС. 1. Он не сертифицирован в РФ как тип. 2. Уж точно, в отличии от "гаражных" аналогов - является полноценной машиной с вверенными ей летными характеристиками. Вряд ли найдется человек или эксперт, который скажет - что этот вертолет не пригоден к эксплуатации. 3. И интересно посмотреть в лицо тому человеку, который скажет, что R44 (пусть даже Astro) можно поставить в ряд с любительской «газонокосилкой» типа EXEC, хотя они на сегодня идут в одном ценовом диапазоне. 4. Астро по закону не может приравниваться экспертами к типовым R44 сертифицированным в России, т.к. имеет ряд конструктивных отличий (начиная от обязательных резиновых вкладышей в баках и кончая отсутствием гидравлики в управлении).
В добавок к рассуждениям есть любопытный факт: Магнатам вертолетного рынка удалось удачно привезти, продать и зарегистрировать как ЕЭВС с получением летной годности – новоиспеченный, газотурбинный вертолет R66, который пока не имеет сертификата типа РФ! Как им интересно это удалось? Поэтому нет ничего не возможного, есть просто не правильный путь или принципы чиновников.
Многие просто боятся представить себе – что будет, если на рынке появится законный R44 (ЕЭВС) за 5 млн. рублей, ограниченный от разорительных сборов и регламентов сертифицированных вертолетных компаний в России. Это будет фурор!