Продается самолет 75КГ

Cамолет PCHELKA 3. Сделан был специально на продажу абсолютно новый. Цена 300т. с новым винтом и двигателем рмз-250, без двигателя и винта 210тыс. Подробности ниже.

20200904_124144 - копия.jpg


20200904_124233 - копия.jpg
 
Последнее редактирование:
Ради такого дела скинуть 10 кг думаю стоит,но вот вопрос, какова система обучения, если самоль одноместный, или на него переучиваются уже имеющие опыт пилотирования какого либо типа. Я совсем без опыта управления, возможно ли обучить такого любителя как я.
 
1. Находите пилота-инструктора, который летал на нескольких типах, сажаете на Пчёлку, с целью определить к какому из 2-х местных СЛА бортов он ближе по управлению.
2. Выучиваетесь этом на 2-х местном.
3. Садитесь на Пчёлку в штиль и "доводите сами себя до ума"))
Это оптимально безопасный путь.
 
По идее можно и самому освоить. Скорость не большая.Раньше все самоделки сами испытывали, а тут облетанный аппарат все в норме.Только тем кто ни разу не летал хотя бы пассажиром на маленьком самолетике лучше не садиться, это точно.Слетайте с пяток полетов с посадками, хотя бы чуть чуть подержавшись за ручку управления и все.Чтобы почувствовать ,что вы летите, а не боритесь с самолетом.Миллионы людей летают ни чего сложного.
 
В целом согласен, я пока потихоньку бекас осваиваю с инструктором, обретаю так сказать уверенность, а тут цена и надёжность вариант вне всякой конкуренции. В добавок у пчёлки репутация хорошая, не знаю ни одного любителя ктобы ее хаял, в своей нише оно безусловный лидер, да и вообще она просто симпатичная))
 
Косяки бывают ,лечатся.Этот самолет отличается от предыдущих, но пока все в норме.Для тяжелого пилота движка может не хватать.Попробовать с балластом мне слетать.
 
По идее можно и самому освоить. Скорость не большая.Раньше все самоделки сами испытывали, а тут облетанный аппарат все в норме.Только тем кто ни разу не летал хотя бы пассажиром на маленьком самолетике лучше не садиться, это точно.Слетайте с пяток полетов с посадками, хотя бы чуть чуть подержавшись за ручку управления и все.Чтобы почувствовать ,что вы летите, а не боритесь с самолетом.Миллионы людей летают ни чего сложного.
Простите, при всем уважении, к Вам и Вашим чудесным Пчелкам, категорически не согласен. Самоделки испытывали в основном сами самодельщики, четко понимая, что и как строили, а так же все возможные эвоции своего самолета в воздухе. И то, скольких уже нет в живых. Мое мнение,что на такой самолет можно садиться, исключительно после осмысленных полетов с инструктором на подобном двухместном и после самостоятельных вылетов. Скорость мала, но в данном случае опасна скорее не скорость, а высота. Да и грубую посадку этот самолет врядли простит.
 
Так это рессора!Испытания мешками с песком, нет не вижу надобности.Проверялись лонжерон отдельно и консоль крыла первого самолета.Там дерево было это в разы прочнее, а вес взлетный почти тот тоже.
 
Назад
Вверх