Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
с фильтром разумеется тяга меньше всегда.
Я бы не был столь категоричен. Нулевики практически не создают сопротивления, а при желании это мизерное сопротивление легко можно компенсировать козырьком за фильтром, и набегающий поток даже создаст некоторое избыточное давление. В данном случае из-за потерь ТВС двигатель работает лучше, значит смесь слишком богатая. Нужно лишь подстроить карб и будет с фильтром работать так же хорошо, как и в этом случае без фильтра, и расход бензина уменьшится.
Пробовал я когда то на яве без патрубка между фильтром и карбом ездить. Тянет хуже однозначно.
 
Тянет и максимальная мощность две большие разницы
 
Нагрев какой должен быть шкивов, если рукой держать за шкив не возможно это норма или нет? Я думаю нужно ослабить немного натяжение ремней возможно еще новый ремни не притерлись.
 
По натяжке ремней. Никогда особо не парились с этим вопросом. Всегда на глаз. С минимальной стороны натяжка проверяется легко- если мотор можно запустить за винт то на работу натяжки хватит.
 
Этот результат ничего никому не показал. Нормальная цифра, как из любой таблицы про характеристики нержавейки. Другого и ожидать было бы неправильно. И Вам всё равно приходится решать , или оставить стенки по 2мм, но помнить , что всё это на грани , или усилить ушки (добавится 50гр и лишний час работы) и закрыть эту проблему навсегда.
Нагрев какой должен быть шкивов, если рукой держать за шкив не возможно это норма или нет? Я думаю нужно ослабить немного натяжение ремней возможно еще новый ремни не притерлись.
Греется, потому что есть проскальзывание при недостаточном натяжении. А может и перетянуты. Возможно диаметр ведущего шкива маленький - маленький обхват ремнём шкива. Может быть неправильный профиль канавок шкива. Ролик вам в помощь
 
Последнее редактирование:
Не показывайте индустриальное оборудование в пример. На парамоторах давно забили на индустриальные нормы. Если хороший ремень то его хватит на сезон даже если перегрузить в несколько раз. Для моторов сил на 25-30 при 7500-8000 сейчас типичны ведущие шкивы около 45мм при 14 канавках профиля PJ. Такой диаметр точно больше чем минимально допустимо для автомобильных PK. А для передачи мощности геометрия работает без связи с профилем.
На 2R-i у нас вообще ведущий шкив диаметром 38мм. И хватает.
скорее всего зря паритесь.
 
Да возможно немного ослабить натяжение и все забыть. Но в одном полете я даже в воздухе почувствовал запах женной резины, пришлось убавить обороты, после посадки натянул ремни сильнее. Еще проблемка от нагрева смазка подшипника ведомого шкива вытекает.
 
Ребята знакомые на дельте как то меняли ремни на редукторе. В разговоре понял ,что отработали они часов 250 примерно на 500-м моторе ремни зубчатые широкие. На вопрос почему не клиновидные, сказали проскальзывают и греются, к тому же добавили , что ставить нужно их 4-5 штук.
 
Клиновые ремни никто не рассматривает как вариант уже лет 15. Только поликлин. И точить проще и проблем ноль. Если я где то не уточнял- то я имел ввиду только поликлиновые...
Короч- на рядниках проблем с ремнями нет вообще. На РМЗ-500 в основном ставят два калиновских ремня. Мой опыт на рмз-500- 100 часов. Потом я их потерял... 🙂
На 2R-i стоит все еще первый ремень. Мотору 200+

На современных одноцилиндровых парамоторах- живут не менее сезона- от 50 часов. Но уже тяжело- как правило на этом сроке уже появляются дефекты. Те на менее мощных но одноцилиндровых моторах тои же ремень живет в разы меньше чем на ряднике.

Никаких принципиальных проблем с поликлиноременными редукторами нет.
Единственно разумное основание перехода на зубчатые ремни привел покойный Куринин- на аэролодках от попадания влаги ремни проскальзывают. Поэтому он и перешел на зубчатые.
 
Андрей! Алтухов алексей написал по ремням ,я тебе отписался.На ведомом шкиве ни как не проскользнет ремень.Я не стал сильно тянуть ремни вообще и шкив теплый.И не особо сильно тянул бол вала,только на герметик надо ,а то винт улетит.Может подшипник зажат.Спрошу позже у него.
 
Вообще ребят соосность вала мотора и редуктора тоже может играть роль, выставить её на глазок дело пустое так, что вполне может и от этого. Нет, ставьте ротаксовский редуктор и забудете об этом . 😉
 
Соосность все гуд.Жесткость тоже.Рмз-500 не корректно сравнивать.Тут 10 профилей PK там сомневаюсь что 20.Для этой мощности этого достаточно.Возможно греется подшипник.
 
Ну, а подшипник , что не закрытого типа?Как правило подшипники греются под нагрузкой и перекосом осей, отсутствием должной смазки.
 
Соосность все гуд.Жесткость тоже.Рмз-500 не корректно сравнивать.Тут 10 профилей PK там сомневаюсь что 20.Для этой мощности этого достаточно.Возможно греется подшипник.
На одноцилиндровом половинной мощности нагрузка на ремень как минимум в 1.5 раза больше чем на двухцилиндровым полноразмерном....
Те те два ремня что на рмз500 ходят вечно- на одноцилиндровом рмз250 проходят конечные часов 50-100...
 
Испытания продолжены!

20200904_124144 - копия.jpg


20200904_124153 - копия.jpg


20200904_124233 - копия.jpg
 
Летает неплохо.Чуть элеронов не хватает за счет люфта в тросах помогаю педалями тогда намного шустрее.Что только с движком не делал тяга всего 50кг может чуть больше.Винт 1.3 метра переставной Галласа.Редукция 2.3 надо уточнить завтра.Обороты выставил 6200 в ГП поднимаются 6450. Летал с такой тягой.Вертикальная которую держит 1.5м/с. на 65-67км/ч. Вес пустого 73кг. плюс я 74 и топливо 4кг. видео с тел. пардон ,но хоть помощник был.
 
Получается предыдущие самолеты тоже с малой тягой летают.Я как то и не мерил.Не чем было.Винт загрузил до 6200 и все.Оказалось движек надо дорабатывать.Карб иглу поднимал, опускал нет особой разницы.С воздуханом хуже.Зажигание флэймз москва по стробоскопу вроде все четко выставил.🤔
 
Считаю что это самая НАИЛУЧШАЯ схема этого утралайта😉. Самолет в массы.... Удачи в творчестве👍
 
Назад
Вверх