продается самолет А-27

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые формутяне!
Предлагается самолет А-27, двигатель Ротакс-912, остаток ресурса двигателя 1900 часов ( в прошлом году Авиагаммой после ТО установлен был 2000 часов). В прошлом году установлен новый винт (для достижения большей скорости) производства Авиаспект Самара., радиостанция Айком 200, 2 пары наушников. передняя кромка крыла покрыта специальной пленкой (опять же для достижения большей скорости). На колесах шасси обтекатели (на зиму пока сняты).Спассистема МВЕН., чехлы на весь самолет., если будет  желание можно доукомплектовать самолет новым Гармином 196.
Документы :СЛГ до февраля 2013 года, свидетельство о регистрации в госреестре РФ.
Самолет без каких либо проблем , поломок, реально летает практически каждый выходной день., владелец решил купить более скоростной и серьезный лайнер.
Цена 1.35 млн рублей
Териториально находится  в Питере.
тел . владельца 89219985086 Александр.
владелец форум просматривает, но ответить не может. поэтому на все каверзные вопросы по поводу финансов и т.д. готов ответить по телефону.
фото выложим позже
 

Вложения

  • IMGP2739__.jpg
    IMGP2739__.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 122
Ай вот,то место где летчик сидит и "педалирует",оно мне особливо ндравиться!!!! А со всеми "примочками"(винт новый,пер.кромка со скотчем),каких показателей добились,если можна??? И как поторговаться? :-X
 
Там написано-(для достижения большей скорости),а я то про цифирки,которые получились на приборе.... и т.д.И торг-то я понял не уместен? :'(
 
все уместно и про все цыфры рааскажет сам владелец!
звоните не стесняйтесь если действительно интересно.
 
Машина реально хорошая! Хозяин ее холил и лелеял! История без "скелета в шкафу"! сам на ней не раз летал и с хозяином лично знаком! Поверьте, отдает за цену очень низкую! (Хотя я сам до сих не пойму, зачем он ее продает)))))) Довел до логического совершенства-и продать.... Саня! Подумай еще раз!))))
По циферкам... В ГП с новым винтом ходит на 180км/ч.. Для А-27М- это очень высокий показатель.. Мало подкосных высокопланов с Ротаксом могут до таких скоростей разгоняться... Да еще при этом на не очень подготовленные площадки приземляться))))
 
А  шо за цифИрь н штурвале? Она почему-то не соответствует регистрационному номеру?
 
регистрационный номер на хвостовой балке 0160. 
Я дико извиняюсися за назойливость, ебстественно энтот номер на хвостея видел, вот он меня  меня и смутил, т.к. он не соответствует "цифИри " на штурвале. Если это не очень Вас обременит, то проясните тогда, шо означает цифра на штурвале. Просто интересно.То-ли штурвал от другОГА самолёта, то-ли кабина другая снята, а  может быть это специальный позывной для А-27? Ну, типа...." понял тебя, понял тебя, 30-й...", т е в нашем случае ..."982-й с хвостом 160-м -взлёт разрешаю...". Я, конечно шутю, не поймите всерьёз и простите, если кого-то обидел.Всегда хочется получить ответ на КОНКРЕТНЫЙ вопрос (что очень присуще именно Скай Мастеру). А самолёт действительно замечательный и по очень привлекательной цене.
 
Честно говоря не знаю что за номер на штурвале, на регистрационный он не похож. штурвал и тем более кабина не менялась, не было надобности.
Если сильно смущает можно стереть ;D
на мой взгляд он на скорость и комфорт не влияет 🙂
 
Мало подкосных высокопланов с Ротаксом могут до таких скоростей разгоняться... Да еще при этом на не очень подготовленные площадки приземляться))))
Ну не так уж и мало, да и 180 не шипко крутая скорость.
Давно уже догнали свои "подкосники" до 200...
Аэроплан ваш тоже должен 200 ходить, не вижу проблем с этим.
Один только вопрос: Годик выпуска огласите плиз. Есть реальный интерес, но нужны подробности.
 
Назад
Вверх