Продаётся самолёт А-29 (Аэропракт... Авантаж)

с добавлением 10-15% алюминиевой пудры.
Алюминиевая пудра отрицательно скажется на радиопрозрачности, поэтому  решил не применять.
У Вас антенны расположены под обшивкой? Алюминиевая пудра - верный способ защитить пластик от радиации.
 
rf00263 сказал(а):
Льготу на земельный налог депутаты отменили. За землю под ВПП 2,5 Га - 5 миллионов в год.

Одуреть 😱 😱 😱.
И за этих ослов призывают осенью голосовать?
Нужно снять ГВПП с аренды и продолжать ею пользоваться еще лет 300.
У нас все через .опу - если официально, то тебя загрызут чиновники, если самозахват - замучуются 🙂 отбирать, поскольку тебе ничего не принадлежит.
Цена за борт, мягко говоря завышена :IMHO
Удачи в полетах.
 
Хороший  самолет, но  цена................
Другую пока никто не предложил.
Аппарат единичный, находится в классе что-то среднее между 150-172 цесснами. Что с запчастями - непонятно вообще и в принципе.

Поэтому будет чудом, если на него найдЁтся покупатель за 2 миллиона рублей.
 
Аппарат единичный, находится в классе что-то среднее между 150-172 цесснами. 
А-27м это аппарат Самарского серийного производства фирмы АВАНТАЖ . Самолёт получил сертификат типа. А-29 - это  его модификация, а именно фюзеляж шире на 150мм. и теперь 150 ильный сертифицированный мотор.
Тормозные колёса - основные и тормоза - от цесны.
В отличии от цесен в этом самолёте просторно.
Основные запчасти - эпоксидка на разлив и стеклоткань и то если сам накосячил.
По наработке - ШС-6 в системе управления.
Остальные запчасти для мотора- стандартные из-за бугра.
 
У Вас антенны расположены под обшивкой? Алюминиевая пудра - верный способ защитить пластик от радиации
Мне почему то показалось что пластиковый самолёт уникален в плане радараневидимости (в какой то  степени), поэтому не хотелось алюм. пудрой  эту уникальность уничтожить. :IMHO
Навигатор в любой точке салона  работает без проблем, и трекер тоже.
Слой чёрного грунта весь спектр останавливает. В ал. пудре нет необходимости.
 
А-27м это аппарат Самарского серийного производства фирмы АВАНТАЖ . Самолёт получил сертификат типа. А-29 - это  его модификация,
А-27 имеет сертификат типа ? Вы ничего не путаете ???
Ну а так как А-29 это его модификация - то всЁ как я и говорил. Единичный экземпляр.
 
А-27м это аппарат Самарского серийного производства фирмы АВАНТАЖ . Самолёт получил сертификат типа. А-29 - это  его модификация,
А-27 имеет сертификат типа ? Вы ничего не путаете ???
Ну а так как А-29 это его модификация - то всЁ как я и говорил. Единичный экземпляр.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?p=21167
Ответил 😡
Ну а так как А-29 это его модификация - то всЁ как я и говорил. Единичный экземпляр.
А что, Яки и Цесны в нашей стране предпочтительно как типовые сертифицируются?
А-29 - Да ЕЭВС, но от типового отличается более комфортной кабиной и более мощным  мотором.
Вы так возмущаетесь, как будь то вам предлагают самопал из водопроводных труб фанеры и простыней.
Данный аппарат изготавливался в условиях серийного производства с контролем качества. Детали кадмированы, анодированы. Материалы авиационных стандартов: - титан, хромансиль, дюраль. Весь крепёж авиационный: болты калиброванные   испытанные на твёрдость.
Планер этого типа (А-27м) прошёл сертификационные  статические испытания разрушающими перегрузками. Крыло порвалось на 7 единицах, а фюзеляж после краж теста я  восстановил и он получил СЛГ и летает в Сургуте по сей день.
 
Самолёт получил сертификат типа.
Данный тип ЕЭВС эксплуатируется

Вы уж определитесь наконец, что у него на сАмом деле:
- сертификат типа (???)
- или регистрация ЕЭВС.

Хотя да - "тип ЕЭВС" звучит как-то весомее.
 
sanny да не цепляйте вы продавца!  Самолёт,  по всей видимости,  неплохой, но все понимаем, что цена абсолютно, мягко говоря, не корректная, а остальное время все расставит на свои места!
 
sanny да не цепляйте вы продавца!
Присоединюсь.
Вам какая половая разница [highlight]при покупке[/highlight]? В чем отличие?
Летайте на здоровье хоть на типе, хоть на ЕЭВС. 🙂
Вы правы, но это обсуждается на других ветках.
 
sanny да не цепляйте вы продавца!  Самолёт,  по всей видимости,  неплохой, но все понимаем, что цена абсолютно, мягко говоря, не корректная, а остальное время все расставит на свои места!
Проблема не в том что Вы это понимаете.
Проблема в том, что продавец этого не понимает.

Ну а что касается термина "не цепляйте" - ну так я не цепляю. Просто продавец (как-бы это помягче) выдаЁт желаемое за действительное, причЁм делает это целенаправленно.
А это - называется совершенно определЁнным термином.
 
Проблема в том, что продавец этого не понимает.
Вас "Товар" интересует?
На какие вопросы вам ответить?
Я не юрист! Я по технической части.
Какой самолёт вы желаете приобрести?
Чем  я вам могу помочь?
 
но все понимаем, что цена абсолютно, мягко говоря, не корректная, а остальное время все расставит на свои места!
Читайте внимательней: это не цена, это "моя оценка".
Пока что не нашлось покупателя с его ценой.
То есть цену ещё никто не предложил.
 
Прикольно.
Мне тут пришло ЛС от некоего товарища по поводу сертификата типа с предложением под"учить матчасть":

bbb5815f97a2.jpg


Забавно то, что сертификат типа - выдан на самолЁт А-27М, а продаваемый в этой ветке борт - имеет несколько другое наименование.

Может быть предложить товарищу для начала под"учить алфавит" ?
 
Может быть предложить товарищу для начала под"учить алфавит" ?
Хорошо! Ладно! Вам я предлагаю приобрести у меня А-27м. Уже пошёл перерисовывать надпись...
Что бы вам стало ещё забавнее, то почти все самолёты серии  А-27м не имеют сертификата типа!
Я упомянул о данном сертификате, чтобы грамотные люди понимали на сколько А-29 близок к стандартам лётной годности.
 
Хорошо! Ладно! Вам я предлагаю приобрести у меня А-27м. Уже пошёл перерисовывать надпись...
Что бы вам стало ещё забавнее, то почти все самолёты серии  А-27м не имеют сертификата типа!
Спасибо за предложение, но мы тут посовещались с товарищем, и решили взять себе С182.

Оно вроде как и 4 места, и ВИШ, и дешевле в два раза.
 
решили взять себе С182.

Оно вроде как и 4 места, и ВИШ, и дешевле в два раза.
С ВИШом конечно было бы по веселей, но это решается, а вот + ещё 2 - проблема.
Этот самолёт только жить начал, а Цесну наверняка в хоспис на соседний материк слили.
Если есть интерес предлагай цену. Если нет - много веток с Цеснами... 
 
С ВИШом конечно было бы по веселей, но это решается, а вот + ещё 2 - проблема.
Этот самолёт только жить начал, а Цесну наверняка в хоспис на соседний материк слили.
Если есть интерес предлагай цену. Если нет - много веток с Цеснами...
Ну насчЁт хосписа - это конечно горячка. Как ведЁт себя промышленно обработанный металл в течением времени - наука знает довольно точно. Ну и дефектоскопия металла - скажем так отрасль весьма немолодая. По крайней мере у нас на точке - есть 182й борт 57 года изготовления - летает весьма достойно.

А вот как поведЁт себя с течением неумолимого времени пластик - знает только Боинг, и совсем немного - Эрбас. А все остальные - только догадываются.

Ну а что касается "соседних веток" - ну так 182х пока по пальцам пересчитать по сравнений с 172ми, а продаЁтся их - ещЁ меньше. Их народ только-только расчухал, особенно тему про ВИШи.
Мне-то как АН-2шнику - оно и проще, и понятнее.
 
Назад
Вверх