У Вас антенны расположены под обшивкой? Алюминиевая пудра - верный способ защитить пластик от радиации.Алюминиевая пудра отрицательно скажется на радиопрозрачности, поэтому решил не применять.с добавлением 10-15% алюминиевой пудры.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Вас антенны расположены под обшивкой? Алюминиевая пудра - верный способ защитить пластик от радиации.Алюминиевая пудра отрицательно скажется на радиопрозрачности, поэтому решил не применять.с добавлением 10-15% алюминиевой пудры.
rf00263 сказал(а):Льготу на земельный налог депутаты отменили. За землю под ВПП 2,5 Га - 5 миллионов в год.
Аппарат единичный, находится в классе что-то среднее между 150-172 цесснами. Что с запчастями - непонятно вообще и в принципе.Другую пока никто не предложил.Хороший самолет, но цена................
А-27м это аппарат Самарского серийного производства фирмы АВАНТАЖ . Самолёт получил сертификат типа. А-29 - это его модификация, а именно фюзеляж шире на 150мм. и теперь 150 ильный сертифицированный мотор.Аппарат единичный, находится в классе что-то среднее между 150-172 цесснами.
Сороколетние цессны, которые попадают в Россию - за 2 млн вряд ли возьмёшь.будет чудом, если на него найдЁтся покупатель за 2 миллиона рублей.
Мне почему то показалось что пластиковый самолёт уникален в плане радараневидимости (в какой то степени), поэтому не хотелось алюм. пудрой эту уникальность уничтожить. :IMHOУ Вас антенны расположены под обшивкой? Алюминиевая пудра - верный способ защитить пластик от радиации
А-27 имеет сертификат типа ? Вы ничего не путаете ???А-27м это аппарат Самарского серийного производства фирмы АВАНТАЖ . Самолёт получил сертификат типа. А-29 - это его модификация,
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?p=21167А-27 имеет сертификат типа ? Вы ничего не путаете ???А-27м это аппарат Самарского серийного производства фирмы АВАНТАЖ . Самолёт получил сертификат типа. А-29 - это его модификация,
Ну а так как А-29 это его модификация - то всЁ как я и говорил. Единичный экземпляр.
А что, Яки и Цесны в нашей стране предпочтительно как типовые сертифицируются?Ну а так как А-29 это его модификация - то всЁ как я и говорил. Единичный экземпляр.
Данный тип ЕЭВС эксплуатируется уже более 10 лет, то-есть по нему есть статистика.как я и говорил. Единичный экземпляр.
Самолёт получил сертификат типа.
Данный тип ЕЭВС эксплуатируется
Присоединюсь.sanny да не цепляйте вы продавца!
Проблема не в том что Вы это понимаете.sanny да не цепляйте вы продавца! Самолёт, по всей видимости, неплохой, но все понимаем, что цена абсолютно, мягко говоря, не корректная, а остальное время все расставит на свои места!
Вас "Товар" интересует?Проблема в том, что продавец этого не понимает.
Читайте внимательней: это не цена, это "моя оценка".но все понимаем, что цена абсолютно, мягко говоря, не корректная, а остальное время все расставит на свои места!
Хорошо! Ладно! Вам я предлагаю приобрести у меня А-27м. Уже пошёл перерисовывать надпись...Может быть предложить товарищу для начала под"учить алфавит" ?
Спасибо за предложение, но мы тут посовещались с товарищем, и решили взять себе С182.Хорошо! Ладно! Вам я предлагаю приобрести у меня А-27м. Уже пошёл перерисовывать надпись...
Что бы вам стало ещё забавнее, то почти все самолёты серии А-27м не имеют сертификата типа!
С ВИШом конечно было бы по веселей, но это решается, а вот + ещё 2 - проблема.решили взять себе С182.
Оно вроде как и 4 места, и ВИШ, и дешевле в два раза.
Ну насчЁт хосписа - это конечно горячка. Как ведЁт себя промышленно обработанный металл в течением времени - наука знает довольно точно. Ну и дефектоскопия металла - скажем так отрасль весьма немолодая. По крайней мере у нас на точке - есть 182й борт 57 года изготовления - летает весьма достойно.С ВИШом конечно было бы по веселей, но это решается, а вот + ещё 2 - проблема.
Этот самолёт только жить начал, а Цесну наверняка в хоспис на соседний материк слили.
Если есть интерес предлагай цену. Если нет - много веток с Цеснами...