Продается самолет Альбатрос-SX

atlant

Я люблю летать!
Продается самолет Альбатрос-SX аналог  Икарусов и Джет-Фоксов,изготовлен в Германии.Год выпуска 1992. Отличие от этих аналогов-жесткое крыло и использование флапперонов.Год выпуска 1992.Двигатель Ротакс 582, редукция 3,47.Наработка двигателя по одометру 572 часа на данный момент.Прошу 460 тыс.Это сумма моих затрат на него на сегодня.Торг возможен.Регистрация имеется.Базируется Московская обл. Шевлино.Хорошо подходит для первоначального обучения,управление легкое. Если есть интерес,лучше звонить,расскажу больше.тел. 926-545 97 45. Сергей.
 

Вложения

  • 20120914242__1__001.jpg
    20120914242__1__001.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 108
Ещё фото...
 

Вложения

  • 20120914243__1__001.jpg
    20120914243__1__001.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 116
  • 20120914268__1_.jpg
    20120914268__1_.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 116
Сергей добрый день,скажите а крылья у него складываются,у меня хранить на поле нет возможности,если складываются то если можно фото.
 
Нет, не складываются,к сожалению.Отсыковать можно,но как сложить не представляю.
 
очень интересно было бы посмотреть видио если это возможно и немного  тех. характеристик.
 
Коротко ТТД:
Макс.взл.масса                                400
Вес пустого с-та                               216
Размах крыла                                    9,2
Длина с-та                                         6,0
Площадь крыла                                  11,0
Скорость сваливания(чистое крыло)    65/70
Макс. скорость г.п.                              130
Макс. доп. скорость полета(превышение запрещено)   150
Длина разбега                                      120
Пред.доп.угол крена                               45
Диаметр возд.винта                               1790

Видио к сожалению выложить не могу,не снимал.Зимняя эксплуатация не начиналась,а может и не начнётся,но лыжи в наличии имеются,куплены новые.Кабина не обогревается.
 
Здравствуйте!

Какой у него экономичный крейсер? И каков часовой расход?

Имеются ли тормоза? (не видно на фото)
 
Согласно руководства экономичный крейсер 115км/ч.
Честно говоря ни разу не засекал расход,но Ротакс 582 к экономичным не отнесеш.
Тормоза барабанного типа,для этого аппарата хватает.
====================
Виталя,привет!Я решил перейти в более тяжелую категорию,если получится приобрести более серьезный аппарат.
 
цитата - 582-ой кушает столько же, как 912-ый

разница небольшая все таки есть, на одном и том же режиме. на двух одинаковых самолетах, 15 и 25 литров соответственно 😉 Для больших самолетов это конечно не критично а вот для СЛА всеж таки разница есть и она очень большая ;D


добавил позже.- естественно 582 кушает значительно больше 912 то есть 15 кушает 912 а 25 иболее 586.
 
Ну и какой в итоге экономичнее для ультралайта? 582 легче, но двухтактный, 912 тяжелее, значительно дороже, ресурс выше и четырехтактный. Значит расход должен быть примерно одинаковым.
 
:🙂 по наблюдениям со стороны, <nobr>582-ой</nobr> кушает столько же, как <nobr>912-ый</nobr>
:🙂 по наблюдениям со стороны, <nobr>582-ой</nobr> кушает столько же, как <nobr>912-ый</nobr>
Как пользователь того и другого: двухтактник, конечно, кушает существенно больше. Паш (Пиф), ты не совсем прав, на час расходуется 20, 28 — это взлетный режим. <nobr>912-й</nobr> жрет на дельте (Аэрос-2, крыло Стрейнжер-2) в час что-то около <nobr>10-ти.</nobr> И не будем забывать, что в <nobr>582-й</nobr> еще вливается масло, т.е., к цене бензина и его расходу я на час добавляю примерно 200 руб. — мой Мотюль. А если посчитать ресурс, то <nobr>912-й</nobr> вообще вне конкуренции. Так что, увы.

Виталя,привет!Я решил перейти в более тяжелую категорию,если получится приобрести более серьезный аппарат.
О! Звякни при случае, интересно что это ты там присматриваешь 🙂!
 
Ну и какой в итоге экономичнее для ультралайта? 582 легче, но двухтактный, 912 тяжелее, значительно дороже, ресурс выше и четырехтактный. Значит расход должен быть примерно одинаковым.

Что проще — посчитайте стоимость часа на том и на другом. А вторым действием разложите затраты на ресурс. Напоминаю, что у 582-го капремонт каждые 300 из 900 назначенных. Это не значит, что они точно будут, но закладываться на них надо. Капремонт, в среднем, около 70-100 т.р. Вот и считайте.
 
День добрый!Вмешаюсь в разговор о расходе бензина-имею самолет с таким же крылом ,как и этот,с флаперонами,с 582 ротаксом(ред 2,62).скурпулезно подсчитывал расход топлива -в среднем получилось примерно 12 литров в час(точнее11,78).это с прогревами и пробами двигателя-в среднем за 35 часов наработки двигателя по моточасам.Так что  много зависит и от самого самолета-на каком режиме ГП,крейсер,какой винт.....
 
с(точнее11,78).это с прогревами и пробами двигателя-в среднем за 35 часов наработки двигателя по моточасам.Так что  много зависит и от самого самолета-на каком режиме ГП,крейсер,какой винт.....

Просто фантастика, берем и идем сюда http://www.aviagamma.ru/582.html  листаем в низ страницы к графику часового расхода топлива, расход начинается с 11 литров в час на 3000 оборотов, расход 12 литров вчас происходит на оборотах 3300. теперь поднимаемся чуть выше к кривой мощности и посмотрев туда определяем что на данных оборотах мощность данного двигателя составит около 16 л.с, недоверять выкладкам авиагаммы счетаю не правильным, вывод
1 Или ваш самолет в двухмесном варианте способен лететь при мощности двигателя 15.л.с то есть с тягой в идеальном случае 45 килограмм.....(во что я лично не верю простите)
2. либо вы не очень честны с уважаемой публикой....
К стати вот тут  http://www.aviagamma.ru/912s.html можно узреть те же графики по 912. и после этого петь про одинаковый расход расхочется вообще, если конечно вы вменяемый человек.

Я летал и на 912 и на 586, и эти кривые очень близки к реальным показателям расхода.
 
Уважаемый ПИФ!Пропущу мимо Ваши выражения"... не очень честны,петь....,вменяемый...!"В любом случае спасибо за поддержание темы и относительно уважительное отношение к собеседникам.Теперь по теме-1.расход бензина замерял для себя-те не для споров на форуме.Процедура простая,но эффективная и понятная-заливаем бак под пробку,потом каждый раз доливаем и фиксируем кол-во добавленного топлива.2.время наработки двигателя по моточасам.3.педантично сохранял все чеки с заправок для возможного (тьфу тьфу)разбирательства с владельцем заправки.4.Верю в выкладки и графики ,сам их изучал,но экспериментальный(реальный) замер расхода топлива -упрямая вещь.5 Посмотрите-я не "пел" про одинаковый расход-не эксплуатировал 912 и сравнить не могу.6.Вы упоминаете 586 ротакс-может мы о разном?7.Обращаясь к участникам форума  принято на "Вы" с большой буквы,посчитаю на первый раз за Вашу очепятку,а не желание унизить собеседника. С уважением к Вам и Вашим теоретическим познаниям,всем участникам форума,графикам Авиагаммы.......PS: поют петухи на рассвете.Но они не летают-летают соколы и орлы!Летчики,пусть даже и "малой" авиации ,должны владеть своими эмоциями-и просто общаться,а не доказывать кому то что то...
 
Так как спор начался с моего вопроса о расходе топлива, считаю необходимым прояснить суть вопроса. Производитель обычно завышает крейсер, а меня интересует та скорость, с которой по Вашему опыту комфортно летать маршруты в условиях реальной эксплуатации.
По расходу топлива всё тоже очень индивидуально - мы в данный момент эксплуатируем два одинаковых самолета с 503-ми ротаксами, так у одного расход на 30% больше, чем у другого. Это не фантастика, не неисправность, просто он чуть тяжелее, у двигателя наработка в двое больше, и т.д. Вот и хотелось узнать реальный расход этого конкретного аппарата.
 
Назад
Вверх