Продается самолет Альбатрос-SX

Цитата- Уважаемый ПИФ!Пропущу мимо Ваши выражения"... не очень честны,петь....,вменяемый...!"В любом случае спасибо за поддержание темы и относительно уважительное отношение к собеседникам.Теперь по теме-1.расход бензина замерял для себя-те не для споров на форуме.Процедура простая,но эффективная и понятная-заливаем бак под пробку,потом каждый раз доливаем и фиксируем кол-во добавленного топлива.2.время наработки двигателя по моточасам.3.педантично сохранял все чеки с заправок для возможного (тьфу тьфу)разбирательства с владельцем заправки.4.Верю в выкладки и графики ,сам их изучал,но экспериментальный(реальный) замер расхода топлива -упрямая вещь.5 Посмотрите-я не "пел" про одинаковый расход-не эксплуатировал 912 и сравнить не могу.6.Вы упоминаете 586 ротакс-может мы о разном?7.Обращаясь к участникам форума  принято на "Вы" с большой буквы,посчитаю на первый раз за Вашу очепятку,а не желание унизить собеседника. С уважением к Вам и Вашим теоретическим познаниям,всем участникам форума,графикам Авиагаммы.......PS: поют петухи на рассвете.Но они не летают-летают соколы и орлы!Летчики,пусть даже и "малой" авиации ,должны владеть своими эмоциями-и просто общаться,а не доказывать кому то что то...

Простите если обидел, но Вы дезинформируете людей своим сообщением, видимо у Вас какой то волшебный ротакс, поговорил с 4 людьми летающими на 582, Думал что может те на которых летал я както не так настроенны..., так нет же, в 12 литров ни кто из них, (два дельталетчика один аэрошют, и самолет) никогда не помещался, в 20 да, в 18, в одно лицо приполете по маршруту возможно,  но меньше 18 я ни от кого кроме вас не слышал.  Посему я свое мнение оставлю.
К стати я еще ни разу не встречал что бы производитель давал завышенные данные по расходу, как правило данные минимум на 5- 10% занижены, и это логично с точки зрения "Маркетинга" (получают идеальные данные в идеальных условиях и их вписывают) Да и мои данные исключительно практические а графики от Авиагаммы их всего лишь подтверждают.

PS  Поют не только "Петухи" но и Соловьи :IMHO Относитесь к жизни позитивнее а к форуму проще 😉

PPS меня можете писать хоть вы (с маленькой буквы) хоть ты, (тоже с маленькой) у меня никогда не было комплексов на эту тему.

к стати о Вы

В справочных пособиях («Словарь трудностей русского языка» Д.Э.Розенталя и М.А.Теленковой; «Прописная или строчная?» В.В.Лопатина) рекомендации по поводу использования личного местоимения "вы" как формы выражения вежливости в русском языке следующие:
С прописной буквы местоимение Вы (Ваш, Вам и т.д.) пишется:
- при обращении к одному конкретному (физическому или юридическому) лицу в официальных сообщениях «Поздравляем Вас…»; «Сообщаем Вам…»; «Прошу Вас…»; «Искренне Ваш…»;
- в личных письмах к одному конкретному лицу (факультативное написание – выбор определяет сам пишущий, выражая или же не выражая вежливое или уважительное отношение к адресату), в том числе и по e-mail.
Во всех остальных случаях используется строчное (с маленькой буквы) написание местоимения "вы".

От сюда
1 Вы делигация?
2 Я к Вам обязан обращаться на форуме в официальной форме?
 
не вступаю больше в полемику по расходу,тк не имею другой возможности доказать расход ГСМ на моем самолете(2-х местном) кроме как практическим полетом и замером непосредственно Вами или уполномоченными на то Вашими доверенными лицами, а посему на сегодняшний момент считаю обмен мнениями бесперспективным .Просто по наблюдениям за своим (маленьким, по сравнению с Вашим) опытом озвучу свое мнение- колоссальная разница в расходе бензина при очень близких оборотах ГП- те при допустим 4200 и 4600... или 4000 и 4300,и чем ближе к 5000-тем расход существенно больше. почти в геометрической прогрессии...PS:1. Я не " делигация"  ;D 2.Вы мне ничем не обязаны.3, Вопрос расхода топлива считаю наиважнейшим и для каждого ЛА должен скурпулезно определяться практическим путем ..... С уважением к ПИФ и всем участникам форума.Александр.Иваново.
 
А какой у Вас самолет? ЛТХ какие, по поводу разницы в разы на 4000 и 4200 согласен абсолютно, но на 4000 дельталет едва летит в одно лицо, и расход при этом все по тому же графику более 16 литров, а этот график я уже описал выше.
По теплому с удовольствием съезжу к Вам в гости в Иваново, если конечно вы не сочтете это мовитоном с моей стороны после написанного выше.  🙂
 
Самолет "Storch" Fly Sinthesis итальянец c 582.Аэродинамическое качество 13-14 единиц.Весь проблем в том,что сравнивать аэродинамику легкого пластикового самолета и дельталета ,тем более что то типа аэрошюта не корректно...А из аэродинамики планера вытекает число потребной мощности.Просто мы с Вами в пылу полемики не определили рамки обсуждаемого вопроса.По поводу приезда в Иваново-всегда рады принять на наш аэродром всех любителей СЛА."...в спорах рождается истина!!!" :craZy
 
Просто для горизонтального полета вдвоем самолета типа jet fox, коий тут продают, необходимо около 5000 об мин, я на подобном имел удовольствие пилотировать, этого двигателя ему откровенно мало, особенно при моем весе 110 кило. от сюда и расход, по кругам как писал Виталик выше получается под 28 литров 😱...... А на шторха сам заглядываюсь. отличная машина, красивая и ладная а если ему еше и так мало тяги нужно, песня по весне ждите с поляной, очена хочется попилотировать сей ЛА
 
Что спорите на соседней ветке Меглинский  самолет продает с 582 ,так по расходу за этим движком в очереди должны все стоять -10 литров в час, жанр фантастики еще не умер. 18-20 ближе к истине.
 
Всегда рады!Тем более от Москвы 300 км всего на авто-ВС и того меньше .Насчет 10 литров,да еще на цельнометаллическом Текнаме да с 582-это ,конечно,тоже сомневаюсь...В любом случае спасибо за содержательный диалог,и,главное-приношу извинения топикстартеру за уход ветки от темы!Всех с наступающим Новым годом!Всегда полных баков и мягких посадок!
 
@ alexivan

А, Шторх это другое дело. Хотя все равно несколько странно что такие обороты. А вдвоем?

И еще вопрос: где именно вы в Иваново базируетесь? Если к вам как-нибудь в январе прилететь 😉?

Насчет офф-топа — думаю, Сергей не обидится, мы же его ветку в топе держим 🙂.
 
База в Иваново-аэродром Ясюниха.В январе полоса будет укатана ,но о прилете (приезде на покатушки) лучше созвониться с администрацией (,заинтересованным могу дать частоту,номер тлф,координаты точки).свой самолет разобрал и увез на сухой склад-до апреля-мая.Фото самолета можно найти на этом форуме где то в сентябре...
 
Ясно. Ну, созвон будет обязательно, разумеется. Мне надо медкомиссию пройти в Иваново, подумываю при наличии хорошей погоды прилететь.
 
сериийно Альбатросы выпускались с такими же крыльями,как и С22 .На этом Альбатросе поставлены крылья от Китфокса и больше таких Альбатросов не найдёте. ЛТХ с этими крыльями значительно лучше,чем с оригинальными
 
           В январе 2014года Albatros поменял хозяина,но остался
в Подмасковном небе.Про его жизнь-потом,на этой ветке.


                          🙂 😀 😱 :~~) :~) :craZy
 
А спор по расходу так и не разрешен. Лично у меня Ротакс 582 на оборотах резонанса глушителя, т.е. 5150 расходует на высоте 300 метров чуть меньше 12,5 литров на час, а на полетных оборотах 4800 специально не замерял, но около 10 литров. В статике двигатель выкручивает 6150 оборотов, т.е. моноблочный двухлопастной винт перетяжелен.

Кто больше 🙂
 
Альбатрос прибыл на новое место жительства. Это его ангар.
 

Вложения

  • DSC_0223_3333.JPG
    DSC_0223_3333.JPG
    14,6 КБ · Просмотры: 100
Альбатрос стоит со сложенными крыльями, ждет лета.
 

Вложения

  • DSC_0212_1111.JPG
    DSC_0212_1111.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 100
Альбатрос расправил крылья и ждёт постановки винта.
 

Вложения

  • DSC_021877777.JPG
    DSC_021877777.JPG
    24,6 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх