Наличие товара: в наличии
Тип: самолет сверхлегкий , одноместный
Марка: АРГО-02М
Год: 2015
Состояние: новое
От продавца: Этот легкий одноместный самолет был построен по оригинальным чертежам легендарного «Арго» при поддержке инженеров владимирского КБ.Буевича. Для изготовления использована та же проверенная классическая схема свободнонесущего низкоплана, но только с установкой более современного и мощного австрийского мотора Rotax-582 и управляемой передней стойкой шасси. Плюс конструктор добавил немного творчества в дизайн.
Фюзеляж — деревянный, раскосноферменной конструкции, с лонжеронами из деревянных реек сечением 18 x 18 мм. За кабиной, поверх фюзеляжа, — силовой высокий гаргрот, основу которого составляют стальные диафрагмы и стрингеры. Фонарь - поликарбонат 2.0мм. Для безопасности гаргрот имеется и в передней части фюзеляжа, перед кабиной он выполнен из деревянных диафрагм и обшивки из листового дюралюминия толщиной 0,5 мм. Кабина пилота и хвостовая часть фюзеляжа в районе крепления стабилизатора обшиты фанерой толщиной 2,5 мм. Все остальные поверхности фюзеляжа и крыло имеют синтетическую полотняную обшивку.
Силовая установка в классическом варианте — это двухтактный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения РМЗ-640-30 л.с , РМЗ-500, 50лс. с ременным или шестерёнчатым редуктором. В данном случае, для увеличения надежности и улучшения взлетных характеристик - было решено установить импортный, австрийский двигатель Rotax-582, 64лс. который через шестереночный редуктор приводит во вращение трехлопастной воздушный винт с изменяемым на земле шагом. Система управления самолёта — нормального типа. Кабина пилота оснащена стандартными приборами для осуществления визуальных полетов в дневное время суток и приборами контроля работы двигателя.
ЛТХ:
Длина, м: 5.50
Размах крыла, м: 7,3
Площадь крыла, м2: 7,8
Масса, кг
-пустого: 175
-топлива: (20л)
-экипаж 1х90-115 кг.
-взлетная: 305 кг.
Удельная нагрузка на крыло, кгс/м2: 37,3
Двигатель: ROTAX-582 (64hp), 2-карбюраторный
Макс.скорость, км/ч: 150
Крейсерская скорость, км/ч: 120
Скорость сваливания, км/ч: 75
Скороподъемность, м/с: 3.5-4
Скорость отрыва км/ч : 75-80
Скорость на глисаде км/ч: 90-100
Скорость посадочная км/ч: 80
Пробег до отрыва ,м : 100
Пробег посадка , м : 200-250
Самолёт облётан , цена видится -370 т.р. https: Крылья для транспортировки снимаются и ставятся за 30 минут .
Самолёт находится в г.Владимир . Телефонhttps://youtu.be/0WhoykZ5EFU для контактов 8- 904- 039- 84- 44 . Алексей .
Тип: самолет сверхлегкий , одноместный
Марка: АРГО-02М
Год: 2015
Состояние: новое
От продавца: Этот легкий одноместный самолет был построен по оригинальным чертежам легендарного «Арго» при поддержке инженеров владимирского КБ.Буевича. Для изготовления использована та же проверенная классическая схема свободнонесущего низкоплана, но только с установкой более современного и мощного австрийского мотора Rotax-582 и управляемой передней стойкой шасси. Плюс конструктор добавил немного творчества в дизайн.
Фюзеляж — деревянный, раскосноферменной конструкции, с лонжеронами из деревянных реек сечением 18 x 18 мм. За кабиной, поверх фюзеляжа, — силовой высокий гаргрот, основу которого составляют стальные диафрагмы и стрингеры. Фонарь - поликарбонат 2.0мм. Для безопасности гаргрот имеется и в передней части фюзеляжа, перед кабиной он выполнен из деревянных диафрагм и обшивки из листового дюралюминия толщиной 0,5 мм. Кабина пилота и хвостовая часть фюзеляжа в районе крепления стабилизатора обшиты фанерой толщиной 2,5 мм. Все остальные поверхности фюзеляжа и крыло имеют синтетическую полотняную обшивку.
Силовая установка в классическом варианте — это двухтактный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения РМЗ-640-30 л.с , РМЗ-500, 50лс. с ременным или шестерёнчатым редуктором. В данном случае, для увеличения надежности и улучшения взлетных характеристик - было решено установить импортный, австрийский двигатель Rotax-582, 64лс. который через шестереночный редуктор приводит во вращение трехлопастной воздушный винт с изменяемым на земле шагом. Система управления самолёта — нормального типа. Кабина пилота оснащена стандартными приборами для осуществления визуальных полетов в дневное время суток и приборами контроля работы двигателя.
ЛТХ:
Длина, м: 5.50
Размах крыла, м: 7,3
Площадь крыла, м2: 7,8
Масса, кг
-пустого: 175
-топлива: (20л)
-экипаж 1х90-115 кг.
-взлетная: 305 кг.
Удельная нагрузка на крыло, кгс/м2: 37,3
Двигатель: ROTAX-582 (64hp), 2-карбюраторный
Макс.скорость, км/ч: 150
Крейсерская скорость, км/ч: 120
Скорость сваливания, км/ч: 75
Скороподъемность, м/с: 3.5-4
Скорость отрыва км/ч : 75-80
Скорость на глисаде км/ч: 90-100
Скорость посадочная км/ч: 80
Пробег до отрыва ,м : 100
Пробег посадка , м : 200-250
Самолёт облётан , цена видится -370 т.р. https: Крылья для транспортировки снимаются и ставятся за 30 минут .
Самолёт находится в г.Владимир . Телефонhttps://youtu.be/0WhoykZ5EFU для контактов 8- 904- 039- 84- 44 . Алексей .