Продается самолет Cessna-172

Продается самолет Cessna-172
Год выпуска : 1983, 2650-TTAF
Двигатель : Lycoming O-320D2J, 652-SMOH (2200 TBO)
Самолет находится в С-Петербурге, растаможен, облетан, имеет СЛГ ЕЭВС
Цена : 135 000 USD
Контакты : +7 921 952-3385 - Олег
+7 921 946-4840 - Игорь
 

Вложения

  • SS852931_r.JPG
    SS852931_r.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 151
  • SS852937_r.JPG
    SS852937_r.JPG
    27,4 КБ · Просмотры: 140
Смотрю я на цены в России на самолёты и диву даюсь!!! После доставки, растаможки, облёта цена возростает почти в два раза, чем она есть за океном и в Европе. Неужели ничего нелья изменить?!!!
 
Смотрю я на цены в России на самолёты и диву даюсь!!! После доставки, растаможки, облёта цена возростает почти в два раза, чем она есть за океном и в Европе. Неужели ничего нелья изменить?!!! 

Обнулить пошлины.
Сделать бесплатную доставку.
Снизить расходы по сертификации и регистрации.
Отменить АРМ.

можно продолжать....
 
Смотрю я на цены в России на самолёты и диву даюсь!!! После доставки, растаможки, облёта цена возростает почти в два раза, чем она есть за океном и в Европе. Неужели ничего нелья изменить?!!!


Neposedov сказал(а):
Не хочу тебя огорчать, но будет просто пустая болтовня и рассуждения о таможенных пошлинах, налогах и тд т тп!!! И больше ничего! Так что займись лучше поиском клиентов через друзей, знакомых. Я это знаю по своему опыту...

[highlight]То Neposedov:[/highlight]

Вместо того, чтобы писАть такое, попытайтесь понять элементарное:
Первое. В российской таможне нынче уже "дураков немА" и указать цену на самолёт в $10,000 и "сказать что он уже старенький" - "не прокатит".
Второе. И самое главное. К цене самолёта (по контракту) + цена доставки контейнера из-за Океана. К получившейся  сумме + 20% таможенной пошлины. И к уже этой получившейся сумме +18% НДС. Ну, как? Впечатляет??? 😱

Ну и,  конечно, те люди, которые занимаются поиском самолёта, его отправкой в Россию, растаможкой и прочим геммороем - к нашему сожалению, не благотворительная организация... :🙂 🙂
 
Все правильно написали, остается добавить разборку (квалифицированную) в Штатах, сборку здесь.
Ну и оформление СЛГ, эксперты опять же не бесплатные...

Самолет очень летучий, кто пробовал - подтвердит.

Спасибо за Ап 🙂
 
Смотрю я на цены в России на самолёты и диву даюсь!!! После доставки, растаможки, облёта цена возростает почти в два раза, чем она есть за океном и в Европе. Неужели ничего нелья изменить?!!!

Можно. Переписать законы регламентирующие ввоз авиационной техники . Пересмотреть таможенный и налоговый кодексы. Упростить процедуры для участников ВЭД. Цены на транспорт скорректировать в правильную сторону.
И все. Цены станут сладкие .
 
Так этим надо заниматься на высоком уровне. И кто это будет делать?
А покупать такой самолёт (делать все геморойные и дорогостоящие процедуры) и потом искать клиента годами... Какой смысл? Не понимаю???
 
Так этим надо заниматься на высоком уровне. И кто это будет делать?
Таки думаю, что это вопрос не к тем, кто продает этот самолет.
Кстати, самолет очень даже не плохой, хорошо обслуживался и летает без проблем. Кому надо - тот оценит по достоинству.
 
Все правильно написали, остается добавить разборку (квалифицированную) в Штатах, сборку здесь.
Ну и оформление СЛГ, эксперты опять же не бесплатные...

Самолет очень летучий, кто пробовал - подтвердит.
Подтверждаю!!!! Летал и не раз на нем ! Самолет класный
Жаль только что продадите и не полетать на нем. 🙁 🙁 🙁
 
чем она есть за океном и в Европе.
я бы лично не сказал, что в Европе цены сильно низкие вообще-то, в случае если вы притащите аппарат из-за океана. Придётся выложить довольно значительную сумму за процедуры по легализации машины в воздушном пространстве ЕС.
 
По своему опыту знаю, что в Германии разобрать самолет типа Commander 112  c убирающимся шасси, подготовить к транспортировке в контейнере и погрузить в контейнер, фирма, обслуживающая в Германии этот самолет запросила 4000 ЕВРО.
А ведь еще нужно было заплатить за транспорт в Россию!
Здесь в России, я думаю, мне бы сборка самолета обршлась бы не менее 3000 ЕВРО. Поэтому пришлось гнать из Германии самоходом в феврале на эшелоне, в поганую погоду, в условиях обледенения и т.д. и т.п.
Благо, гнал немец, который перегоняет одномоторные самолеты из Штатов через Гренландию и Исландию в Европу.
Боец этот немец!
Что удивительно, он вообще-то банковский служащий среднего звена, перегоном занимается из любви к авиации, и такой же "сдвинутый" на любви к авиации как и многие из нас. В Россию перегонял самолет потому-что никогда здесь не был.
Все это рассказываю для тех "знатоков", которые кричат, что это дорого, то дорого, а вот он-бы сделал бы все лучше, дешевле и проще.
Я им советую хотя бы один раз растаможить хоть что-нибудь, а потом рассказывать сказки другим.........
 
Таможил в России самолёты на экспорт (которые покупал), знаю! Это такая проблема и процедура, что просто можно свихнуться! Растамаживал и таможил у себя, работа нескольких часов, максимум день, два!
 
Господин Непоседов,
не е...те мне и другим мозги.
Моя фирма с 1996 года поставляет в Россию промышленное оборудование из США и Германии, Франции и Италии.
И что такое растаможить груз я прекрасно знаю!
Расказывайте свои сказки своим детям или внукам...
 
Как его считать,четырехместным или двух,трехместным, при полной заправке?
При полной заправке и полной загрузке, какая дистанция до отрыва?
Движок вроде слабоват.
 
Господин Непоседов,
не е...те мне и другим мозги.
Моя фирма с 1996 года поставляет в Россию промышленное оборудование из США и Германии, Франции и Италии.
И что такое растаможить груз я прекрасно знаю!
Расказывайте свои сказки своим детям или внукам...

Дмитрий говорит об экспорте из России.
А вы - про импорт в Россию.
Это разные Таможенные режимы с разными процедурами.
Экспорт требует более тщательной подготовки.
 
Если из России, то куда?
На самую большую цену еще накрутить?
В Украине свои такие продаются. В Казахстан, Таджикистан- куда?
Везде уже грамотные.
Может в Европу? ;D
 
to orkaan:
при максимальном взлетном весе, это 4 человека и полные баки, при отсутствии ветра дистанция до отрыва 350-360 метров.
Проверяли
 
VANO!!!! Почему такой сердитый, спокойней надо быть! А я никому не е.......... (как ты высказался), я просто обащюсь! Это ведь форум и каждый пишет что хочет!  :STUPID  :STUPID  :STUPID  :craZy  :craZy  :craZy :IMHO  :IMHO  :IMHO :IMHO  :IMHO
 
Значит стандартной сельхоз полосы 400 м мало. Нужена  более длинная полоса. Жаль. :-/
 
Назад
Вверх