CT
Не надо строить-надо покупать.
to orkaan:
при максимальном взлетном весе, это 4 человека и полные баки, при отсутствии ветра дистанция до отрыва 350-360 метров.
Проверяли
А не перегнули :-/ Какая мощность дв. , емкость баков?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
to orkaan:
при максимальном взлетном весе, это 4 человека и полные баки, при отсутствии ветра дистанция до отрыва 350-360 метров.
Проверяли
А координаты этого великого немца не государственная тайна? Сколько обошлась перегонка.?Благо, гнал немец, который перегоняет одномоторные самолеты из Штатов через Гренландию и Исландию в Европу.
Боец этот немец!
Что удивительно, он вообще-то банковский служащий среднего звена, перегоном занимается из любви к авиации, и такой же "сдвинутый" на любви к авиации как и многие из нас. В Россию перегонял самолет потому-что никогда здесь не был.
.........
to orkaan:
сами летаем со стандартной асфальтовой химполосы 450 метров.
Но... нужен навык, конечно...
to СТ:
мощность 160 л.с., баки 160л. Будете в Питере, заезжайте, посмотрите...
для СТ
Не догоняю ! Макс. взлётный вес 2450 минус вес пустого 1600 минус 320 (4чел. по 80кг) = остаток 530кг (топлива хоть залейся) ? [smiley=undecided.gif]
Какова реальная крейсерская скорость ? 🙂
для СТ
Спасибо ! Если не затруднит на второй вопрос. :🙂
для СТ
Ещё раз Спасибо !
Какой при этом расход топлива ? :🙂
СТ
у Вас что-то с арифметикой...
на 2000 оборотах скорость не более 80 узлов (140-150 км/ч).
Если только Вам ветер всегда попутный 😉
Такие обороты в крейсере вообще держать не рекомендуется.
У нас крейсерский режим - 2380...2400 оборотов.
При этом расход 28...30 литров 100ЛЛ, приборная скорость - около 200.
По фотографиям изучать матчасть конечно можно. Но лучше уж из первоисточника...С арифметикой все нормально 🙂 . Вы почитайте какой двигатель стоит. Там максимал 2400 , а крейсер 1900 минимальный. И если посмотрите фото приборной доски самолетов с такими двигателями то увидите что на тахометре зеленая зона от 1900-2400 об/мин. И потом, направление ветра не влияет на показания УС 🙂
По фотографиям изучать матчасть конечно можно. Но лучше уж из первоисточника...С арифметикой все нормально 🙂 . Вы почитайте какой двигатель стоит. Там максимал 2400 , а крейсер 1900 минимальный. И если посмотрите фото приборной доски самолетов с такими двигателями то увидите что на тахометре зеленая зона от 1900-2400 об/мин. И потом, направление ветра не влияет на показания УС 🙂
http://lycoming.com/engines/series/pdfs/320ci Engine Insert.pdf