Продается самолет Че-25К

День добрый.
Я из Тюмени и уже имею налет на СК-12, хотелось конкретно пообщаться по продаже Че-25. Если интересно то пишите в личку.
 
Самолет всё еще в продаже. Поскольку инструктора из Тюмени пока еще небыло, то и цена остается прежней.
 
В связи с наступлением нового года - предпраздничная скидка!
Цена - 1.0 млн. руб.
 
Внимание! Предложение действительно 2 дня. Цена на лодку 880 тысяч рублей.
 
Buddu , не снижай цену, дело не в низкой цене, твой лимон уже сам по себе привлекателен. Дело в наличии отсутствия покупателей, сейчас к сожалению народ плавно нищает (спасибо правительству и лично ВВПуту). Ну и еще конечно есть причина - несезон..

Давай попробуем продать просто чаще вынося объявление в топ. Кстати есть ли свежие фото, они пожалуй не помешают.

Для интересующихся могу сказать, что аппарат практически вечный, пластик лодки можно многократно восстанавливать и переклеивать даже если будут затиры на днище или просто сквозные пробоины. Двигатели можно менять от ротаксов 503, до 100-сильных 912-х или Джабиру. Т.е. купив этот самолет вы будете иметь самолет на перспективу, а не избавляться от него как сейчас избавляются от ставших ненужными двухместных учебно-прогулочных аппаратов, типа Птенца, А-22, С-150, Сигмы. Реально это самолет другого класса на 4 посадочных места. Вообще самолет именно водяная рабочая лошадка для четверых пассажиров, находка для охотников, рыбаков, охотничьих клубов и прибрежных отелей, даже для мелких предпринимателей ведущих например торговый бизнес на территории где мало дорог и удаленные населенные пункты - грузи 300 килограмм товара и вези по селам. Одно НО, пилоту обязательно нужно научится пилотировать этот лайнер на всех этапах полета при различных нагрузках, т.е. получить достаточный объем учебного налета, кроме того обязательно нужно полетать на отказ двигателя, пилотаж с кренами 60 градусов и посадку с выключенными двигателями для общего развития, поскольку самолет недетский 🙂

Уважаемые покупатели - это предложение на сегодня уникально, поверьте пилоту подобного аппарата.

Кстати вопрос продавцу, какой объем баков и сколько лет деревянным винтам которые на фото, вообще как давно запускались и опробовались двигатели?

Продаем классный самолет 🙂
 
Кстати вопрос продавцу, какой объем баков и сколько лет деревянным винтам которые на фото, вообще как давно запускались и опробовались двигатели?
баки, кажется, литров 100. винтам 6 лет. следов эксплуатации на них нет. двигатели запускались и опробовались в ноябре.
да это, без базара, нормальный самолет. ну жаль же, стоИт. некому на нем летать. воды у нас тут 4-5 месяцев в году. а чуть севернее, так и все 2-3 месяца. вообще не понимаю на кой хрен его на Дальний Восток притащили. Тут сейчас, окромя вертолета, все остальное - околоаэродромный аттракцион. Ну и аэрбас какой-нть, с боингом, чтобы до Москвы долететь.
 
поверьте пилоту подобного аппарата
вот я ща в марте-апреле буду гнать через Анадырь из США свой aero commander. встретимся и договоримся, пригласим тебя в Хабаровск, научишь меня на нем летать - вообще перестану продавать. пусть будет лодка. вдруг опять потоп? ;D
 
Шикарная идея начать на нем летать самому 🙂)) И кстати очень зря самолет позиционируется только как водяной. На самом деле этот самолет всесезонный за исключением двух небольших периодов распутицы (как раз для выполнения сезонных регламентов).

Я уже говорил что самолет уникальный, так вот - проходимость по снегу у этого самолета не имеет аналогов, поскольку он не капотирует ни на какой глубине самого пушистого снега в отличие от обычных сухопутных самолетов с двух и трехстоечным шасси, а просто скользит на днище лодки после того как лыжи ушли под снег. Широкое днище большой площади позволяет сажать его даже на повышенной скорости на ЛЮБОЙ снег. Кто летает зимой с подбором с воздуха по Сибири и Камчатке тот понимает о чем я. Поскольку лыжи небольшой площади в совокупности со стойками на глубоком пушистом снегу начинают зарываться и при самой аккуратной посадке особенно на вязком, мокром, глубоком снегу возможен полный капот. Кто видел как летает на лыжах например Вильга, тот сейчас вполне представил картину, особенно звук винта... А доработать до полетов зимой Че-25 в принципе несложно, хотя и придется потратить некоторую сумму (200-300 тысяч) и время на дополнительное оборудование, я сейчас планирую поставить в передний багажник 5 Квт вебасту (уже купил) и сделать туннельную разводку на лобовое и боковые стекла, съемные штаны на два рукава для предпускового прогрева двигателей. Для зимы необходимо выполнить и некоторые другие меры, в частности грамотно закапотировать двигатели, установить подогревы поплавковых камер карбюраторов, подогрев входного воздуха (у меня от выхлопных труб) и подогрев топливозаборников в баке. В принципе с такими доработками можно летать при любом морозе... И это при том, что я в общем-то ограничен взлетным весом Че-22, а здесь целый Че-25!!!!

К этому еще добавлю, что можно рассматривать Че-25 с сертификатом ЕЭВС как самолет наиболее приспособленный для наших российских условий эксплуатации даже в сравнении с Цессной. Алюминий гораздо сложнее ремонтировать в отличие от пластика, бензин самый обыкновенный 95-й, посадка на любом куске воды 200 метров, или снега, или грунта, или даже болота 🙂 (я лично много раз садился именно на заболоченную траву), а еще были посадки (да пусть меня отругают здесь на форуме, но это не было лихчеством, а все было заранее пройдено ножками) с полной нагрузкой на озеро длинной 20 метров с дальнейшим пробегом по травянистой тундре. Я могу много еще писать что позволяет аппарат Бори Чернова когда в него хорошо влетан - такого не позволяет ни один СТОЛ, этот самолет уникален, потому что его универсальности нет равных.

Вот и думайте, господа покупатели, хотя это конечно мое ИМХО и любая универсальность конечно имеет и свои минусы, но в этом Самолете они просто второпланны.

Buddu, только не говори что такая корова нужна самому 🙂))
 
Да и по поводу марта - апреля ты угадал,.... дело в том, что я буду до 25 апреля в отпуске в Москве и Брянске (((, но я могу оставить контакты двоих моих хороших товарищей, которые как и я тоже не очень нормальны в плане авиации, думается они с удовольствием пригласят в гости и вы, я надеюсь, отлично пообщаетесь на  самые различные темы. А по поводу полетать на твоем крейсере, ооочччень заманчивая идея... если честно, то действительно, я бы этого хотел. А в общем думаю время покажет 🙂

Кстати относительно перегона самолета через пролив, кажется у американцев есть какие-то ограничения на пересечение Берингова пролива частными самолетами,хотя не утверждаю этого, поскольку сам видел что летают турбопропы и пистновские мультиэнджины. Так что надо уточнять...
Кстати и топливо 100LL у нас тут есть кажется только у одного человека на всю Чукотку и оно находится в Марково - да, тот самый легендарный ленд-лизовский аэродром. Хотя топливо конечно свежее 🙂))
 
Два бака по 60 литров - оптимум для двух 582 или 912 ротаксов по весу и дальности - 4 часа + 30мин АНЗ. А вообще полностью заправленный самолет с влетанным пилотом взлетит в четыре человека по 80 кг с озера менее 150 метров длинной.

По перелету и посадке в Анадыре если есть желание, то можно в личку. На Чукотке интересуются 🙂

Продается супер интересный и вполне уникальный по характеристикам самолет за оччччень хорошую цену.
 
А ведь рабочая лошадка, самолет, мультиэнджин!!! который может летать и с воды и с земли и со снега и даже с БОЛОТА!!! Продается по цене двухместного трубко-тряпочно-развлекательного аттракциона. Но самое главное, этот самолет принадлежит к той редчайшей граничной группе летательных аппаратов, которые уже могут ежедневно поднимать четырех человек в воздух, но при этом еще могут обслуживаться и управляться одним пилотом (например можно спокойно развернуть его на месте в тундре за хвост, или в две руки снять и поставить двигатель и т.д.), а таких самолетов единицы...

Т.е. этот самолет имеет уникальное соотношение цена-качество-эксплуатационные расходы, то что нужно для человека ведущего свой бизнес и желающего получить хорошие конкурентные преимущества. Такое предложение конечно нужно покупать пока не наступило лето, будет время и для личной подготовки и для организации летних полетов, ну и самое главное не перехватят более ранние покупатели 🙂
 
Хочу еще рассказать о пассивной безопасности самолетов Бори Чернова, накопилась уже приличная статистика аварий этих самолетов к сожалению. Но при всем том, можно смело сказать что это один из наиболее безопасных в пассивном отношении самолетов, испытано и на своем невеселом опыте. Столкновение с наземными препятствиями, или падение на землю лодок ЧЕ как правило приводит не просто к разрушению, а к сминанию корпуса лодки и поглощению им энергии удара, что в отличие от более прочных корпусов полностью дюралевых самолетов дает возможность избежать фатальных последствий столкновения для людей на борту. Время удара растягивается и пиковые перегрузки согласно законов физики уменьшаются (почитайте заключения судебномедицинских экспертов про разрывы внутренних органов и причинах смерти в авиакатастрофах и вы поймете о чем я говорю).

Поразительно еще и то, что после подобных аварий корпус лодки полностью восстанавливается до летного состояния без слишком больших затрат и самолет продолжают эксплуатировать дальше. Для дюралевого самолета это в принципе невозможно, даже небольшой удар с высокой степень вероятностью приводит к непоправимым изменениям геометрии и списанию всего самолета. Вот такая информация к размышлению.

Продолжение о пассивной безопасности самолета следует  🙂
 
Пассивная безопасность гидросамолетов Че заложена еще и в летных характеристиках. Для данного самолета я могу привести одну цифру - с полной заправкой и двумя пилотами по 80 кг на борту самолет коснется воды на скорости меньше 60 км\час. Однажды пришлось поймать топляк почти сразу после касания, прозвучал очень неприятный треск, самолет подкинуло, но далее на пробеге выяснилось, что течи нет, дно сухое и полет можно продолжать без проблем. Только дома на базе выкатили самолет на берег и провели несложный клеевой ремонт по восстановлению прочности части поверхности днища.

Есть и еще запоминающиеся моменты в которых самолет подтверждал свою надежность. В следующем посте о полетах с отказавшим двигателем 🙂
 
В связи с необходимостью финансирования проекта по освоению необжитых территорий, цена на замечательный гидролёт снижается до 900 тыр. сроком до 31 мая.
 
Самолет продан, в ближайшее время отправляется к счастливому новому владельцу. Желаем ему долгой безаварийной эксплуатации!
 
Назад
Вверх