Шикарная идея начать на нем летать самому 🙂)) И кстати очень зря самолет позиционируется только как водяной. На самом деле этот самолет всесезонный за исключением двух небольших периодов распутицы (как раз для выполнения сезонных регламентов).
Я уже говорил что самолет уникальный, так вот - проходимость по снегу у этого самолета не имеет аналогов, поскольку он не капотирует ни на какой глубине самого пушистого снега в отличие от обычных сухопутных самолетов с двух и трехстоечным шасси, а просто скользит на днище лодки после того как лыжи ушли под снег. Широкое днище большой площади позволяет сажать его даже на повышенной скорости на ЛЮБОЙ снег. Кто летает зимой с подбором с воздуха по Сибири и Камчатке тот понимает о чем я. Поскольку лыжи небольшой площади в совокупности со стойками на глубоком пушистом снегу начинают зарываться и при самой аккуратной посадке особенно на вязком, мокром, глубоком снегу возможен полный капот. Кто видел как летает на лыжах например Вильга, тот сейчас вполне представил картину, особенно звук винта... А доработать до полетов зимой Че-25 в принципе несложно, хотя и придется потратить некоторую сумму (200-300 тысяч) и время на дополнительное оборудование, я сейчас планирую поставить в передний багажник 5 Квт вебасту (уже купил) и сделать туннельную разводку на лобовое и боковые стекла, съемные штаны на два рукава для предпускового прогрева двигателей. Для зимы необходимо выполнить и некоторые другие меры, в частности грамотно закапотировать двигатели, установить подогревы поплавковых камер карбюраторов, подогрев входного воздуха (у меня от выхлопных труб) и подогрев топливозаборников в баке. В принципе с такими доработками можно летать при любом морозе... И это при том, что я в общем-то ограничен взлетным весом Че-22, а здесь целый Че-25!!!!
К этому еще добавлю, что можно рассматривать Че-25 с сертификатом ЕЭВС как самолет наиболее приспособленный для наших российских условий эксплуатации даже в сравнении с Цессной. Алюминий гораздо сложнее ремонтировать в отличие от пластика, бензин самый обыкновенный 95-й, посадка на любом куске воды 200 метров, или снега, или грунта, или даже болота 🙂 (я лично много раз садился именно на заболоченную траву), а еще были посадки (да пусть меня отругают здесь на форуме, но это не было лихчеством, а все было заранее пройдено ножками) с полной нагрузкой на озеро длинной 20 метров с дальнейшим пробегом по травянистой тундре. Я могу много еще писать что позволяет аппарат Бори Чернова когда в него хорошо влетан - такого не позволяет ни один СТОЛ, этот самолет уникален, потому что его универсальности нет равных.
Вот и думайте, господа покупатели, хотя это конечно мое ИМХО и любая универсальность конечно имеет и свои минусы, но в этом Самолете они просто второпланны.
Buddu, только не говори что такая корова нужна самому 🙂))