Продаётся самолёт "Коала" 1997 г.в. с новым Rotax-912 с 30 ч. налёта!

Антон Волков

Пределов нет, Джонатан!
Мой хороший знакомый, у которого я и приобрёл свою Сигму-4, продаёт в виду своего возраста (уже не осиливает полёты на двух оставшихся в наличии самолётах, ограничится одним) продаёт очень симпатичный цельнометаллический самолёт «Коала». Итак, про матчасть.
Страна-производитель: Чехия.
Год выпуска: 1997.
Приобретён у первого хозяина (мой инструктор, шеф-пилот известного аэроклуба) в 2002 году.
Зарегистрирован в РФ. СЛГ нет.
В 2007 году штатный 80-тисильный мотор был заменён на 100-сильный Rotax 912-ULS. В 2008 впервые на нём полетели. Общий налёт планера – 640 часов. Налёт нового движка – 30 (!!!) часов, 25 из них – это регулярные, согласно регламента, наземные «гонки» каждые 14 дней. 5 часов в воздухе. Эксплуатация – как у арабского скакуна.
Топливный бак на 50 л. находится в капотном отсеке (между мотором и кабиной). Гидравлические тормоза, управляемая передняя стойка. Триммер руля направления. Ручного привода посадочные щитки на 20 и 40 градусов. Сдвоенное управление. Обогрев салона. Буксировочное устройство. БАНО, маяк на киле. Фары нет.
FlyDat, радиостанция Bendix King KY97A TSO, гарнитура и интерком – Flightcom.
Цена вопроса: 40 000 евро.

Антон: +7 (926) 2827725. https://www.facebook.com/antonvol

af9306ffef6e4c20b62b5faa25ea82b0.jpg

3e49184668654602a30c77fc28de1cf1.jpg

3313931ed89d4c99bf0bbb90a4feabcb.jpg
 
Кажется этот  самолет  похож на  Евростар.
 
бак 50 л??
а в крыльях?
нам на Евростаре 80л мало в путешествиях
спассистемы нет?
Собственно, коллега сообщением ниже Вашего ответил, что - да, бак в подкапотном отсеке. Самолёт - не круизёр, а для полётов для души на небольшие расстояния.
 
Я приобрёл это самолёт уже 5-ый месяц в экплотации и нареканий не каких нет. Летучий на 5+ подымались на высоту 5200 мог и выше не захватили с собой кислород :🙂 
 
Назад
Вверх