Продается самолет Моран , MS 893

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Полноценный  4 х местный самолет короткого взлета и посадки Моран, MS 893, 180 сил, 1972 года выпуска. Планер налет 5077 часов, Двигатель Лайкоминг  0-360 А3А,  остаток ресурса  410 часов, далее продление по состоянию.
Самолет в России 2 года 3 месяца , налетано  90 часов ,пригнан своим ходом с Европы ,.
Документы все в наличии на физическое лицо  –свидетельство о регистрации, свидетельство о собственности, СЛГ до 14.12.13 года, разрешение на радиостанцию и АРМ-406Ас1,  формуляры, РЛЭ, РТО, РТЭ
Хозяин подготовил самолет  для себя, самолет ухожен, перекрашен.  Все приборы . агрегаты в норме. Шасси не убирающиеся, имеются обтекатели. Автоматически выдвигаемые предкрылки позволяют  взлетать и садится на ограниченные площадки. Эксплуатировался  только на  бензине 100ЛЛ.
Масса взлетная – 1050 кг
Скорость мах 250 к\ч
Скорость крес.  200 к\ч
Скорость отрыва 75 к\ч
Скорость посадочная 80 к\ч
Территориально самолет находится на площадке под Санкт-Петербургом.
Цена за самолет  2,1 млн . рублей.
Телефон  хозяина 8 921 904 98 27
 

Вложения

  • DSCN0595+.JPG
    DSCN0595+.JPG
    108,6 КБ · Просмотры: 146
Ostrovitianin сказал(а):
Дима! Аппарат классный, а вот фотки....сам глянь!
Да мне он тоже нравится! я бы его сам взял если бы пораньше. А так третий самолет  вешать на себя как то уже многовато ;D ;D
И что главное беспроблемный что по мат части , что по документам. Владелец его  привез и весь перетряхнул . Довел до идеального состояния.
По фоткам они большого размера сделаны и на сайт не лезут в первоначальном виде. Только ужатые.
На эл адрес фото могу заинтересованным скинуть  в первоначальном виде.
 
Скиньте пожалуйста: aviator-1968@mail.ru
Заранее благодарен.


P.S. Какая ширина кабинета в плечах?
       Практический расход (100лл) и (на каком режиме) дальность?
       Максимално допустимая полезная нагрузка?
      
      
 
hottab сказал(а):
Скиньте пожалуйста: aviator-1968@mail.ru
Заранее благодарен.


P.S. Какая ширина кабинета в плечах?
       Практический расход (100лл) и (на каком режиме) дальность?
       Максимално допустимая полезная нагрузка?
      
       
ширина точно не знаю но  шире чем в цесне 182
режим 2100-28 литров без высотного коректора
при режиме 2400-31 литр без корректора Если поработать миксером то поменьше
дальность   примерно 1100 км
нагрузка 4 полноценных человека +45 кг багажа и топливо полная заправка 180 литров- при этом летели  на 3900 м с Европы в Россию
 
Еще, минутку вашего драгоценного внимания....  Высотный корректор "рукопашный" или электроника с функцией вкл -выкл?
Автопилот ( хотя бы простенький эшелон - скорость)маршрутный присутствует?  на панели, вроде не обнаружил ни чего похожего...
 
hottab сказал(а):
Еще, минутку вашего драгоценного внимания....  Высотный корректор "рукопашный" или электроника с функцией вкл -выкл?
Автопилот ( хотя бы простенький эшелон - скорость)маршрутный присутствует?  на панели, вроде не обнаружил ни чего похожего...
Миксер обычный как на цеснах, Автопилота нет
 
То есть, получается в пределах 500 кг., я првильно понимаю
да правильно. С такой загрузкой и летали.
По поводу проверки узлов лучше позвонить владельцу (тел указан в 1 посте и уточнить. Самолет полность разбирался и увозился с аэродрома в теплое помещение где его владелец весь перетряхнул промазал, перекрасил.
Ресурс по состоянию, коррозии нет,
До переезда лайнер летал в Европе.
 
Назад
Вверх