скай мастер
Я люблю строить самолеты!
Согласно документа лайкоминга можно лить автобензин.Жаль на 100ll .
читайте раздел В
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласно документа лайкоминга можно лить автобензин.Жаль на 100ll .
Если бы всё так было просто!Согласно документа лайкоминга можно лить автобензин.
читайте раздел В
Спасибо конечно за вашу подробную консультацию !! без сомнения вы провели большую работу.sigmapilot сказал(а):Если бы всё так было просто!Согласно документа лайкоминга можно лить автобензин.
читайте раздел В
На эту тему много было разной информации на форуме, да и я не один год правду собирал, летая на разных моторах LYC и СONTI.
А правда вот в чём:
На этих моторах может быть три разных степени сжатия.
Это должно быть прописано в Логах, но... Очень часто Логи подделывают.
Если двигатель после ремонта, то определить степень сжатия будет трудно, это раз.
Вы точно знаете степень сжатия и она позволяет использовать 92-й автобензин, но мотор с впрыском, то в жару Вы рискуете словить паровую пробку и как следствие, нестабильную работу двигателя, вплоть до полной остановки! (Особенно на взлётном режиме), это два.
Наш автобензин, в следствии его не очень хорошего качества, будет оставлять сильный нагар, если не грамотно пользоваться топливным корректором, запускать, прогревать, рулить и летать на богатой смеси, это три.
Лично мне удалось найти компромиссное решение и использовать не дорогой автобензин на американских моторах, оно не хитрое:
-Степень сжатия не превышает 8.5, используется только карбюраторная схема подачи топлива(желательно самотёком) и никаких "моновпрысков", многоточечных впрысков и т.д.
- Запуск двигателя на очень бедной смеси и только на "исполнительном", обогатитель "до упора".
Сразу после набора выставляется оптимальная температура выхлопа (примерно 750 гр.) и поддерживается в протяжении полёта.
- Если уж очень жарко на улице (от +30 и выше), То в такую погоду в одном баке живёт 100LL и расходуется на взлёт, набор и до установки крейсерского режима, пока немного не охладятся остальные баки...
Но если Вы работаете на затяжке планеров, обучении, летаете по кругу, то лейте "Сотку" и наслаждайтесь полётами долго и счастливо! :~)
Если денег девать некуда, лейте и ни с кем не советуйтесь!лично я бы лил по любому 100 лл,
да здесь вообще то ветка о продаже самолета а не о советах ;DЕсли денег девать некуда, лейте и ни с кем не советуйтесь!