- Откуда
- Хасанский район
Приведите объявление в соответствие с правилами форума.
Всем здравствуйте, ВС с двигателем Subaru EJ25. Винт Казанского НПО 2000 мм диаметр
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё познаётся в сравнении, что это если не мопед по сравнению даже с Ан-2.................такого красавца назвать мопедом это неуважение
С такой мощей,должен вертикально взлетать!!!
Выражение "мопед не мой" - это уже фольклорное, устоявшееся выражение. Конкретно к этому самолёту не относится определение "мопед".А реклама похоже дохлой птицы а не самолёта такого красавца назвать мопедом это неуважение к Владимирскому коллективу.
Скорее всего, аффтар лишнюю единичку в начале числа нечаянно воткнул. У меня был четырёхместный самолёт с мотором в 180 л.с., там скороподъемность была намного больше.А всё-таки уточните мощность движка, судя по длине разбега и скороподъёмности мощность значительно ниже.
Доброго времени суток! Во первых, всего лишь присказка— « мопед не мой» применяется хоть к космическому кораблю, и несёт основной смысл: техническое средство или даже не техническое, а предмет продажи, не является собственностью того, кто об этом написал. Не надо отождествлять пожалуйста. Я люблю самолёты, сам летаю, а этот и своим видом, и ттх является отличным образцом! сам бы приобрёл, но нет свободных средств на развлечения такого плана. Так что прошу не цепляться к словам!А реклама похоже дохлой птицы а не самолёта такого красавца назвать мопедом это неуважение к Владимирскому коллективу.
Да, сорри, максимум у него по всем данным 177 лошадиных сил, движок атмосферник. Нужно смотреть регулировки и настройки. Длина разбега сильно зависит от плотности почвы и погодных условий, к тому же специально не измеряли.По двигателю точно что-то не так
Мощность)))
Нет, скорее движок такой или не знаю причины. Продаёт мой знакомый товарищ, он, как и я, летает также на безмоторном дельте. С его стороны было неграмотное решение использовать этого красавца в с/х работах. Я не знаю ни шаг винта, ни расчётные характеристики для него, ни расход, ни приёмистость двигателя с этим винтом. Соответственно я не знаю, использует ли винт свой потенциал или нет. Может, слишком затяжелён, может, настройки движка нужно глянуть. Я как лётчик, написал наихудшие показатели из возможных на исправном самолёте, которые мне преподнесли. Ну то, что он с полной загрузкой попрёт 10 мс— не поверю. Поэтому стараюсь быть предельно честным. А не как автомобилисты обычно авто нахваливают: «до сотни за пять секунд, стрелку спидометра кладёт на ограничитель и бензин при этом нюхает». Моя глупость в том, что взялся помочь продать самолёт. Друзья, не бросайте в меня кирпичами... и уж статическую тягу тем более не измерял... я всего лишь аффтар.Скорее всего, аффтар лишнюю единичку в начале числа нечаянно воткнул. У меня был четырёхместный самолёт с мотором в 180 л.с., там скороподъемность была намного больше.
Вообщем так: самолёт юзали для парашютистов, для высотных прыжков. Поэтому поставили карбы. И выставили соответственно зажигание. Потому что инжектор на 2000м кислородный расходомер даёт отсечку при нехватке воздуха. Сейчас: Двигатель выходит на расчётные 4800 оборотов. тяга в статике 205 кг. С инжектором двигатель должен давать 320кг. Самолёт летает отлично, садится поперёк канав ( со слов хозяина). Винт — шаг регулируется, можно экспериментировать. Есть запасной двигатель с косой и мозгами, инжекторный. С ним разбег по траве не больше ста метров. Вертикальная скорость 6,5 мс—7мс. телефон хозяина: 9О897293Ч5; 92ЧЧ21Ч962; 9ІЧ975Ч81Ч;Всё познаётся в сравнении, что это если не мопед по сравнению даже с Ан-2.................
А всё-таки уточните мощность движка, судя по длине разбега и скороподъёмности мощность значительно ниже.
А вот что это за каляки-маляки?9О897293Ч5; 92ЧЧ21Ч962; 9ІЧ975Ч81Ч;
А где Вы здесь , в трех самых обычных номерах телефонов, заметили шифровку?А вот что это за каляки-маляки?
Нормально номер написать нельзя?!
Алексей вроде не Штирлиц, номер его телефона не обязательно шифровкой писать...
Ничего смешного. Некоторые с дельталёт и паралётв прыгают... а тут нормальный полноценный самолёт может забраться на 3000м и выше.( правда я не представляю, как он без без турбонаддув выше 2000м набирает). АШ62ИР с наддувом, и то тяжело, а тут атмосферник...Для парашютистов???!!! 😳😳😳
Гы-гы-гы!!! 🤣