Продаётся самолёт Piper Cub

Ничего смешного. Некоторые с дельталёт и паралётв прыгают... а тут нормальный полноценный самолёт может забраться на 3000м и выше.( правда я не представляю, как он без без турбонаддув выше 2000м набирает). АШ62ИР с наддувом, и то тяжело, а тут атмосферник...
Юра, а куда парашютистов то сажать??? Под крылья подвешивать?
 
Юра, а куда парашютистов то сажать??? Под крылья подвешивать?
Не (ов), а (а), он же один, пассажир со спортивным парафойлом. ручка управления сзади, за спинкой первого сиденья. С первого сиденья можно запросто выходить в небо, главное, за что-нибудь не зацепиться. То есть выходить нужно уметь. Да, могу для всех интересующихся добавить: владелец не желает использовать 5200 об/мин. на 5200 этот самолёт будет делать всё как вы желаете, и тягу статическую выдавать, и взлёт с 70 м, и скопоподъёмность 6мс с двумя летунами. Но он не желает ничего колхозить, а без доработок типа на 5200 двигатель будет греться сильно. Вот и вся причина.
 
Для парашютистов???!!! 😳😳😳
Гы-гы-гы!!! 🤣
Ну, не знаю, что Вам показалось смешным, но с таких самолетов тоже парашютистов бросают. У меня брали мой самолет подобного плана в аренду соседи по ангару, парашютистов бросали.
 
Всё очень здорово, респект и уважение, но хочу добавить ложку дёгтя, так что извините. Если что-то не дай Бог случится с парашютистом и будет следак, дело, суд, то на суде судья ОБЯЗАТЕЛЬНО задаст вопрос - а кто рулил сим пепелацем, а имел-ли он право на выброску парашютистов?
Как-то произошел неприятный случай с парапланеристом, которого затягивали на автомобиле, а на пассивную лебёдку в багажнике поставили чайника, по вине которого (по полному незнанию) произошла авария. Так отвечал за всё водитель авто. Судья спросила сразу -"а кто вел машину?" Так что пилоты помните об этом и если что, то знайте - по закону ВЫ крайний. Всем желаю удачи, лётного долголетия и безопасных полётов и прыжков!!!
 
правда я не представляю, как он без без турбонаддув выше 2000м набирает). АШ62ИР с наддувом, и то тяжело, а тут атмосферник..
Двигатель выходит на расчётные 4800 оборотов. тяга в статике 205 кг.
Ротакс 912 сотка до 4500 метров нормально работает, а он с карбами и без наддува, а тяга 205 кг с двухметровым винтом винтом это извините сил 80. Ротакс 912- сотка с винтами 1700 - 1800 дает от 220 до 240 кг тяги. (личный опыт)
 
Всё очень здорово, респект и уважение, но хочу добавить ложку дёгтя, так что извините. Если что-то не дай Бог случится с парашютистом и будет следак, дело, суд, то на суде судья ОБЯЗАТЕЛЬНО задаст вопрос - а кто рулил сим пепелацем, а имел-ли он право на выброску парашютистов?
Как-то произошел неприятный случай с парапланеристом, которого затягивали на автомобиле, а на пассивную лебёдку в багажнике поставили чайника, по вине которого (по полному незнанию) произошла авария. Так отвечал за всё водитель авто. Судья спросила сразу -"а кто вел машину?" Так что пилоты помните об этом и если что, то знайте - по закону ВЫ крайний. Всем желаю удачи, лётного долголетия и безопасных полётов и прыжков!!!
Да... Так и есть. Пилот (КВС) всегда крайний.
 
Назад
Вверх