Продается самолет Piper PA-22 Pacer

B

Buddu

O-320. 1750 тыр.
Всё постарался изложить на фото. Состояние великолепное. Когда-то давно был трехколесным и с задней дверью. Все переделки оформлены документально, целый ящик бумаг: все до одной с его рождения. Регистрации, СЛГ нет. Все бумаги подготовлены и уже в Москве, процедура может быть запущена в любую минуту.
Налёта в РФ фактически нет, максимум часов 5. Продаётся в связи со сменой парадигмы ;-)
Мопед не мой, но на все вопросы буду отвечать я.
dolge@mail.ru
+79243003000
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=8323
 

Вложения

  • DSC_0001_001.jpg
    DSC_0001_001.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 116
  • DSC_0002_002.jpg
    DSC_0002_002.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 113
  • DSC_0007.jpg
    DSC_0007.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 119
еще фото
 

Вложения

  • DSC_0009_001.jpg
    DSC_0009_001.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 107
  • DSC_0013.jpg
    DSC_0013.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 107
  • DSC_0014.jpg
    DSC_0014.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 104
табличка
 

Вложения

  • DSC_0304.jpg
    DSC_0304.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 108
Тут у покупателей возникли вопросы по регистрации... Объясню всё разом.
Документы для регистрации лежат в Москве готовые к сдаче в окно. НО! Процесс приостановлен именно в связи с решением о продаже. Потому как мы свои самолеты оформляем как САМОЛЕТЫ и потом долго и упорно мучаемся с получением СЛГ. Новому владельцу, возможно, эти заморочки вовсе не нужны, оформит как ЕЭВС - и голова не боли. Вобщем, как-то так.
 
Странно, почему никого не интересует замечательный аппарат?
 
А кому Пайпер! Чудомалёт!
Честный, настоящий, легендарный, не моль какая-то ;-)
 
Знакомый аппарат , временную прописку на Калинке получил.
 
Был сегодня на аэродроме, жалко смотреть - такой классный пепелац, а стоит и не летает. Даже странно - продается по цене ниже себестоимости. За такие деньги люди покупают С-150 с О-200. А тут О-320 - 150л.с. Прошлым летом летал на нём пару раз - вдвоём разбег метров 200, в набор лезет - приходиться прибирать. Очень резвый самолёт. Спокойно можно летать на Аи-92 (на своей родине допущен и на 80-м и на 100LL).
 

Вложения

  • CIMG7062.JPG
    CIMG7062.JPG
    47 КБ · Просмотры: 99
Так как год не известен налет. ресурс двигателя !!!! Даю миллион!   инфа о  самолете начало выпуска 1951г
 
Так как год не известен налет. ресурс двигателя !!!!
мой друг. для чего, как Вы думаете, так подробно сфотографирована табличка? чтобы ЛЮБОЙ смог убедиться, что у самолета все в порядке с "дэмэдж хистори", выяснить год производства и прочую информацию. и не со слов продавца, а из вполне компетентных и заслуживающих доверия источников.
специально для Вас: год производства - 1960. имеет ли смысл говорить о налёте, коли самолет был ПОЛНОСТЬЮ отреставрирован? какой налет Вас интересует: когда он был Tri-Pacer? Pacer? или общий?
я вижу самолет, у которого цена ниже, чем у предлагаемых в России Ц150. в состоянии близким к новому. с 4мя сиденьями и мотором в 150 л.с. под автобензин. мы можем сколько угодно тут пикироваться, но я прекрасно понимаю, что все эти разговоры лишь от безделья. это не аэропракт и не скайрейнджер. это настоящий самолет для настоящего пилота, понимающего, что ему нужен именно такой самолет.
 
Год выпуска 1960. При рождении назывался РА-22 Tipacer и имел шасси с носовой стойкой. Но тут такая фишка: в конце 90-х - начале 2000-х самолет был полностью отреставрирован и переделан в "тэйлдрэггер". Т.е. кроме фермы фюзеляжа (обработанной пескоструйкой и заново покрашенной) и набора крыла (тоже соответственно проинспектированного) практически всё новое. Весь самолет аккуратно обтянут современной синтетической тканью (полифайбер). Работы заняли кучу времени и сил(почти 10 лет) и выполнялись, как у них водится, под контролем инспектора FAA. Имеется фотоотчёт (еще на бумажных фото).  В процессе реставрации самолёт получил шасси с хвостовым колесом и лишился маленькой задней двери (там теперь расположена труба усиления).
По цифрам налёта: попытаюсь на выходных забрать у владельца документы, тогда выложу корректную информацию. А пока фото тахометра. Наработка 641 час.
 

Вложения

  • CIMG7056.JPG
    CIMG7056.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 109
Управление тормозами двойное. Красный рычаг - ручное управление закрылками. Имеет два положения - взлетное и посадочное. Очень просто и удобно.
 

Вложения

  • CIMG7045.JPG
    CIMG7045.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 107
Самолёт  имеет еще много всяких опций (по-нерусски STC). Одна из них - большая форточка слева. Можно полностью открывать в полёте. Хорошо для съемки. :~)
 

Вложения

  • CIMG7054.JPG
    CIMG7054.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх