SilverWings
Я строю самолеты.
Продаётся самолет СК-01.
Разработан для выполнения АХР методом УМО.
Самолёт имеет "свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно" и "сертификат лётной годности".
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: данная модель самолёта является частью полноценного проекта создания специализированного самолёта для АХР методом УМО. На данный момент ООО "Серебряные крылья", как производитель легкомоторных самолётов, готов к серийному производству данных самолётов.
Основные характеристики:
Крыло:
Размах крыльев - 9,1 м
Площадь крыла - 12,7 м
Тип профиля Р-III-A, 15%
Фюзеляж:
Длина - 5.6 м.
Ширина (по кабине) - 0,8м.
Высота (по кабине) - 1,2 м.
Шасси:
Колея - 1,7 м
База - 1,95 м
Размер носового колеса - 340х120 мм
Размер основных колес - 360х140 мм
Максимальный взлетный вес - 495 кг
Вес пустого снаряженного (с навесным оборудованием) - 360 кг
Вес навесного оборудования 12 кг
Объём топливного бака – 60 л
Емкость бака для хим. веществ - 160 л
Марка двигателя - ROTAX-912 ULS
Топливо - не ниже 95
Масло - SAE 5W40
Скорость сваливания
-полетная конфигурация - 80 км\ч
-флап. взлет. положение - 70 км\ч
-флап. посад. положение - 65 км\ч
Скорость взлетная - 70 км\ч
Скорость набора высоты - 90 км\ч
Макс.скорость горизонталного полета - 140 км\ч
Минимальная скорость АХР - 90 км\ч
Максимальная скорость АХР - 120 км\ч
Скорость планирования - 100 км\ч
Скороподъемность максимальная - 5 м\с
Длина разбега - 140 м
Взлетная дистанция - 340 м
Длина пробега 180 м
Посадочная дистанция - 380 м
Ожидаемые условия эксплуатации
Состав экипажа - 1 человек
Максимальная высота полета - 3000 м
Максимальная дальность полета - 450 км
Диапазон температур наружного воздуха: -15...+35
Скорость ветра максимальная:
-встречного - 15 м\с
-попутного - 3м\с
-бокового - 5 м\с
Самолёт разработан специально для выполнения АХР методом УМО.
Рассчитан с учётом минимальных затрат на содержание, обслуживание и предполётную подготовку. А также с учётом максимального экономического эффекта.
Специализированный СВС CК-01 для АХР решает две основные задачи:
1. Повышение эффективности АХР за счет выбора летно-технических характеристик самолета, соответствующих технологиям УМО:
- соответствующие скорости и высоты полета самолета на гонах при проведении УМО;
- необходимая скороподъемность и маневренные характеристики для выполнения заходов и выходов из гона при минимальных временных затратах;
- возможность эксплуатации самолета на малоподготовленных площадках ограниченного размера;
- минимальное время подготовки самолета к работе.
2. Обеспечение безопасности при выполнении АХР за счет:
- комфортного расположения пилота в кабине самолета;
- обеспечения пилоту максимального обзора из кабины;
- защиты от воздействий окружающей среды (в том числе от воздействия применяемых препаратов);
- обеспечения максимальной безопасности пилота при аварийных ситуациях (выполнения условий «пассивной безопасности»).
Экспертная оценка конструкции и характеристик самолета летчиками (летчиком-испытателем, четырьмя летчиками с опытом работы на АХР) позволяет сделать вывод о пригодности данной схемы самолета к использованию на АХР.
Подробнее тут: http://silver-wings.su/?p=3075
Репортажи о самолёте:
Пилот ТВ. Выпуск 201 от 06.11.2014. ссылка: http://pilottv.ru/Vypusk/328.html
Пилот ТВ. Выпуск 202 от 13.11.2014. ссылка: http://pilottv.ru/Vypusk/334.html
Самолёт имеет "свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно" и "сертификат лётной годности".
Ориентировочная цена: 2 700 000 руб.
Наши контакты:
Компания "Серебряные крылья"
г. Самара, 18-й км.Московского ш. лит "А"
(846) 278-81-40
info@silver-wings.info
сайт: http://silver-wings.su/
Разработан для выполнения АХР методом УМО.
Самолёт имеет "свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно" и "сертификат лётной годности".
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: данная модель самолёта является частью полноценного проекта создания специализированного самолёта для АХР методом УМО. На данный момент ООО "Серебряные крылья", как производитель легкомоторных самолётов, готов к серийному производству данных самолётов.
Основные характеристики:
Крыло:
Размах крыльев - 9,1 м
Площадь крыла - 12,7 м
Тип профиля Р-III-A, 15%
Фюзеляж:
Длина - 5.6 м.
Ширина (по кабине) - 0,8м.
Высота (по кабине) - 1,2 м.
Шасси:
Колея - 1,7 м
База - 1,95 м
Размер носового колеса - 340х120 мм
Размер основных колес - 360х140 мм
Максимальный взлетный вес - 495 кг
Вес пустого снаряженного (с навесным оборудованием) - 360 кг
Вес навесного оборудования 12 кг
Объём топливного бака – 60 л
Емкость бака для хим. веществ - 160 л
Марка двигателя - ROTAX-912 ULS
Топливо - не ниже 95
Масло - SAE 5W40
Скорость сваливания
-полетная конфигурация - 80 км\ч
-флап. взлет. положение - 70 км\ч
-флап. посад. положение - 65 км\ч
Скорость взлетная - 70 км\ч
Скорость набора высоты - 90 км\ч
Макс.скорость горизонталного полета - 140 км\ч
Минимальная скорость АХР - 90 км\ч
Максимальная скорость АХР - 120 км\ч
Скорость планирования - 100 км\ч
Скороподъемность максимальная - 5 м\с
Длина разбега - 140 м
Взлетная дистанция - 340 м
Длина пробега 180 м
Посадочная дистанция - 380 м
Ожидаемые условия эксплуатации
Состав экипажа - 1 человек
Максимальная высота полета - 3000 м
Максимальная дальность полета - 450 км
Диапазон температур наружного воздуха: -15...+35
Скорость ветра максимальная:
-встречного - 15 м\с
-попутного - 3м\с
-бокового - 5 м\с
Самолёт разработан специально для выполнения АХР методом УМО.
Рассчитан с учётом минимальных затрат на содержание, обслуживание и предполётную подготовку. А также с учётом максимального экономического эффекта.
Специализированный СВС CК-01 для АХР решает две основные задачи:
1. Повышение эффективности АХР за счет выбора летно-технических характеристик самолета, соответствующих технологиям УМО:
- соответствующие скорости и высоты полета самолета на гонах при проведении УМО;
- необходимая скороподъемность и маневренные характеристики для выполнения заходов и выходов из гона при минимальных временных затратах;
- возможность эксплуатации самолета на малоподготовленных площадках ограниченного размера;
- минимальное время подготовки самолета к работе.
2. Обеспечение безопасности при выполнении АХР за счет:
- комфортного расположения пилота в кабине самолета;
- обеспечения пилоту максимального обзора из кабины;
- защиты от воздействий окружающей среды (в том числе от воздействия применяемых препаратов);
- обеспечения максимальной безопасности пилота при аварийных ситуациях (выполнения условий «пассивной безопасности»).
Экспертная оценка конструкции и характеристик самолета летчиками (летчиком-испытателем, четырьмя летчиками с опытом работы на АХР) позволяет сделать вывод о пригодности данной схемы самолета к использованию на АХР.
Подробнее тут: http://silver-wings.su/?p=3075
Репортажи о самолёте:
Пилот ТВ. Выпуск 201 от 06.11.2014. ссылка: http://pilottv.ru/Vypusk/328.html
Пилот ТВ. Выпуск 202 от 13.11.2014. ссылка: http://pilottv.ru/Vypusk/334.html
Самолёт имеет "свидетельство о государственной регистрации прав на воздушное судно" и "сертификат лётной годности".
Ориентировочная цена: 2 700 000 руб.
Наши контакты:
Компания "Серебряные крылья"
г. Самара, 18-й км.Московского ш. лит "А"
(846) 278-81-40
info@silver-wings.info
сайт: http://silver-wings.su/