Продаётся самолёт, разработанный для АХР - "СК-01"

Соблюдайте пожалуйста правила!

6.    Пользователь может «поднять» свою тему не более одного раза в 10 дней.
Исключениями являются:
- ответы на вопросы или комментарии других пользователей;
- изменение комплектации или условий поставки;
- снижение цены более чем на 10%.
Искусственное (с помощью других пользователей) «поднятие» темы недопустимо.
 
Подходят к концу работы с еще 2-мя Корветами, поэтому надо освобождать место.

Самолёт еще ждёт своего нового хозяина.

Реальному покупателю - торг.
 
Сейчас, даже для УМО требуются большие расходы жидкости, для обеспечения качества обработки. Расходы 3- 4 литра  даже не рассматриваются, так как при этом требуются идеальные условия и применение антииспарителей или прилипателей. При работе фунгицидами вообще требуются большие расходы жидкости, от 6 до10 литров на гектар. В этом году у нас в крае сложилась ситуация из за погоды. Хим. прополку начали поздно, пшеница и ячмень очень густые. Чтобы достать до всех сорняков приходится работать шестью литрами. При хим. прополке на рисе температура ниже 20 не опускается даже ночью. У нас на Бекасе бак 195литров заправляем 180, работаем не меньше 6 литров на гектар, даже на инсектицидах. Наши друзья работают с меньшими расходами, уступают нам в качестве обработки. Особенно это видно по хим. прополке и десикации. У вас же, бак маленький, самолёт одноместный. Был бы хоть бак 200 и более . И чтобы ВС его нормально тянул. А так в этом весовом сегменте достаточно и двухместных аппаратов.
 
партизаните?)))

А мы ставили перед собой задачу сделать самолёт, который формально и фактически будет легитимным и может официально выполнять АХР.

При этом если надо, то и 180 он легко поднимет. Это не та проблема.
 
Нет не партизаним! Просто расписываем правильно для проверок. Лично мне нравится ваш самолёт. Попилотирую, сделаю свои заключения.
 
Нет не партизаним! Просто расписываем правильно для проверок. Лично мне нравится ваш самолёт. Попилотирую, сделаю свои заключения.


К счастью или к сожалению отдаём его в аренду с правом выкупа. В Ростов-на-Дону. Если есть интерес и возможность - можете подскочить и "попилотировать")))

Кстати, готовы принимать заказы на изготовление самолётов в аренду с правом выкупа или без онного.

Подробности в личку или по контактам, указанным ниже (в подписи).

На днях оформим предложение и опубликуем.

to be continued
 
По объективным причинам самолёт задерживается на нашей базе в Самаре.

Поэтому готовы сдать самолёт в аренду.

Условия аренды обсуждаются отдельно.
подробнее тут: http://silver-wings.su/2015/04/27/samolyot-v-arendu-arenda-samolyotov-cikada-korvet-sk-01/
 
Наверно  пока  просто  не  наступило  время  .  Ресурс  Бекасов  ещё  очень  большой.  😉
 
Про конкурентов или хорошо или ничего... Поэтому без комментариев)))
 
Прекрасно! Желаем успехов!
Без иронии.
Если захотите изменить что в Вашей работе к лучшему - обращайтесь.
К новой технике всегда скептическое отношение - это понятно. Даже у пилотов)))
 
Назад
Вверх