В Таганроге продаются самолеты «Юниор». Вес пустого - 100-110 кг. Самолет предлагается к продаже как набор, т.к. перед отправкой облётанный самолет будет разобран.
Стоимость полного комплекта с мотором AirMax (Испания) и комплексным прибором ИСТ-912МА – 600 тыс. рублей.
Планер без мотора и приборов – 350 тыс. рублей.
Возможна продажа в рассрочку - предоплата 50%, 50% - в течение года частями.
За дополнительную плату возможна доставка набора заказчику (в европейской части России) нашим автотранспортом, оказание помощи в сборке на месте и подготовка заказчика к вылету.
Можем пригласить желающих приобрести набор в Таганрог для ознакомления с самолетом, можно даже попасть на полеты (зависит от занятости людей и погоды). Обеспечим встречу в аэропорту или на вокзале Ростова-на-Дону, сопровождение, все расскажем – покажем.
Краткое описание легкого самолета «Юниор»
Самолет «Юниор» (Junior) - категории до 115 кг.
- не требует регистрации и пилотского удостоверения у владельца и позволяет летать без нарушения законодательства Российской Федерации!
Первый полет на самолете Юниор совершен в июне 2015 года.
Главная особенность этого самолета – закрытая кабина, что значительно комфортнее открытой кабины основной массы аппаратов этого класса. Самолет спроектирован под парамоторный двигатель мощностью 28-35 л.с.
Группа конструкторов долго экспериментировала, для того чтобы создать оптимальную и простую в изготовлении конструкцию.
Исследовались различные варианты механизации крыла.
Двигатель устанавливался тянущий и толкающий.
Было опробовано несколько типов парамоторных двигателей, в том числе российские РМЗ.
Подробности на ветке: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434477909/
Силовая установка:
двигатель Airmax 220 (Испания) мощность 29 л.с. при 8000 об/мин,
2-х тактный, 210 см3с принудительным охлаждением цилиндров.
Расход топлива (бензин Б-95 с маслом) 6 л/час.
Винт воздушный диаметром 1350 мм.
Летно-технические характеристики самолета «Юниор»
(Gпилота=80 кг.)
Геометрические характеристики:
- длина самолета - 4,2 м
- размах крыла - 8,7 м
- площадь - 8,1 м[sup]2[/sup]
Вес самолета:
- максимальный взлетный - 220 кг
- пустого - 105 кг
- вес топлива - 10 кг
Летные характеристики:
- скорость сваливания - 55 км/час
- безопасная скорость отрыва - 65 км/час
- скорость захода на посадку - 75 км/час
- посадочная скорость - 60 км/час
- максимальная скорость
горизонтального полета - 130 км/час
- максимально допустимая скорость - 140 км/час
- рекомендуемые скорости полета - 90-110 км/час
- допустимая перегрузка +4, -1,8
Конструкция планера:
Каркас самолета выполнен из дюралюминия Д16Т.
Обшивка кабины, крыла и оперения стеклотекстолит СТЭФ 0,5-1 мм.
В условиях гаражного хранения первые самолеты до сих пор находятся в нормальном рабочем состоянии. Увидеть самолеты в полете можно на аэродромах Псебай (Краснодарский край) и Покровское (Ростовская область, под Таганрогом).
Шасси:
Трехстоечное, с управляемым передним колесом. Основная рессора стеклопластиковая.
Авионика:
Комплексный прибор ИСТ-912 МА
Отображает:
- скорость;
- высоту относительно уровня моря;
- высоту относительно аэродрома;
- скороподъемность;
- записывает параметры (черный ящик).
при установке дополнительного контроллера и датчиков показывает:
- уровень топлива;
- обороты двигателя;
- моточасы;
- температуру двух головок цилиндров;
- температуру выхлопных газов в двух цилиндрах;
- температуру воздуха в кабине самолета.
Стоимость полного комплекта с мотором AirMax (Испания) и комплексным прибором ИСТ-912МА – 600 тыс. рублей.
Планер без мотора и приборов – 350 тыс. рублей.
Возможна продажа в рассрочку - предоплата 50%, 50% - в течение года частями.
За дополнительную плату возможна доставка набора заказчику (в европейской части России) нашим автотранспортом, оказание помощи в сборке на месте и подготовка заказчика к вылету.
Можем пригласить желающих приобрести набор в Таганрог для ознакомления с самолетом, можно даже попасть на полеты (зависит от занятости людей и погоды). Обеспечим встречу в аэропорту или на вокзале Ростова-на-Дону, сопровождение, все расскажем – покажем.
Краткое описание легкого самолета «Юниор»
Самолет «Юниор» (Junior) - категории до 115 кг.
- не требует регистрации и пилотского удостоверения у владельца и позволяет летать без нарушения законодательства Российской Федерации!
Первый полет на самолете Юниор совершен в июне 2015 года.
Главная особенность этого самолета – закрытая кабина, что значительно комфортнее открытой кабины основной массы аппаратов этого класса. Самолет спроектирован под парамоторный двигатель мощностью 28-35 л.с.
Группа конструкторов долго экспериментировала, для того чтобы создать оптимальную и простую в изготовлении конструкцию.
Исследовались различные варианты механизации крыла.
Двигатель устанавливался тянущий и толкающий.
Было опробовано несколько типов парамоторных двигателей, в том числе российские РМЗ.
Подробности на ветке: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434477909/
Силовая установка:
двигатель Airmax 220 (Испания) мощность 29 л.с. при 8000 об/мин,
2-х тактный, 210 см3с принудительным охлаждением цилиндров.
Расход топлива (бензин Б-95 с маслом) 6 л/час.
Винт воздушный диаметром 1350 мм.
Летно-технические характеристики самолета «Юниор»
(Gпилота=80 кг.)
Геометрические характеристики:
- длина самолета - 4,2 м
- размах крыла - 8,7 м
- площадь - 8,1 м[sup]2[/sup]
Вес самолета:
- максимальный взлетный - 220 кг
- пустого - 105 кг
- вес топлива - 10 кг
Летные характеристики:
- скорость сваливания - 55 км/час
- безопасная скорость отрыва - 65 км/час
- скорость захода на посадку - 75 км/час
- посадочная скорость - 60 км/час
- максимальная скорость
горизонтального полета - 130 км/час
- максимально допустимая скорость - 140 км/час
- рекомендуемые скорости полета - 90-110 км/час
- допустимая перегрузка +4, -1,8
Конструкция планера:
Каркас самолета выполнен из дюралюминия Д16Т.
Обшивка кабины, крыла и оперения стеклотекстолит СТЭФ 0,5-1 мм.
В условиях гаражного хранения первые самолеты до сих пор находятся в нормальном рабочем состоянии. Увидеть самолеты в полете можно на аэродромах Псебай (Краснодарский край) и Покровское (Ростовская область, под Таганрогом).
Шасси:
Трехстоечное, с управляемым передним колесом. Основная рессора стеклопластиковая.
Авионика:
Комплексный прибор ИСТ-912 МА
Отображает:
- скорость;
- высоту относительно уровня моря;
- высоту относительно аэродрома;
- скороподъемность;
- записывает параметры (черный ящик).
при установке дополнительного контроллера и датчиков показывает:
- уровень топлива;
- обороты двигателя;
- моточасы;
- температуру двух головок цилиндров;
- температуру выхлопных газов в двух цилиндрах;
- температуру воздуха в кабине самолета.