Продается самолет Юниор категории до 115 кг.

tag-avia

Я люблю строить самолеты!
В Таганроге продаются самолеты «Юниор». Вес пустого - 100-110 кг. Самолет предлагается к продаже как набор, т.к. перед отправкой облётанный самолет будет разобран.

Стоимость полного комплекта с мотором AirMax (Испания) и комплексным прибором ИСТ-912МА – 600 тыс. рублей.
Планер без мотора и приборов – 350 тыс. рублей.
Возможна продажа в рассрочку - предоплата 50%, 50% - в течение года частями.
За дополнительную плату возможна доставка набора заказчику (в европейской части России) нашим автотранспортом, оказание помощи в сборке на месте и подготовка заказчика к вылету.
Можем пригласить желающих приобрести набор в Таганрог для ознакомления с самолетом, можно даже попасть на полеты (зависит от занятости людей и погоды). Обеспечим встречу в аэропорту или на вокзале Ростова-на-Дону, сопровождение, все расскажем – покажем.

Краткое описание легкого самолета «Юниор»

Самолет «Юниор» (Junior) - категории до 115 кг.
- не требует регистрации и пилотского удостоверения у владельца и позволяет летать без нарушения законодательства Российской Федерации!

Первый полет на самолете Юниор совершен в июне 2015 года.

Главная особенность этого самолета – закрытая кабина, что значительно комфортнее открытой кабины основной массы аппаратов этого класса. Самолет спроектирован под парамоторный двигатель мощностью 28-35 л.с.
Группа конструкторов долго экспериментировала, для того чтобы создать оптимальную и простую в изготовлении конструкцию.
Исследовались различные варианты механизации крыла.
Двигатель устанавливался тянущий и толкающий.
Было опробовано несколько типов парамоторных двигателей, в том числе российские РМЗ.
Подробности на ветке: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434477909/

Силовая установка:
двигатель Airmax 220 (Испания) мощность  29 л.с. при 8000 об/мин,
2-х тактный, 210 см3с принудительным охлаждением цилиндров.
Расход топлива (бензин Б-95 с маслом) 6 л/час.
Винт воздушный диаметром  1350 мм.

Летно-технические характеристики самолета «Юниор»
(Gпилота=80 кг.)

Геометрические характеристики:
- длина самолета                              - 4,2 м
- размах крыла                              - 8,7 м
- площадь                                    - 8,1 м[sup]2[/sup]
Вес самолета:
- максимальный взлетный                  - 220 кг
- пустого                                          - 105 кг
- вес топлива                                    - 10 кг
Летные характеристики:
- скорость сваливания                        - 55 км/час
- безопасная скорость отрыва            - 65 км/час
- скорость захода на посадку                  - 75 км/час
- посадочная скорость                        - 60 км/час
- максимальная скорость
горизонтального полета                      - 130 км/час
- максимально допустимая скорость      - 140 км/час
- рекомендуемые скорости полета      - 90-110 км/час
- допустимая перегрузка                   +4, -1,8

Конструкция планера:
Каркас самолета выполнен из дюралюминия Д16Т.
Обшивка кабины, крыла и оперения стеклотекстолит СТЭФ 0,5-1 мм.
В условиях гаражного хранения первые самолеты до сих пор находятся в нормальном рабочем состоянии. Увидеть самолеты в полете можно на аэродромах Псебай (Краснодарский край) и Покровское (Ростовская область, под Таганрогом).

Шасси:
Трехстоечное, с управляемым передним колесом. Основная рессора стеклопластиковая.

Авионика:
Комплексный прибор ИСТ-912 МА
Отображает:
- скорость;
- высоту относительно уровня моря;
- высоту относительно аэродрома;
- скороподъемность;
- записывает параметры (черный ящик).
при установке дополнительного контроллера и датчиков показывает:
- уровень топлива;
- обороты двигателя;
- моточасы;
- температуру двух головок цилиндров;
- температуру выхлопных газов в двух цилиндрах;
- температуру воздуха в кабине самолета.
 

Вложения

  • IMG_8443_08.jpg
    IMG_8443_08.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 1.506
  • IMG_8626_06.jpg
    IMG_8626_06.jpg
    117,3 КБ · Просмотры: 1.787
  • IMG_8528_06.jpg
    IMG_8528_06.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 1.354
До 90 кг.  Рост до 180.
Для более крупных пилотов у нас есть Юниор-11.
На нем до 100 кг пилот ростом до 185 см. 
 
Подробности про самолет Юниор-11 на
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1560595602/0#6
 
Похолодало мороз.... но Юниоры с закрытой кабиной летают особенно востребован Юниор 11.....Вылетели несколько летчиков на нем и на других ...Подаём на них заявки на полеты получаем или не получаем разрешение и летаем по плану по окончании полетов сообщаем рп и диспетчеру Пока схема ...до 115 кг... работает и это оправдывает их малые размеры и некоторую их несерьезность как самолёт ...Летайте на самолетах до 115 кг!!!!!!!!!!можно приобрести у нас.
 
Подходит ли столь лёгкое шасси, для эксплуатации на не очень ровной, грунтовой ВПП? И у какой из двух Ваших моделей самолётов шасси более подходящее для грунта?
Вроде у Юниора-11 вообще нет никакой амортизации.
 
Вопрос хороший.Спасибо.....ю-11 спроектирован по нормам прочности сборным. JAR VLA    Плюс ФАП 23 ,, 103 Понятно что действуют только ФАП 23. Но например тяга управления по этим правилам может и должна быть рассчитана от нормируемой нагрузки усилий от руки пилота.    Но с другой стороны от плоскости тоже есть нормы  ограничения по прочности но они не бывают  такими т.к. скорости реальные нагрузки в разы меньше поэтому и применяются рассчетные ... конструктивные решения.для ю-11 скорость взлёта 52-62 км в час поэтому рессора из  2-х стержней 20 мм по прочности проходит летаем с асфальта.  вес2.2 кг. Когда проектируешь самолёт до 115 кг считаю граммы а не кг. Без рассчета по весу самолет с закрытой кабиной до 115 кг не сделаешь  особенно когда материал из магазина.нормируемую перегрузку примерно 2.4 шасси держит по прогибу по прочности больше . Рекомендуем шасси с  ю-11
 
Фотографии Юниора-11
 

Вложения

  • IMG_0365-Junior-11_001.JPG
    IMG_0365-Junior-11_001.JPG
    98 КБ · Просмотры: 843
  • IMG_0425-Junior-11_001.JPG
    IMG_0425-Junior-11_001.JPG
    66,9 КБ · Просмотры: 860
Смотрите все ролики на этом канале, там много других полетов самолетов Юниор.

[media]https://youtu.be/jQct9n7npg8[/media]
 
Поменяли жиклеры движок работает хорошо жиклеры были в комплекте на этом самолете вылетело 5 -6 человек он проще в управлении по сравнению с другими юниорами да и те не космические корабли также доступны для начинающих . сделаем ю12  с РМЗ  250
 
  • Мне нравится!
Reactions: pif
Похолодало мороз.... но Юниоры с закрытой кабиной летают особенно востребован Юниор 11.....Вылетели несколько летчиков на нем и на других ...Подаём на них заявки на полеты получаем или не получаем разрешение и летаем по плану по окончании полетов сообщаем рп и диспетчеру Пока схема ...до 115 кг... работает и это оправдывает их малые размеры и некоторую их несерьезность как самолёт ...Летайте на самолетах до 115 кг!!!!!!!!!!можно приобрести у нас.
По поводу закрытой кабины, всегда был уверен, что для самолётов до 115 кг это лишнее, но совершив несколько полётов на Юниоре-11 в жаркую и холодную погоду, моё мнение изменилось. В конструкции кабины предусмотрена вентиляция, что препятствует запотеванию, в результате летом не жарко, зимой не холодно.
 
Поменяли жиклеры движок работает хорошо жиклеры были в комплекте .......

Это речь про 2R-i  от СибАэро ?

Продолжительное  время на взлетном режиме не практикуете и нет проблем?   И это правильно. Я вот погонял на максимуме и теперь без движка сижу на земле.
 
Зимы в Таганроге нет до Нового года летали еженедельно     Периодически приезжают любители. Секретов нет. Делимся показываем сейчас группа расширилась до 5 дополнительно летчиков Трое из них с транспортной авиации с перерывом 10-15 лет Юниор 11 освоили все и сразу. Летают много    В ходе полетов высказывают дельные мысли и мы их отражаем в дальнейшей конструкции.  Стремимся ещё больше упростить и снизить цену
 
Назад
Вверх