продается самолет Zodiac CH-601

море

Я люблю парамоторы !
Откуда
Оленегорск
Zodiac CH-601 Алюминиевый планер постройки 2013 года. Двигатель Меркурий 100л.с. Крейсер 140-150км/ч. налет не больше сорока часов. Готов к эксплуатации. Подготовлены документы для регистрации ВС. Санкт-Петербург
89697159091    Все вопросы строго по телефону
 

Вложения

  • xg0k_he0jUA.jpg
    xg0k_he0jUA.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 145
Разместил объявление по просьбе товарища .
Цена 1,35 млн. торг можно съезить полетать
 

Вложения

  • cU3UUBSAm4Q.jpg
    cU3UUBSAm4Q.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 176
В Оленегорске увы только на параплане с мотором  , самолет живет в Питере в Гостилицах  :craZy
 
Двигатель работает на 92 бензине, объем движка 1,7 литра, двухтактник, четыре цилиндра, жрет около 28-30 литров в час и тяга 215кг. винт Луганский №102
Цена 1100тыр
 

Вложения

  • SAM_0944__1_-800x600.JPG
    SAM_0944__1_-800x600.JPG
    128,7 КБ · Просмотры: 163
Турболизаторы на крыле как устанавливали ?
 
Делалось согласно технологии
http://www.zenairparts.com/kit-vortexvg.html
Сначала приклеили, после закрепили каждую двумя маленькими заклепками.
 

Вложения

  • vortex.jpg
    vortex.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 123
Двигатель Меркурий 100л.с.
А что это за двигатель? От чего

Двигатель работает на 92 бензине, объем движка 1,7 литра, двухтактник, четыре цилиндра, жрет около 28-30 литров в час
Если лодочный, то двухтактника 100л.с. я не нашел. Они четырёхтактники.
Расход вообще космический.У меня вертолёт меньше кушает в крейсере. Может ошибка?
Чей стоит редуктор?
 
Мотор Меркурий 100-115 л.с. хорошо известен и на него куча информации в инете. И на любой более-менее серьезной лодочной стоянке таких моторов можно наблюдать в большом количестве. Именно двухтактных. Расход - это минус, за то бензин дешёвый 92-й да хоть 76-й. И ресурс движка до первого ремонта 2500-3000 часов. Это вам не Ротакс со своими 500 часами.
Редуктор мелкосерийный Питерский, разработка "Пятый Океан", аналог редуктора Чернова. Демпфер - резиновая муфта как на Ротаксе. Этот редуктор ставят на аэролодки, нареканий по работе за 15 лет не было. 
 
Это вам не Ротакс со своими 500 часами.

Откуда такая инфа... все движки линейки 91Х сопоставимой мощности имеют ресурс 2200ч (сейчас на новые двигатели 2400, если не ошибаюсь), а потом еще столько же, конечно же если руки и голова из нужного места. И считаю преимуществом что они 4х тактные.
 
У него обороты небольшие и двигатель дефорсировынный, может на 76 работать.Недостаток только 4 карбюратора, когда один забивается, смесь обедняется и сгорают подшипники и поршень.
 
Re: продается самолет Zodiac CH-601
Ответ #13 - Вчера :: 13:54:58 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  море писал(а) 09.10.15 :: 14:51:35:
Двигатель Меркурий 100л.с.

А что это за двигатель? От чего

море писал(а) 21.09.18 :: 12:41:40:
Двигатель работает на 92 бензине, объем движка 1,7 литра, двухтактник, четыре цилиндра, жрет около 28-30 литров в час

Если лодочный, то двухтактника 100л.с. я не нашел. Они четырёхтактники.
Расход вообще космический.У меня вертолёт меньше кушает в крейсере. Может ошибка?
Чей стоит редуктор?
Судя по резонансному выхлопу стоит железно 2-х тактник, сам насколько помню из авиамоделей он не просто добавляет мощности к движку, но еще помню, что без этого выхлопа двигло будет работать некорректно...
 
Установка Меркурия была связана чисто из экономических соображений. Двигатель дешёвый, в обслуживании простой "как апельсин", с запчастями на лодочный мотор нет проблем (да они и не нужны, пока). И два главных плюса - 1) работает на любом бензине, т.е. не надо думать хороший ли бензин купил. 2) двигатель может работать на полном газу не ограниченное время!  Лодочные моторы такие 🙂 Это очень комфортно при наборе высоты, не надо следить за режимом - дал полный газ и набирай хоть километр не убирая. Однако есть минус - надо смотреть чтобы скорость не превысила 160-170 км.ч. т.к. ВИШа нет и можно перекрутить. Установка ВИШа напрашивается сама собой...
Можно ли с Меркурия снять 250 л.с. не знаю, наверно можно, но это будет уже другой мотор с непонятным ресурсом и своими тонкостями...
Спалить один цилиндр тоже можно - ровно с той же вероятностью что и на любом другом двигателе с несколькими карбюраторами. Что бы карбы не засорялись стоит дополнительный фильтр прямо перед входом топливного шланга в карбы.
 
Назад
Вверх