Продается Шершень

Смотрю я на этот самолет и боюсь слюной захлебнутся. Жаль, что живу я в районе крупного аэроузла, поэтому приходится довольствоваться паралетом и тот увозить за 60 км от дома, чтобы  полетать.
 
довольствоваться паралетом и тот увозить за 60 км от дома, чтобыполетать
А что мешает ставить самолет у когонибуть на площадке за 60-100км от дома?
И так же ездить на полетать. :IMHO
 
Для этого необходимо иметь этого кого нибудь в этом районе и такая техника в нынешние времена должна быть под хорошим присмотром.
 
а самолет то опять не купили((
цена 650 000р
ЗА ЛЕТАЮЩИЙ (со скоростью 150км/ч) двухместный самолет квп

за такие деньги даже Птенца с 582 живого не купите, а это  совсем иной уровень удовольствия от полета



аэродрома у нас больше нет....
 
Прочитал всю ветку и не нашёл интересующей информации, ежели не трудно, то поделитесь.
Вес пустого, конструкция фюзеляжа, размах, длинна, мощность движка (в интернете большой разброс)
тяга на стопе, скорость отрыва, вертикальная скорость набора (установившаяся),  эксплуатационная перегрузка (расчётная), посадочная скорость.
Есть фото, где самолёт капотнул - причина?
С уважением Александр.
 
про "Капотнул" ничего не слышал, у нас точно никаких происшествий не было. Самолет летает. Всю информацию по нему может сказать хозяин Андрей 89028734239
Новых фоток и видео скинуть не могу, мы теперь на разных аэродромах базируемся. п.п Кузнецова теперь выглядит так как будто там американские ВВС отбомбились, руины....
 
Есть фото, где самолёт капотнул - причина?
С уважением Александр.
Прикольная форма задавать интересующий вопрос живет на форуме,эдакая командно-требовательная: бла-бла-бла терэ сурово так-ПРИЧИНА/ЦЕНА? и т.п.,типа пятачки на телеграмму экономим,хотя на вступлении слов не жалели.
  По существу-не капотнул,а  аккуратненько подломил шасси  на посадке об скрытый в траве глиняный бугор брат-близнец продаваемого самолета.Подробности здесь: https://www.youtube.com/watch?v=V97sCG6jrNY
   
 
ЭТОТ САМОЛЕТ НЕ КАПОТИРОВАЛ И СТОЕК НЕ ЛОМАЛ

у него более печальная судьба: он в исправном состоянии, приятный в управлении иии... никому не нужен
  :-?
 
По существу-не капотнул,а  аккуратненько подломил шасси 
Это вообще про другой борт. Не надо людей вводить в заблуждение.
СлабО цитируемый пост не с пятого на десятое торопыжно,а дословно и вдумчиво прочесть и ПОНЯТЬ русским по белому написанное?Он именно для осознания массами того,что некритично пострадал ДРУГОЙ Шершень создан и дополнен ссылкой по которой перейти тоже невредно будет
 
Прочитал всю ветку и не нашёл интересующей информации, ежели не трудно, то поделитесь.
Вес пустого, конструкция фюзеляжа, размах, длинна, мощность движка (в интернете большой разброс)
тяга на стопе, скорость отрыва, вертикальная скорость набора (установившаяся),  эксплуатационная перегрузка (расчётная), посадочная скорость.
А всё-таки?  А то разговоров много, а количество информации стремится к нулю. 
 
Прочитал всю ветку и не нашёл интересующей информации, ежели не трудно, то поделитесь.
Вес пустого, конструкция фюзеляжа, размах, длинна, мощность движка (в интернете большой разброс)
тяга на стопе, скорость отрыва, вертикальная скорость набора (установившаяся),  эксплуатационная перегрузка (расчётная), посадочная скорость.
А всё-таки?  А то разговоров много, а количество информации стремится к нулю.  
Зачем вам такие подробности? Вы собираетесь написать об этом самолёте статью в Википедии?
Понимающие уже давно определились и с конструктивными особенностями, и с лётными данными. Плюс-минус несколько процентов. Сухие цифры лётных и весовых данных нужно проверять лично пятой точкой. Если хотите купить самолёт, лучше спросить людей на нём летавших. Вы человек не новый на форуме, должны понимать: самолёт либо летучий, либо нет. Народ говорит, что летучий. Значит нужно искать деньги и ехать проверять пятой точкой.
 
Зачем вам такие подробности? Вы собираетесь написать об этом самолёте статью в Википедии?
Понимающие уже давно определились и с конструктивными особенностями, и с лётными данными. Плюс-минус несколько процентов. Сухие цифры лётных и весовых данных нужно проверять лично пятой точкой. Если хотите купить самолёт, лучше спросить людей на нём летавших. Вы человек не новый на форуме, должны понимать: самолёт либо летучий, либо нет. Народ говорит, что летучий. Значит нужно искать деньги и ехать проверять пятой точкой.
Снимаю шляпу перед советом профессионала, чаще надо нам лопухам давать такие советы, глядишь и что-то узнаем. (особенно о пятой точке)
 
Уверен, если у человека есть желание купить этот самолет и хотя бы часть необходимой суммы, то он позвонит и поговорит с продавцом. Телефон указан.
Вопрос не в том, что у людей мало денег, или у нас большие проблемы с воздушным законодательством, обучением и тд.  В России просто очень мало людей, кто хотели бы быть пилотами и летать.

Я из не особенно богатых, и для того чтоб купить свой нынешний самолет, я копил, занимал и продал приличную машину, сейчас езжу на Поло. И мне как-то непонятны люди, которые много пишут, но ничего не делают, наверно они просто не хотят...
:-?
 
Назад
Вверх